Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок осознания себя как души



2015-11-27 888 Обсуждений (0)
Урок осознания себя как души 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Физическое тело, с его желаниями насыщения, страхами смерти, сексуальными желаниями, – нелегкий груз для души. Из-за этого, приходя на Землю для решения своих задач, душа не всегда может осознать себя в полной мере.

Пройдя череду человеческих жизней, душа осваивает умение управлять этим телом и заботиться о нем, чтобы иметь прекрасную возможность учиться в школе жизни на Земле.

Чтобы проснуться и вспомнить, для чего она пришла, ей помогают серьезные встряски. В жизни многих людей бывали ситуации, из которых они не видели выхода. Все известные им методы и представления не действовали.

 

Тогда душа устремлялась к Богу и человек начинал искать помощь в иных мирах. Связь с Высшими силами дает состояние истинной защищенности и возможность получать определенную информацию.

 

Задачи, которые предстоит решать душе, бывают различными. Для некоторых таких задач требуются более жизнестойкие тела, для других – тела, обладающие теми или иными генетическими особенностями и различной энергией. Поэтому наследственная программа, национальность, условия жизни и многое другое играют большую роль при подборе места и времени, в которых предстоит проживать душе. В этой связи она может принять тело от родителей разных национальностей и культур или выбрать родителей, которые никогда не будут в дальнейшем жить вместе. Энергия родителей на момент зачатия ребенка также имеет колоссальное значение. Прародительская энергия, достающаяся ребенку, влияет на жизнестойкость, здоровье и способность реализовать свои таланты. Чем сильнее родители любят друг друга, тем выше эта энергия.

Опытные души, накопив большой опыт управления телом, могут взять с собой часть высокой энергии, что повлияет на выбор тела. На клеточном уровне такое физическое тело должно быть более энергоемким, с хорошо выстроенными энергетическими каналами и раскрытыми чакрами.

Это подобно лампочке, рассчитанной на то или иное напряжение. Если она не сможет пропустить через себя большое напряжение, то просто сгорит. Если лампа сможет выдержать высокие энергии, то она прекрасно справится с ними. Энергетическое проявление души в таком случае отличается неординарными или экстрасенсорными способностями. На нижнем уровне такие души проходят испытание властью, богатством и известностью. Для них власть над жизнью людей может быть искушением, которое заставляет причинить вред.

 

Работая над уроком осознания себя, души сталкиваются с проблемами разъединенности людей, они учатся воспринимать все и всех в этом мире как единое целое. Поэтому причинение вреда другим воспринимают через себя, чувствуя боль и страдания.

 

Им приходится встречаться с событиями в своей жизни, которые учат их принимать и любить других без критики и осуждения, такими как есть. Именно эти люди осваивают безусловную любовь. Для этих душ вопрос «Для чего мы пришли в этот мир?» – не просто слова.

Обладая большим космическим опытом, они уже освоили многие уроки, поэтому эта жизнь для многих последняя.

Такие люди могут обладать ясновидением и другими неординарными талантами, способностью понимать растения и общаться с Высшими силами. В овладении своими способностями они также проходят от нижнего уровня к высшему. Такие люди раньше назывались ведунами (ведающими, знающими). С некоторых пор их стали звать ведьмами, колдунами, экстрасенсами, целителями. Люди «чувствуют их» и обращаются к ним за исцелением и помощью. Однако, получая помощь, часто пугаются непонятных сил и явлений. Это, в свою очередь, заставляет людей бояться их смертельного воздействия. Воспринимая все через себя и свое эго, они думают, что ведуны могут не только улучшить жизнь, но и отнять ее. Это вызывает страх, который с появлением других религий переходит в направленную агрессию.

Таких людей контролировали и ограничивали в их действиях. В Древнем Вавилоне «Законы Хаммурапи» гласили, что обвиненный в колдовстве должен сам пойти к реке и погрузиться в нее. Если река его собьет с ног и унесет – он виновен. Обвинивший возьмет его дом и имущество себе. Если же обвиненный останется невредим и будет плавать, то обвинитель должен быть убит, а его дом достанется обвиненному. В Индии Закон Ману (II век до Р.Х.) предписывал штраф в случае неудачи наговоров на кореньях и в колдовстве. При смертных случаях в результате колдовства колдуну полагалась смертная казнь.

В Европе народная вера в ведьм и их способность околдовывать людей вплоть до XII–XIII веков считалась «ложным суеверием».

Как видим, в древности было хорошо известно о неординарных способностях некоторых людей, и законы общества их регламентировали. Наказание получал лишь тот, кто переступал черты дозволенного.

До XIII века преследование за колдовство было нечастым событием и рассматривалось только как отступничество от основной религии. После буллы папы Григория IX «Голос в Риме» суду инквизиции стало подлежать всякое колдовство. Интересно, что значительное число ведущих демонологов были гуманистически образованными философами и писателями, профессорами, юристами и врачами, которые представляли Новое время. Пошатнувшееся влияние католической церкви выбрало и подогревало охоту на ведьм, считая это хорошим средством для укрепления власти.

История повторяется, так же как способы укрепить свое нестабильное положение. Некоторые сторонники современной медицины тоже не прочь устроить такую охоту.

Еще одной из причин, породивших охоту на ведьм, была борьба с пережитками язычества – более древней верой предков, основанной на общении с силами природы. Язычники обладали знаниями, позволяющими лечить травами и другими природными средствами.

Третьей причиной, повлиявшей на возникновение охоты на ведьм, можно считать репрессивный контроль для обуздания женской активности. Многие военные действия забрали жизни большого количества мужчин. Число женщин явно превысило количество мужчин, и представительницы «слабого пола» стали проявлять социальную активность, что грозило патриархальным порядкам. К тому же женщины были главными хранительницами народной культуры.

Все эти причины привели к массовым репрессиям, в результате которых было уничтожено большое количество женщин, особенно красивых. В некоторых городах Европы были убиты все женщины.

Ведьм, знахарок, колдунов под жестокими пытками стремились вынудить признаться в связи с темными силами, убивали и придумывали всякие другие зверские истязания.

Сейчас известно, что последняя, предсмертная, сильная мысль или эмоция могут создать предпосылку для получения следующего тела и способностей. Немало безвинно обвиненных на самом деле потом стали обладателями магических сил. Их желание отомстить священникам, пытавшим их, могло стать целью следующих жизней.

 

Души, получившие большой опыт многих жизней, могут противостоять искушению причинить какой бы то ни было вред живому существу. Обладающие неординарными способностями, эти люди отличаются от остальной массы человечества тем, что чувствуют контакты с тонким миром так же, как и с миром физическим. Их страхи и переживания связаны уже не только с ощущениями физического тела. Потеря духовной связи и контакта с тонким миром им может причинять бо́льшую боль, чем физическая.

Накопив колоссальный опыт, эти люди имеют свой внутренний духовный закон, который не могут переступить. Им сложно совершить поступок, который может причинить вред другим. Совесть – это результат прошлого опыта. Чем больше пережила и прочувствовала душа, тем ярче проявляет это качество человек.

 

 

Жить по совести не значит жить по законам современного общества. Законы в обществе бывают разными. Жить по совести значит жить в соответствии с опытом, накопленным душой.

 

Чувствуя свою силу, такие люди стремятся помогать другим и обладают способностями исцелять. Многие века эти взрослые души приходили в мир, чтобы помогать людям и нести истинные знания.

Таким образом, стояла непростая задача – научиться помогать и нести людям знания, не пугая их, но смещая представления об истинных законах и знаниях.

Часть душ, проходящих этот урок осознания себя, обладают развитой творческой энергией, которая может быть реализована через любой вид творчества. Результатом такого творчества становятся произведения, которые гармонизируют пространство и будят ото сна души людей.

 

 

Для активизирования своего урока они выбирают родителя, который разрушает и разъединяет все и всех. Или такого, который верит только общепринятым представлениям и боится общественного мнения. Также один из родителей может быть наркоманом или иным путем будет избегать прямых столкновений с жизнью.

 

Отважные души, решающие работать над этим уроком, редко ощущают себя особенными, несмотря на те дары и таланты, коими наделены. Обладая внутренним знанием, они развивают способность извлекать только самую суть из всего, что встречают на своем пути. Даже читая книгу, они интуитивно пропускают все то, что для них не имеет смысла или неправильно, и читают только те места, которые поддерживают истину, отзывающуюся глубоко внутри них. Однако, обладая истинными знаниями, они не перестают задаваться вопросом, почему жизнь на Земле не такая легкая.

Именно они стремятся узнать самую большую картину мироздания, осознать, что все взаимосвязано. Поэтому мало интересуются тем, как занять «теплое» место или продвинуться по социальной лестнице. Больше всего их интересуют секреты Вселенной. Они слышат, видят, переживают и распознают истину во всем.

 

Викторию я встретила на одном из моих семинаров. Она подошла ко мне, чтобы поделиться тем, что видит в тонком мире. Мы разговорились. Она призналась, что никак не может прийти в себя после потери сына. Я предложила ей избавиться от негативной энергии и того состояния остановки жизни , в котором она находилась уже несколько месяцев.

 

На сеансе Вика рассказала о себе. Это было необходимо для того, чтобы проследить развитие тех задач, над которыми она работала.

Ее мать очень сильно зависела от мнения окружающих. Она постоянно говорила, что соседи могут осудить дочь за тот или иной поступок. Зависимая от чужого мнения, она на работе очень боялась своего начальника и его осуждения. Отец Вики работал инженером на одном из закрытых предприятий, поэтому был замкнут и мало разговаривал. Почти не общаясь с отцом, Вика росла под постоянным страхом своей матери, которая тихо ходила и почти шепотом говорила дома. Голоса соседей, раздававшиеся из-за стены, пугали мать, и она боялась, что они придут ругаться. Проведя детство в такой обстановке, Виктория научилась жить теми знаниями и ощущениями, которые черпала внутри себя.

В школе ее ждали свои трудности. Некоторые знания, которые там было необходимо освоить, не согласовывались с тем, что она знала и чувствовала в своей душе. Общий настрой учителей, которые делали ставку на хорошие отметки и повторение заученных в учебнике фраз, часто приводил Викторию в отчаяние. Окончание школы было для нее «освобождением из застенков», по ее словам. Институт она выбрала сама. Несмотря на то что отец был категорически против, Виктория училась с азартом и радостью в художественном вузе. Ее отец считал, что такое обучение развратит дочь и сделает ее доступной девушкой.

Виктория вышла замуж и родила сына. Она работала учителем в школе и вела спокойную, размеренную жизнь. Дом, хозяйство, работа и забота о ребенке на многие годы стали ее жизнью. Затем неожиданно муж разболелся и умер. Это заставило Викторию взять на себя нагрузку по обеспечению сына. Она как проснулась. Поменяла работу и стала больше интересоваться тем, почему и за что происходят трагические события в жизни людей. Сын стал болеть, и мать научилась верить себе и своим рукам, снимая его приступы и поддерживая его здоровье. Затем сын попал под машину. Это было самым ужасным событием в ее жизни. Ребенок, ради которого она жила и выдержала потерю мужа, теперь ушел из ее жизни. Отчаяние выбило ее из колеи. Она обратилась к Небу в надежде пообщаться с сыном в тонком мире. Такое общение состоялось, и теперь Виктория часто видела тех, кто ушел за Черту. Теперь она спокойнее относится к смерти, но в жизни чувствует себя очень одинокой.

Мы совершили с ней путешествие в несколько ее прошлых жизней.

 

Все дело в том, что не только сам «путешественник» видит то, что там с ним происходит. Мне также приходят образы, и порой разворачивается более полная картина прошлых жизней людей. Я полагаю, что таким образом мне предоставляется возможность сопровождать и помогать душе.

 

Было просмотрено несколько жизней Виктории, и везде одиночество и непонимание со стороны окружающих ее людей. В двух жизнях она собирала травы и делала из них настои, которыми лечила других. Она брала к себе бездомных детей и растила. Каждый раз этот ребенок уходил от нее к людям, чтобы занять место в их обществе. Отрекаясь от приемной матери, эти дети забывали о ней, никогда больше не появляясь. Ряд жизней были в Европе, где ее каждый раз сжигали как ведьму, обвиняя из страха или из желания овладеть ее имуществом и домом.

Что только ей не пришлось претерпеть из-за того, что окружающих сковывал страх боли и страх потери собственного тела. Этот страх, из-за непонимания истинного положения вещей, пугал и мучил основную массу людей. Инквизиция, крестовые походы ради искоренения «неправильных» вер, преследования, обвинения – все это было пропитано животными желаниями управлять всеми и обеспечить себе сытую, защищенную жизнь в теле.

В одной из этих жизней она черпала свои знания от Высших существ, которые приходили к ней в Месте Предков. Это была очень древняя каменная постройка, где в середине возвышался огромный камень. Она подходила к нему, совершив круговой обход.

Однажды к ней в дом пришел мужчина. Он был весь закутан в плащ и скрывал свое лицо. Этот человек хотел получить власть, подсыпав зелье своему противнику. Знахарка отказалась, сказав, что не может нарушить Высший закон и ослушаться Духа, который ее сопровождает. В гневе этот человек распорядился посадить ее в крепость. После того как она так и не пошла ему навстречу, он обвинил ее в колдовстве и отдал инквизиции.

Боль и смерть, которые «развязывали языки», не пугали ее. Несмотря на все пытки, которые ей придумывали палачи, она боялась потерять связь с Высшими существами и поддаться страхам своего временного жилища.

 

Палачам было совсем непонятно, как эти колдуны и ведьмы могут перед лицом смерти, испытывая жесточайшие боли, оставаться спокойными и ясными глазами смотреть на всех, обращаясь к Небу. Это пугало окружающих и заставляло искать понятных объяснений.

Можно было бы долго объяснять людям свою веру и правильность соблюдения обрядов, чтобы попытаться избежать смерти и быть защищенным от определенных сил. Однако быть стойким в своей вере и быть выше пыток и страха смерти – для этого требовалось иное отношение к жизни.

 

Виктория призналась, что после ее трагедии с сыном она больше всего боялась потерять с ним духовную связь .

 

Алину я встретила на одном из семинаров. Ее руки и ноги были искалечены болезнью. Несмотря на боли, которые она испытывала, Алина продолжала интересоваться новыми для нее методами лечения. Узнав о моих сеансах по прошлым жизням, она просила поработать с ней. Несомненно, она хотела понять, почему и для чего мучает ее болезнь.

 

Для того чтобы найти момент включения ее кармической задачи и обострителя, я просмотрела ее нынешнюю жизнь. В детстве мать заставляла ее ухаживать за больным старшим братом. Затем родился еще один брат, и Алина стала и ему нянькой. Отец часто уезжал в командировки, так что мать была главной в доме. Несмотря на то что отец хорошо зарабатывал, мать считала, что должна тоже работать. Она брала работу на дом и требовала от Алины, чтобы та вела все хозяйство. Алина росла шустрым ребенком. Она постоянно искала момент, когда можно выскользнуть из дома и поиграть с подругами. Такие моменты у нее появлялись, когда приезжал отец. Она выбегала из дома и наслаждалась единством с жизнью и этим миром.

Отъезды отца всегда воспринимались ею как трагедия. Выполняя все по дому с пяти лет, она слышала постоянные упреки вечно недовольной матери. Казалось, что мать больше любила тех детей, которые были больны и слабы, чем ее, сильного и энергичного ребенка.

Повзрослев, Алина вышла замуж и уехала далеко от родителей. Ее братья продолжают жить с матерью. Несмотря на то что старший вполне может позаботиться о себе, он предпочитает жить с матерью. Младший брат стал алкоголиком и бездельником, так и не устроил свою жизнь, поэтому тоже остается в родительском доме.

С годами Алина стала замечать, что ее суставы рук и ног стали деформироваться. Скорее всего, сказался постоянный труд по уходу за домом и близкими, который лег на нее с раннего возраста.

 

 

Получив огромный опыт многих жизней, такие люди обладают способностями и талантами, которые позволяют им взваливать на себя то, чему окружающие должны научиться сами.

 

Стараясь облегчить всем жизнь, эти люди могут не соизмерять нагрузку с собственными физическими возможностями. Как следствие – потеря физической активности.

 

Ее дети выросли и обзавелись собственными семьями. Когда болезнь Алины стала явно видна, муж ее бросил и перебрался к здоровой молодой женщине. Дети окружили ее заботой и вниманием.

Несмотря на свою болезнь, Алина обладала удивительной целительной энергией. Ее изувеченные пальцы излучали такой поток живительной энергии, что близкие люди регулярно прибегали к ее помощи по снятию болей и заживлению ран.

 

Первая жизнь, в которой она оказалась, была во Франции.

 

Она увидела себя маленькой девочкой, играющей в мяч во дворе небольшого дома. Город располагался в холмистой местности. Мяч упал и покатился по булыжной мостовой. Девочка побежала за ним и вдруг увидела машину. В испуге она выставила вперед руки. В следующий момент она увидела себя над этим местом. Ее тело лежало на мостовой в крови, а машина остановилась рядом. Люди столпились вокруг ее тела, и слышался голос рыдающей матери.

 

Я хочу утешить маму и стараюсь обратить ее внимание, но у меня ничего не получается. Потом, ночью, мама сидит у камина и не двигается. Она сосредоточенно думает обо мне. У нее словно шок. Рядом горит свеча. Я стараюсь двигать пламя, потом раздваиваю его и направляю в сторону мамы. Она замечает. Я так счастлива. Последнее время мама вечерами читала мне у камина книгу. Теперь эта книга лежит на столике, недалеко от мамы. Я собираю все силы и стараюсь подвигать листы. Получилось.

Мама заметила и вдруг улыбнулась. Мама вышла из ступора, и я могу покинуть ее, теперь с ней будет все хорошо.

Я смотрю на маму и вижу, что у нее будет малыш. Это братик. Я вижу его, он приближается, и мы встречаемся.

 

Следующая жизнь была в более раннее время.

 

Я в Южной Франции. Это 1325 год. Моего отца в чем-то обвинили и забрали. Я одна, страшно. У нас хороший дом. После того как отца забрали, все от нас отвернулись. Общий страх.

Потом и меня обвинили в том, что я еретичка. Страшные пытки.

Потом суд, и предложили взять защиту. У меня нет сил, боль ужасная. Я понимаю, что это бесполезно. Наш дом уже забрали, и все решено.

Потом говорят, что я даже не пытаюсь признать вину. Костер. Я смотрю на толпу, глаза у всех пустые. Кто-то отворачивается, не хочет смотреть.

Я смотрю на всех и понимаю, что помощи не будет. Страшно.

Потом вдруг что-то произошло, и я почувствовала, что кто-то рядом и поддерживает меня. Это кто-то полупрозрачный, и только я его вижу. Я слышу: «Еще немного, и ты будешь дома, перестань цепляться за эту жизнь».

Мне так легко стало, и я выскользнула из тела.

Сверху я видела, как разгорался костер, но не чувствовала больше боли и страха. Такое удивительное состояние, будто я расширилась и стала намного больше.

Мы летим. Скорее, мы перемещаемся, я не чувствую ветра при полете. Сияющая фигура моего провожатого рядом. Он больше меня и весь излучает удивительно белый свет.

Мы перемещаемся по световым коридорам, их много, и все разного цвета. Звучит удивительная музыка. Нельзя точно сказать, на каких инструментах ее исполняют, но она прекрасна и все пронизывает.

 

Поскольку остальная часть энергии остается в Доме душ, человек может призвать ее в экстренных случаях. Некоторые полагают, что получают энергию от высших существ, тогда как это их собственная вторая половина им помогает.

 

Урок сострадания

 

Проходя урок сострадания, являясь еще новичком , человек отождествляет себя с телом. А это, в свою очередь, заставляет его жить, руководствуясь животным страхом и желаниями этого тела. Часто такие люди чувствуют свою оторванность от других, как будто исключенность. Они больше интересуются собой, своими страхами и проблемами, что делает их невнимательными к другим.

Урок сострадания может показаться очень близким с уроком построения границ. Однако это не совсем так. Если в уроке построения границ личного пространства человек учится не только отдавать, но и заботиться о личном пространстве, в котором может развиваться сам, то в уроке сострадания, научившись поддерживать свою жизнь и концентрировать собственную энергию, человек идет к другим. Уважая себя и собственное проявление, человек учится уважать других, с их жизненными качествами и проявлениями.

При недостаточной связи с другими эти люди могут выглядеть очень сосредоточенными на себе и своих интересах. На первых стадиях освоения этого урока они стараются удовлетворить все возрастающие собственные потребности. Это как раз то, что мы видим в обществе потребления. Удовлетворение своих интересов и запросов делает их все более оторванными от других. Они не видят того, как живут окружающие их люди, и готовы обвинять, критиковать и осуждать каждого, кто смущает их, поскольку живет иначе. Чаще всего эти люди видят других как эгоистичных людей, не замечают того, что они сами так поступают по отношению к своим близким.

 

 

Многие из людей, работающих над уроком сострадания, стремятся получить высокое положение в обществе, которое дает возможность иметь больше денег и возможностей.

 

Добившись высокого материального положения, они будут демонстрировать его, не понимая того, что окружающих это травмирует. Основной лозунг, под которым проходит их жизнь, можно определить так: «Больше благ мне, любой ценой!»

Даже если они являются главой компании или кормильцем в семье, они отдают деньги с условием выполнять все их прихоти и терпеть их вызывающее поведение.

Деньги и власть для них – это возможность как можно больше приобрести себе материальных благ и развлечений. Жизнь других людей может оцениваться ими в материальных единицах.

Им кажется, что они стали такими, чтобы выжить. На самом деле их задача – научиться понимать свою истинную связь с окружающими людьми.

Кроме стереотипа поведения, описанного выше, они могут выбрать другое поведение. В таком случае они будут предпринимать одну попытку за другой для того, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание и понравиться как можно большему количеству людей. На таких людей работают имиджмейкеры, реклама и даже папарацци. Поскольку им недостает обратной связи, они никогда не знают, когда необходимо остановиться. Ведя себя таким образом, они опустошают окружающих.

 

 

Если люди осваивают урок сострадания, они очень чувствительны и почти не говорят с другими, боясь их реакции, которую могут вызвать их слова, поэтому выглядят невосприимчивыми и заинтересованными только собой. У людей, контактирующих с ними, остается о них впечатление как о грубых, эгоистичных и эгоцентричных субъектах.

 

Правила и ограничения, которые принимает каждое культурное общество, помогают душе не пропасть в ловушке желаний тела. Ограничения, налагаемые культурой поведения, прежде всего касаются отношения к еде и сексу. Они принимаются как основа и формируют общество. Затем добавляются другие ограничения, касающиеся имущества других, их жизни и чувств. Многие религии принимают такие ограничения как основу поведения человека. Для того чтобы душа развивалась, человек должен жить, руководствуясь духовными законами и сдерживая в себе животные страсти. Все мы знаем эти заповеди:

✓ не убей,

✓ не прелюбодействуй

и другие.

 

Еще не развитая личность, даже принимая внешне ограничения в поведении, налагаемые религией, внутри себя продолжает желать запретного. Не испытывая духовного подъема и чувства единения с Высшими силами, такие люди купаются в низких энергиях и желаниях. Даже принимая условия религии и соблюдая обет безбрачия, такой человек обуреваем сексуальными желаниями, не знающими границ. Мужеложство в монастырях и общинах, насилие над иноверцами, издевательства над «ведьмами», которые в большинстве своем были красивыми женщинами, выдают истинное животное желание, которое было подавлено, но прорывается в бешенстве и наслаждении от страданий других.

 

 

Осваивая задачи по уроку сострадания, души берут себе жизни и определенные события в них, которые помогут обуздать желания и эгоизм, научиться состраданию. Часто для усложнения этой задачи души получают весьма крепкие тела.

 

Обладая физической силой и недюженным здоровьем, люди могут чувствовать свое превосходство над другими и не прочь продемонстрировать свое пренебрежение слабыми и беспомощными. Как условия для усвоения урока души выбирают потерю силы или тяжелые болезни, которые помогают им почувствовать других и даже научиться сопереживанию.

 

Александр, 42 года. Женат. Был очень сильным, но тяжело заболел. Теперь мучается тем, что стал слабее других мужчин на работе. Не может, как раньше, решить вопрос «с молодыми» путем кулака. Хочет поправить свое здоровье и «ввязаться» в новое дело. Там, как ему сказали, будут большие деньги и власть. Пришел с женой, которую начал слушать последнее время. До этого часто бил и считал, что женщина – это низшее создание.

 

Его детство прошло в семье алкоголика. Его отец пил и устраивал скандалы с криками, слезами и обвинением всех в его несчастьях. Когда он не был пьяным, то молчал и вел себя тихо. Мать часто говорила сыну, что отец – это дурной пример и показывает все то, что не следует сыну никогда делать. Чувствуя себя неудачником, отец все больше терял свое достоинство. Его регулярно увольняли, и приходилось искать новую работу. Мать явно выигрывала на его фоне, так как имела стабильную хорошо оплачиваемую работу. Ей доставляло удовольствие упрекать мужа и демонстрировать свои достижения. Она защитила диссертацию и унижала мужа, говоря, что он закончил только «три класса приходской школы». Александр замкнулся и решил в этой жизни достичь многого. Он хорошо учился, хотя учеба давалась ему нелегко. Затем он несколько раз поступал в институт и каждый раз проваливался на экзаменах. Не гнушаясь никакой работой, он заработал достаточно денег, чтобы оплатить обучение в вузе. Он женился, выбрав себе студентку из другого института, которая успешно училась, и ей предвещали блестящую научную карьеру. Она родила ему двоих детей. Посадив ее дома воспитывать детей, он понимал, что ее карьера не сложится.

Поняв, что без вступления в политическую партию он мало чего сможет добиться, Александр выбрал ту, в которую входили известные политические лидеры. Здесь его заметили как напористого карьериста, готового сделать за деньги многое. В результате он стал «своим человеком» у известного политического лидера. Получив «теплое место», он быстро освоился и стал распускать свои руки при выяснении отношений с подчиненными. Его раздражали те, что умнее его. В последнее время пришло много молодых и сильных мужчин. Они занимались спортом, качались в тренажерных залах и хорошо разбирались в компьютерах. Почувствовав свою слабость, Александр стал компенсировать свои проблемы на работе в отношениях с женой. Если до этого он приходил в дом как хозяин и с порога командовал, чтобы она его встречала у дверей и сразу кормила, заперев в комнате детей, то теперь он стал ее бить. Он начал устраивать настоящие истерики, крича и обзывая ее при детях. Поскольку он чувствовал, что «стал занимать мало места» на работе, ему доставляло удовольствие называть ее «толстой коровой». Жена стеснялась своих форм и стала голодать, чтобы похудеть. Ей удалось с 48-го размера похудеть до 44-го. Однако он как будто этого не замечал и продолжал обзывать ее. Жена собралась выходить на работу, чтобы почувствовать себя более независимой от него, но он убедил ее, что за это время она поглупела и вряд ли сможет что-то делать.

Страх потерять свое место и ощущение опасности и контроля, в котором прибывал Александр последнее время, пошатнули его здоровье. У него появились отдышка и сердечные боли. Стало повышаться давление.

Поскольку его жена уже раз была у меня на приеме, он решил тоже сходить. Скорее всего, его привел ко мне все тот же контроль за женой. Он хотел понять, насколько то, что я с ней делаю, может быть опасным для него.

На сеансе я быстро нашла его проблему с детскими переживаниями и душевной болью, которую он испытывал из-за отношений его родителей. Он согласился с тем, что это до сих пор мешает ему жить и может быть источником его проблем. Таким образом, он стал приходить на мои сеансы. Сначала мы работали только с его детскими переживаниями. Он понял, что вел себя так, доказывая своей матери, что он не как отец. В лице своей жены он бился с собственной матерью. Затем, чтобы понять, откуда приходит его желание издеваться над женой, после чего он чувствует себя не в своей тарелке, он согласился отправиться в прошлое.

 

Первая жизнь, в которую он попал, была в Нидерландах.

 

Это правление Карла V. Почему-то судьями были испанцы. У меня тоже испанская кровь.

Я стою перед женщиной, сидящей в деревянном кресле, или это трон. Нет, руки у нее крепко привязаны к поручням кресла. Я кричу на нее. Она почему-то не вжимается в кресло, а выпячивается все больше.

Кричу:

– Признайся, ты ведьма! Ты извела коров в деревне!

За креслом вижу человека, он пыхтит и что-то делает.

Он там поворачивает рычаг или что-то вроде колеса. Когда он поворачивает, женщина выгибается.

Смотрю на лицо. Вдруг мысль: «Она такая красивая, могла бы быть моей».

Она кричит от боли, искривляется. Мне вдруг показалось, что это я ее насилую, но нет. Это она на кресле так извивается, и у нее такое лицо.

 

Я прошу его посмотреть немного раньше, кем он был в детстве.

 

Я в бедном доме. Это даже не дом, лачуга без окон. Все покрыто старой соломой. Меня отдают в монастырь. Тяжелые годы. Много издевательств, розги, огонь. Я вижу старшего наставника, он берет меня и насилует. Старшие всегда выбирают себе мальчиков и имеют их. Это «нормально». Некоторые старшие не общаются с нами, они «пыхтят» друг с другом.

Теперь я получаю сан. Меня больше никто не смеет бить. Теперь я сам могу бить и насиловать других. Я этим пользуюсь.

Я опять здесь, в подземелье. Я тут часто. Хотя мой сан не обязывает меня самому присутствовать во время пыток, я это очень люблю. Каждый раз, особенно с «ведьмами», – оргазм. Я в ярости разрываю на них одежду и мщу им за то, что никак не могу побороть желание плоти. Они даже снятся мне во сне. Я постоянно их хочу. Утром я прихожу в подземелье раньше палача и с удовольствием наблюдаю, как они съеживаются за решеткой при виде меня. Они все в грязи, ужасные запахи, но меня это только возбуждает. Я могу все!

Смерть меня настигла во время пыток мужчины. Он весь такой худой и молчит. Я злюсь, и вдруг красная волна поднимается к голове. Мне трудно дышать, все красное. Падаю.

Меня кто-то поднимает и несет.

Я оказываюсь в отдельном помещении, оно полупрозрачное. Со всех сторон ко мне стекается энергия в виде волн. Я как в камере. Мне говорят, что это восстановит меня. Здесь я буду долго, потом проведу время с наставником, который поможет мне разобраться во всем. Никто меня не ругает и не наказывает. Я даже будто вспоминаю, что уже был здесь. Вокруг так спокойно, и как будто меня любят. Да, это именно любовь, просто так. Эти волны, идущие ко мне, наполнены любовью. Мне так странно. Я еще продолжаю ждать суда и того, что меня поместят в ад, но здесь только любовь. Так больно и неудобно. Мне стыдно. Ой, как мне стыдно!

 

После такого сеанса Александр долго думал и удивленно смотрел по сторонам. Потом сказал, что никогда не верил в потусторонние силы и считал это бредом больной фантазии, но, ощутив сейчас все это, понял, что это так же реально, как то, что мы сидим с ним и разговариваем.

Он сказал:

– Что же я гад такой, что же меня раньше никто не прибил за все это!

Я ему объяснила, что нет ни плохих, ни хороших. Все мы находимся на разной стадии освоения тех или иных задач. Он учится состраданию, поэтому не видел того, как страдают окружающие, а больше был занят собой и своими проблемами.

Александр изменил свои отношения с семьей. Хотя это ему дается непросто, он учится интересоваться их проблемами. Начал заботиться о жене. У него появилось сильное желание помогать другим. Он хотел бросить свою работу, но я объяснила ему, что не стоит делать такие резкие поступки. Жизнь нас учит в том месте и тогда, когда мы здесь. На каждом рабочем месте можно измениться. Многие люди полагают, что для того, чтобы что-то поменять, нужно сменить город, страну, сферу деятельности. Однако, даже переехав в другое государство, они получают все те же проблемы, только уже с другим наполнением, так как меняется народ, язык, культура и многое другое. Лучше всего начинать свои изменения там, где вы сейчас. Если Вселенной будет угодно, ваши условия и работа поменяются, просто нужно быть готовым к этим изменениям.

 

Жажда власти, как и наслаждение от возможностей, которые она предоставляет, развивает эго, что мешает научиться правильно выбирать свои цели и слушать голос своего духовного «я».

 



2015-11-27 888 Обсуждений (0)
Урок осознания себя как души 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок осознания себя как души

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (888)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.051 сек.)