Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Очно-заочная форма обучения



2015-11-27 612 Обсуждений (0)
Очно-заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Целью СРС при изучении дисциплины «Правоведение» является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРС при изучении дисциплины «Правоведение» являются:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- развитие исследовательских умений;

- использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

Аудиторная самостоятельная работапо дисциплине «Правоведение» является существенной для студента очно-заочной формы обучения и выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Её видами являются:

- текущие консультации;

- коллоквиум;

- участие в «проблемном семинаре»;

- выступления с докладом или презентацией (на практическом занятии);

- прием и разбор творческих и иных домашних заданий (в часы практических занятий);

- тестирование.

Дидактическими задачами аудиторной самостоятельной работы студентов являются следующие:

- стимулирование у студентов интереса к изучаемой учебной дисциплине;

- закрепление компетенций, знаний и умений, полученных в процессе изучения учебной дисциплины «Правоведение»;

- расширение и углубление учебного материала;

- формирование умений и навыков самообразования;

- развитие самостоятельности, критичности мышления и творческих способностей;

- формирование профессионально значимых компетенций.

Самостоятельная аудиторная работа студентов на учебных занятиях включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента в соответствии с уровнями этой деятельности:

- репродуктивно-тренировочные задания, предполагающие идентификацию явлений и объектов, их узнавание и сравнение с заданным образцом (например, заполнение таблиц, составление схем, выполнение контрольных работ, решение задач и пр.), во время которой познавательная самостоятельная деятельность студента проявляется в осмыслении, запоминании, происходит закрепление знаний и формирование умений и навыков;

- реконструктивно-подобные задания, требующие применения ранее приобретенных знаний, выходящих за пределы известного образца, способности к выводам, что позволяло студенту с частичной помощью преподавателя находить способы решения задач в заданных условиях;

- эвристические задания, позволяющие сосредотачивать внимание на овладении всем спектром методик научно-педагогического исследования (например, умением диагностировать, выявлять особенности проявления какого-либо свойства или качества личности, осуществлять поиск вариантов решения и пр.) и освоение психолого-педагогических технологий;

- творческо-поисковые задания, дающие возможность переноса полученных знаний в новые условия, закрепления навыков собственного поиска знаний, выработки гипотетического аналогового мышления, самостоятельный анализ проблемных ситуаций с самостоятельным отбором средств и методов их решения (учебно-исследовательские задания, курсовое и дипломное проектирование по значимым и особо актуальным психолого-педагогическим проблемам, оценка хода и результатов отдельных процессов и разработка на их основе практических рекомендаций по улучшению положения).

Внеаудиторная самостоятельная работапо учебной дисциплине «Правоведение» выполняется студентом очно-заочной формы обучения по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Её видами являются:

- формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.);

- написание рефератов, эссе;

- подготовка докладов-сообщений, презентаций;

- подготовка к практическим занятиям (семинарам);

- подготовка к тестированию и другим контрольным мероприятиям (коллоквиум, экзамен);

- составление конспектов;

- выполнение творческих заданий;

- решение кейс-заданий по отдельным разделам содержания дисциплины «Правоведение»;

- текущий самоконтроль и контроль успеваемости;

- др.



2015-11-27 612 Обсуждений (0)
Очно-заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Очно-заочная форма обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)