Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины и виды учебной работы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-27 343 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление»

для заочной формы обучения

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

 

 

 

Челябинск


Деловые коммуникации: Рабочая программадисциплина / Н.М. Горяйнова – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» Челябинский филиал – 2015 г. – 31 с.

 

Деловые коммуникации Рабочая программа дисциплины по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 г., N 1567

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № ___________)

 

 

Автор: Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2015

 


СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения

ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней

 

Рабочая программа дисциплины «Деловые коммуникации» предназначена для реализации ФГОС ВО по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.

 

Цели и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины «Деловые коммуникации» является получение студентами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по проблемам деловых коммуникаций в современной профессиональной среде, формирование у будущих специалистов системы базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.

Задачи дисциплины:

- теоретическое освоение студентами коммуникационных процессов управления;

- развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров;

- изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров;

- понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения;

- изучение особенностей ведения переговоров и делового общения с иностранными фирмами;

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

 

Таблица 1 – Междисциплинарные связи

Дисциплины, на которые опирается содержание данной дисциплины Наименование и код компетенций, на которые опирается содержание данной дисциплины
Риторика способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9)
Русский язык и культура речи способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9)
Социальная психология способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
Основы делопроизводства способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).
Этика государственной и муниципальной службы способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10)

 

Дисциплина «Деловые коммуникации» относится к базовой части Блока 1 учебного плана – Б1. Б.15.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

Таблица 2 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия     коммуникативная деятельность: участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами; участие в организации внутренних коммуникаций;
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию     организационно-управленческая деятельность: участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития;
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации     коммуникативная деятельность: участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления;
ПК-11 владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения     коммуникативная деятельность: поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий;
ПК-17 владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями     организационно-регулирующая деятельность: участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности;  

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– сущность процессов деловых коммуникаций;

– основные теории коммуникации и их разновидностей;

– особенности массовой коммуникации; факторы, способствующие воздействию средств массовой коммуникации на личностные характеристики аудиторий;

- систему государственных органов и учреждений РФ, участвующих в деловых коммуникациях с бизнесом;

- основные причины и возможные последствия кризисных коммуникаций;

Уметь:

– анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационных коммуникации;

– оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.

Владеть:

- системой знаний о закономерностях и формах коммуникативного взаимодействия;

- современными техническими средствами и информационными технологиями для осуществления эффективных деловых коммуникаций;

- методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы;

- навыками самопрезентации в профессиональной среде.

Объем дисциплины и виды учебной работы



2015-11-27 343 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины и виды учебной работы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)