Очно-заочная форма обучения
Целью СРС при изучении дисциплины «Правоведение» является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Задачами СРС при изучении дисциплины «Правоведение» являются: - систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубление и расширение теоретических знаний; - формирование умений использовать специальную литературу; - развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развитие исследовательских умений; - использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам. Аудиторная самостоятельная работапо дисциплине «Правоведение» является существенной для студента очно-заочной формы обучения и выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Её видами являются: - текущие консультации; - коллоквиум; - участие в «проблемном семинаре»; - выступления с докладом или презентацией (на практическом занятии); - прием и разбор творческих и иных домашних заданий (в часы практических занятий); - тестирование. Дидактическими задачами аудиторной самостоятельной работы студентов являются следующие: - стимулирование у студентов интереса к изучаемой учебной дисциплине; - закрепление компетенций, знаний и умений, полученных в процессе изучения учебной дисциплины «Правоведение»; - расширение и углубление учебного материала; - формирование умений и навыков самообразования; - развитие самостоятельности, критичности мышления и творческих способностей; - формирование профессионально значимых компетенций. Самостоятельная аудиторная работа студентов на учебных занятиях включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента в соответствии с уровнями этой деятельности: - репродуктивно-тренировочные задания, предполагающие идентификацию явлений и объектов, их узнавание и сравнение с заданным образцом (например, заполнение таблиц, составление схем, выполнение контрольных работ, решение задач и пр.), во время которой познавательная самостоятельная деятельность студента проявляется в осмыслении, запоминании, происходит закрепление знаний и формирование умений и навыков; - реконструктивно-подобные задания, требующие применения ранее приобретенных знаний, выходящих за пределы известного образца, способности к выводам, что позволяло студенту с частичной помощью преподавателя находить способы решения задач в заданных условиях; - эвристические задания, позволяющие сосредотачивать внимание на овладении всем спектром методик научно-педагогического исследования (например, умением диагностировать, выявлять особенности проявления какого-либо свойства или качества личности, осуществлять поиск вариантов решения и пр.) и освоение психолого-педагогических технологий; - творческо-поисковые задания, дающие возможность переноса полученных знаний в новые условия, закрепления навыков собственного поиска знаний, выработки гипотетического аналогового мышления, самостоятельный анализ проблемных ситуаций с самостоятельным отбором средств и методов их решения (учебно-исследовательские задания, курсовое и дипломное проектирование по значимым и особо актуальным психолого-педагогическим проблемам, оценка хода и результатов отдельных процессов и разработка на их основе практических рекомендаций по улучшению положения). Внеаудиторная самостоятельная работапо учебной дисциплине «Правоведение» выполняется студентом очно-заочной формы обучения по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Её видами являются: - формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.); - написание рефератов, эссе; - подготовка докладов-сообщений, презентаций; - подготовка к практическим занятиям (семинарам); - подготовка к тестированию и другим контрольным мероприятиям (коллоквиум, экзамен); - составление конспектов; - выполнение творческих заданий; - решение кейс-заданий по отдельным разделам содержания дисциплины «Правоведение»; - текущий самоконтроль и контроль успеваемости; - др.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |