Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная. Таблица 5-Перечень заданий для практических занятий (семинаров) Раздел дисциплины



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная. Таблица 5-Перечень заданий для практических занятий (семинаров) Раздел дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 5-Перечень заданий для практических занятий (семинаров)

Раздел дисциплины Вопросы для дискуссии на семинаре, задания
Раздел 1.Государственное управление как социальное явление и управляющая система   1. Каково соотношение и содержание понятий: государственное управление – государственно-административное управление – муниципальное управление – менеджмент? 2. Аргументируйте свою политику в вопросе о том, уместно ли противопоставлять политику и государственное управление. 3. Что Вы «вкладываете» в понятие «система государственного управления»? 4. В чем специфика системы госуправления в ряду социальных систем? 5. Обозначьте системообразующие компоненты в структуре системы государственно-административного управления. 6. Что включает в себя государственная сфера как объект государственно-административного воздействия? 7. Какие Вы видите варианты (модели) реорганизации государственно-административного управления, его взаимодействия с частным сектором? 8. Что содержит в себе понятие «социальное государство»? 9. Какие пути и способы взаимодействия госорганов с гражданами Вы можете предложить как необходимые?
Раздел 2. Публичная власть как институциональный системообразующий фактор государственного управления 1. Каково соотношение понятий: власть публичная и власть государственная? 2. Охарактеризуйте институт президента в Российской Федерации в совокупности его составляющих: статус, функции, полномочия Президента РФ. 3. От чего зависит и каков порядок формирования парламента в различных представительных демократиях? 4. Что Вы вкладываете в понятия регион, региональные органы государственной власти? 5. В чем заключается специфика организации государственной власти в субъектах РФ (поясните на конкретных примерах)? 6. Каковы подходы (принципы) выделения уровней местного самоуправления? 7. Почему централизованное государственное управление в ретроспективе и современной жизни связывают многие с идеей сильной государственности: 8. На каких принципах целесообразно строить сотрудничество государственной власти и местного самоуправления? 9. Как определена компетенция трех уровней публичной власти в Конституции и законодательстве России?  
Раздел 3. Государственное управление: системный анализ 1. В чем специфика функций государственного управления, их соотношение с общеродовым понятием «функция»? 2. В чем различие функций политических и административно-правовых? 3. Раскройте содержание и соотношение терминов: коммуникация - коммуникативный процесс, информация - информационный процесс, взаимодействие - управленческие отношения. 4. Что такое «управленческая информация»? Каким требованиям она должна отвечать? 5. Объясните различия между политическими и административными отношениями. 6. Аргументируйте ваше понимание (определение) профессиональной культуры управления, ее сущностных черт. 7. Рассмотрите важнейшие компоненты профессиональной культуры управления. 8. Как вы понимаете гуманистическую направленность государственной службы?  
Раздел 4. Организация процесса государственного управления 1. Характеристика сущности и роли государственной политики в развитии общества и решении социально-экономических проблем. 2. Основные этапы развития государственной политики, их содержание и цели. 3. Как определяются цели и приоритеты государственной политики, какую роль при этом играют законодательные и исполнительные органы власти, а также институты гражданского общества? 4. Характеристика общей модели реализации современной государственной политики, ее основных механизмов и методов. 5. Основные методы и средства координации деятельности участников реализации политики. 6. Сущность и методы контроля в государственной политике. 7. Главные элементы системы мониторинга в государственном управлении. 8. Основные типы и методы оценки результатов и последствий государственной политики. 9. В чем заключается содержание и цель анализа эффектов влияния политики?  
Раздел 5. Эффективность государственного и муниципального управления 1. Роль политических партий в процессе развития и оценки государственной политики. 2. Цели и формы деятельности групп интересов, механизм их влияния на политику и принимаемые органами государственной власти решения. 3. Что такое общественное мнение и как оно влияет на содержание и реализацию государственной политики? 4. Основные средства и методы формировании общественного мнения органами государственной и муниципальной власти 5. Назовите основные принципы построения и совершенствования системы государственного управления.  

 

 

Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5; 4,5 года



2015-11-27 407 Обсуждений (0)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная. Таблица 5-Перечень заданий для практических занятий (семинаров) Раздел дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная. Таблица 5-Перечень заданий для практических занятий (семинаров) Раздел дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)