Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные стандарты третьего поколения: понятие и принципы



2015-11-27 594 Обсуждений (0)
Образовательные стандарты третьего поколения: понятие и принципы 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятие не подменяет и не заменяет дру-

гое (в нашем случае – компетенции не противопоставляются навыкам) и объ-

ективная их интерпретация позволяет трезво оценить происходящие измене-

ния и более эффективно организовать процессы обучения и развития не толь-

ко на уровне компаний и высших учебных заведений, но в рамках общего и

среднего профессионального образования1

.

Обычно под профессиональными навыками понимают знания и умения,

которые необходимы человеку для выполнения той или иной работы (функ-

ции), для занятия той или иной должности. Так, например, директор по логи-

стике должен обладать следующими профессиональными навыками: 1) раз-

работка и внедрение системы складского учета и проектирования складских

процессов; 2) формирование региональных складов и региональной логисти-

ки; 3) оптимизация внутренних логистических процессов компании; 4) по-

строение интегрированной системы отчетности подразделений; 5) бюджетное

планирование и оптимизация затрат; 6) опыт работы по автоматизации и мо-

делированию систем средствами IT и проч. Навыки и знания в работе часто

называют техническими, функциональными, «жесткими» или связанными с

работой умениями, «привязанными» к определенной должности. Цель таких

определений – учесть все важные задачи, навыки и умения, необходимые для

эффективного выполнения работы. Поскольку списки этих умений касаются

детального рассмотрения предмета работы и роли сотрудника, то они обычно

длинные и сложные. Как правило, это значит, что каждый список ограничи-

вается одной должностью или одной ролью. Они могут также относиться к

нескольким взаимосвязанным видам должностей, но практически никогда к

их большому числу или даже к целой организации.

формирование и реализация федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с принципами Болонского процесса на компетентностной основе ставит новые задачи по обеспечению и контролю качества как в самом вузе, так и при внешних оценках. Ключевой при оценке подготовки студента является проблема проверки компетенций, предлагаемых стандартами, которые ориентируют на широкое использование активных (тренинги, деловые игры) и интерактивных (компьютерные симуляции и др.) форм обучения. В разных ФГОС цифры варьируются, но в среднем это около 30% аудиторных занятий у бакалавров и 40% – у магистрантов. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40% аудиторных занятий. В рамках учебных курсов должны предусматриваться встречи со специалистами-практиками, мастер-классы соответствующих экспертов, встречи с работодателями и т.п.

Для формирования той или иной компетенции, таким образом, основной образовательной программой должны быть предусмотрены формы и методы работы со студентами, в которых усвоение учебного материала происходит в условиях, близких к условиям его применения в реальной жизни, например, через стажировки, практики, полевые занятия, разработку и реализацию проектов, погружение студентов в предметную, в том числе языковую, среду и пр. При этом нужно иметь в виду тесную взаимосвязь путей и способов выработки компетенций (образовательных технологий) и методов оценки степени их сформированности (оценочные средства).

 

ААЭП, как образовательное учебное заведение: структура, принципы, направления подготовки юристов.

Структура и органы управления

Ректор

Ректорат

Ученый совет

Отдел учебно-методической работы и менеджмента качества

Юридический факультет

Экономический факультет

Заочное отделение

Общеакадемические кафедры

Финансово-экономическое управление

Отдел науки и международных связей

Научно-Информационный Центр

Издательство

Отдел управления персоналом ААЭП

Центр компьютерных технологий

Юридическая служба

Региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК

Центр дополнительного образования ЭФ

Центр дополнительного образования ЮФ

Отдел маркетинга, проф. ориентации и связей с общественностью

Лаборатория информационных систем ГМУ

Учебно-спортивный центр

Совет общественности

Студенческий совет

Студенческий клуб

Административно-хозяйственная часть

Понятие информационных юридических сайтов, баз данных и систем.

Юридическое заключение по вопросу о правовой природе сайтов в сети Интернет

Юристы и продвинутые Интернет-пользователи часто обсуждали, является ли сайт средством массовой информации (СМИ), должен ли он являться СМИ, какова вообще правовая природа сайта, дает ли наш закон какие-либо ответы.

В феврале 2007 года Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности дала свое юридическое заключение на эту тему. Конечно, это не закон, но это более чем авторитетное юридическое заключение, которое может существенно помочь на практике.



2015-11-27 594 Обсуждений (0)
Образовательные стандарты третьего поколения: понятие и принципы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные стандарты третьего поколения: понятие и принципы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (594)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)