Обеспечение безопасности
11.1. Для обеспечения безопасности при выполнении упражнений судейской коллегией назначается лицо, обеспечивающее надёжную страховку участников. 11.2. Лицо, обеспечивающее страховку, не имеет право разговаривать с участником, оказывать ему помощь или подавать какие-либо знаки.
Оборудование 12.1. Акробатическое упражнение выполняется на дорожке не менее 12 метров в длину и 1,5 метра в ширину. Акробатическая комбинация (юноши, девушки 9-10-11 класс) Юноши 9-10-11 класс
Девушки 9-10-11 класс
II. БАСКЕТБОл Содержание конкурсного испытания по баскетболу (Юноши-девушки 9-10-11 классы)
Условные обозначения Участник находится на середине лицевой линии площадки лицом к фишке №1, мяч находится впереди участника на площадке. По сигналу конкурсант берет мяч №1 выполняя ведение движется к фишке №1 и обводит ее с левой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 2 и обводит ее с правой стороны, далее ведет мяч к фишке №3 и обводит ее с левой стороны. Далее ведет мяч к центральному кругу и выполняет обводку центрального круга с правой стороны против часовой стрелки. После обводки ведет мяч к штрафной линии противоположного кольца и выполняет один штрафной бросок в кольцо. После броска бежит ко 2 мячу и выполняет ведение движется к фишке №4 и обводит ее с правой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 5 и обводит ее с левой стороны, далее ведет мяч к фишке №6 и обводит ее с правой стороны. Продолжает движение к центральному кругу и выполняет обводку центрального круга с левой стороны по часовой стрелки. После прохождения круга движется к кольцу и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита. Оценка исполнения Фиксируется время преодоления дистанции и точность броска. Остановка секундомера осуществляется в момент касания мячом площадки после броска в корзину после двух шагов из-под щита. В случае непопадания в корзину после двух шагов участник имеет право выполнить две дополнительные попытки. Если участник уходит с площадки, не выполнив дополнительные попытки, то к его времени выполнения задания прибавляется по 10 сек. за каждый не совершенный бросок. Если участник из 3 бросков, совершенных из-под щита, не попал ни разу в кольцо, он наказывается штрафом – 7 секунд. Если участник, не попал штрафной бросок к его времени прибавляется 6 сек. За каждое нарушение правил в технике ведения мяча (пробежка, пронос мяча, двойное ведение, неправильная смена рук, касание фишек-ориентиров) участнику к его фактическому времени прибавляется за каждое нарушение по 1 секунде. За необбегание центрального круга добавляется 15 сек. штрафного времени, за смену направления движения 10 секунд. Касание центрального круга мячом или любой другой частью тела (за каждое касание по 2 сек) За необбегание. фишки и перемещение неуказанным способом добавляется по 5 штрафных секунды за каждое несовершенное оббегание.
III. мини-футбол Содержание конкурсного испытания по мини-футболу (Юноши-девушки 9-10-11 классы) Участник стоит на лицевой линии площадки у фишки. Комбинация начинается по сигналу (свистку), участник начинает движение (без мяча) к центральной линии, забегает за фишку на центральной линии и бежит спиной вперед к начальной точке (бег должен осуществляться спиной вперед, не боком и не вполоборота). Забежав за фишку на лицевой линии, участник начинает ведение мяча к фишке на противоположной стороне площадки. Забежав за фишку, участник кратчайшим путем ведет мяч вдоль лицевой линии к фишке на другом углу площадки, забежав за фишку вдоль боковой линии ведет мяч до набивного мяча расположенного у противоположной лицевой. Добежав до набивного мяча, участник должен коснуться его рукой, при этом сохраняя мяч под контролем. После этого осуществляет обводку пяти фишек (если у участника ведущая нога левая, то фишки можно начинать обводить с левой стороны, чтобы на удар по воротам мяч вывести с левой стороны). После обводки фишки, участник осуществляет удар по мини-футбольным воротам. Удар по воротам может производиться с любого места после обводки пятой фишки, это позволит участнику быстрее осуществить бег ко второму мячу, однако не следует забывать, что в случае непопадания мяча в ворота к общему времени прибавляются штрафные секунды, поэтому лучше довести мяч до оптимального расстояния, с которого можно будет поразить ворота (если мяч не попадает в ворота то к общему времени участника прибавляется 3 секунды). После удара по воротам, участник выполняет бег к противоположным воротам, где производит удар по статичному мячу на шестиметровой отметке (пенальти) (если мяч попадает в стойку ворот, перекладину, или не попадает в створ ворот, то секундомер выключается по касанию стойки или перекладины, или пересечении лицевой линии площадки, а к общему времени участника прибавляется 3 секунды). Внимание! Комбинация состоит из пяти взаимосвязанных элементов – бег, бег спиной вперед, ведение мяча, обводка фишек, двух ударов по воротам. Если участник не выполняет один из элементов комбинации, он дисквалифицируется. Примечание. При потере контроля над мячом во время ведения и обводки фишек (если мяч вышел за пределы площадки) участник может взять мяч руками за пределами площадки, поставить мяч в площадку в ближайшем месте выхода мяча и продолжить комбинацию. Если участник потерял контроль над мячом, а мяч находится в игровой площади, то участник продолжает комбинацию касанием ног, руками брать мяч в игровой площади запрещено.
Условные обозначения:
Мяч -
Набивной мяч - Фишка – Бег –
Бег спиной вперед -
Ведение мяча -
Обводка фишек -
Удар по воротам -
Оценка исполнения Штрафные секунды. 1. Фиксируется время выполнения упражнения и его правильность; 2. Участник неверно осуществляет бег спиной вперед – штраф 3 секунды; 3. Участник при портере мяча в игровой зоне касается его рукой – штраф 3 секунды за каждое касание; 4. Участник не обводит одну из фишек – штраф 3 секунда за каждую не обведённую фишку; 5. Участник сбил фишку мячом при обводке – штраф 3 секунды 6. Участник не попадает в створ ворот – штраф 3 секунды за каждый из двух ударов.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |