Методические указания к составлению отчета о прохождении производственной практики
Цель составления отчета по производственной практике – показать степень полноты выполнения студентом программы практики и выданного индивидуального задания. Форма индивидуального задания (план-график) студенту на производственной практику представлено в приложении Б. Объем отчета (основной текст) составляет примерно 10 страниц компьютерного текста, выполненного шрифтом Times New Roman, размером 14, с интервалом 1.5; поля слева – 3, справа – 1, сверху и снизу – по 2 см. В состав основного текста не включаются приложения, поэтому объемные таблицы или другие графические материалы могут быть вынесены в приложения, что не увеличивает объем отчета. Страницы отчета нумеруются, начиная с первой страницы – титульного листа. В структуру отчета входят: − титульный лист (Приложение А); − план-график (Приложение Б) − введение с указанием цели и задач практики, объекта исследования и с краткой характеристикой использованной информационной базы; − пункты с выделением подпунктов, текст которых имеет общую смысловую направленность; − приложения информационно-аналитического характера, рисунков, зарисовок, эскизов, проектов и т.д.; − дневник по практике (Приложение В); − характеристика на студента – практиканта с места практики
Материально-техническое обеспечение производственной практики Библиотечный фонд Филиала, компьютерными системы, обеспечивающие пользование Интернетом, программа практики.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
Промежуточная аттестация по итогам производственной практики бакалавра проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета. Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет с оценкой. Промежуточная аттестация проводится после выполнения программы на последней неделе практики.
Шкала оценки результатов прохождения производственной практики
Перевод 100-балльной рейтинговой оценки в традиционную четырехбалльную
Приложение А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (Смоленский филиал ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»)
Кафедра менеджмента и таможенного дела
ОТЧЕТ О прохождении ____________ практики (вид практики) Студента __________ _________ курса
Направления _______________________ (наименование направления)
Место прохождения практики ________________________
Срок практики с «____» ___________ 20__ г. по «____» ____________ 20__ г.
Руководитель практики от предприятия (организации)
__________ ______________________________ (Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)
Руководитель практики от Филиала
__________ ______________________________ (Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)
г. Смоленск Приложение Б ПЛАН – ГРАФИК Прохождения производственной практики 1. Ф.И.О. студента__________________. 2. Курс, группа ____________________. 3. Место прохождения производственной практики______________________ __. 4. Срок производственной практики с «____» ____________201_ г. по «___»_____________201_ г.
Руководитель практики от Филиала:
________________________ __________________ _______________ (Занимаемая должность) Ф.И.О. подпись
___________ Дата
Приложение В
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (Смоленский филиал ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»)
Кафедра менеджмента и таможенного дела Направление _________________
Дневник ___________ практики студента (вид практики) группа_____________ , курс _____, __ _______________________________ (Ф.И.О. студента)
Руководитель практики от предприятия (организации) ___________ /____________________/ М.П. (подпись) (расшифровка)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |