Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате освоения дисциплины(МОДУЛЯ)



2015-11-27 337 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины(МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа дисциплины (модуля)

Меры уголовно-процессуального принуждения

Б1.В.ДВ.5.2 Вариативная часть: дисциплина по выбору

 

Направление подготовки

 

40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль подготовки

Уголовно-правовой

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)

 

 

Разработчик (составитель):

к.ю.н., доцент Нуркаева М.К.

 

Уфа - 2015

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной

образовательной программы……………………………………………………………………...............3

 

2. Объем учебной дисциплины (модуля) …………...……………………………….......................3

 

3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) …………...……………………………….........3

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины (модуля)……………………………………………………………3

 

5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения………………………………...5

 

6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения …………………………….15

 

7. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения (на базе высшего)…… … 25

 

8. Учебно-методическое обеспечение

для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………35

 

9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) ………………………………………………….35

 

10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой

для освоения дисциплины (модуля) …….............................................................................................39

 

11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля) ……………………………………42

 

12. Перечень информационных технологий, необходимых

для освоения дисциплины (модуля) ……………………….………………………………………….43

 

13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) …………..43

 

14. Методические рекомендации для преподавателя…………………………...............................44

 

15. Материально-техническая база для осуществления образовательного

процесса по дисциплине (модулю) ……………………….……………………………………………45


 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.5.2 Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции: «Уголовный процесс», «Конституционное право», «Права человека и правозащитная деятельность», «Профессиональная этика».

 

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Меры уголовно - процессуального принуждения» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из них:

- для очной формы обучения: лекций - 10, практических занятий - 24, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 36.

- для заочной формы обучения: лекций - 8, практических занятий - 8, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 50.

- для заочной формы обучения: (на базе высшего образования): лекций - 4, практических занятий - 6, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 56.

 

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Целью изучения дисциплины «Меры уголовно - процессуального принуждения» является получение обучающимися теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для применения норм законодательства в профессиональной деятельности юриста в рамках осуществления правоприменительной деятельности.

 

Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины(МОДУЛЯ)

Учебная дисциплина «Меры уголовно - процессуального принуждения» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464, которыми должен обладать выпускник:

а) общекультурных (ОК):

ü способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

ü способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

б) общепрофессиональных (ОПК):

ü способностью неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1);

в) профессиональных (ПК):

нормотворческая деятельность:

ü способностью разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-1);

правоприменительная деятельность:

ü способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

ü способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

ü владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

правоохранительная деятельность:

ü способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

ü способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

экспертно-консультационная деятельность:

ü способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

В результате освоения дисциплины студент должен

знать: понятие уголовно-процессуального принуждения, виды государственного принуждения, формы государственного принуждения, систему мер уголовно-процессуального принуждения, предусмотренную в УПК РФ, полномочия участников уголовного судопроизводства по избранию, отмене и изменению мер уголовно-процессуального принуждения, основные международные документы, содержащие нормы, регулирующих меры уголовно-процессуального принуждения, конституционные принципы и законодательные правила применения мер уголовно-процессуального принуждения;

уметь: оперировать категориями и понятиями в уголовно-процессуальной сфере, анализировать основания и признаки мер уголовно-процессуального принуждения, правильно толковать уголовно-процессуальные нормы, касающиеся мер уголовно-процессуального принуждения, принимать решения и совершать действия в строгом соответствии с уголовно-процессуальным законом, правильно составлять и оформлять документы, в которых отражаются результаты применения мер уголовно-процессуального принуждения;

владеть: юридической терминологией, навыками работы с уголовно-процессуальным законодательством и нормативно-правовыми актами иной отраслевой принадлежности, навыками анализа оснований и признаков мер уголовно-процессуального принуждения, навыками анализа правоприменительной практики с целью выявления ошибок в применении мер уголовно-процессуального принуждения, навыками исправления допущенных ошибок в применении мер уголовно-процессуального принуждения, навыками разрешения коллизий, возникающих при применении мер уголовно-процессуального принуждения, навыками разграничения мер уголовно-процессуального принуждения друг от друга и от других мер государственного принуждения.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



2015-11-27 337 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины(МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате освоения дисциплины(МОДУЛЯ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)