ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ДОУ
Основными целями службы ДОУ являются организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления. Служба ДОУ решает следующие задачи: • совершенствование форм и методов работы с документами; • обеспечение единого порядка документирования, организация работы с документами, построение поисковых систем; • контроль исполнения и подготовки документов к передаче в государственный архив в соответствии с действующими нормативами; • сокращение документооборота, количества форм документов; • разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения организации; • участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники, персональных компьютеров.
ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ДОУ В соответствии с возложенными задачами в функции службы ДОУ входит следующее: 3.1.Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных 3.2.Осуществление обработки, регистрации документов и учебно- 3.3. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству. 3.4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам. 3.5. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов, разработка и проектирование бланков документов. 3.6. Разработка номенклатуры дед организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документов информации. 3.7. Организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан. 3.8. Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях. 3.9. Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины. 3.10. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих сдаче в архив. 3.11. Организация работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений ГАС Российской Федерации. 3.12. Повышение квалификации работников службы ДОУ, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к их компетенции. 3.13. Организация рабочих мест, в том числе автоматизация. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕН НОСГЬ СЛУЖБЫ ДОУ 4.1. Служба ДОУ имеет право: 4.1.1.Осуществлять контроль за сокращением избыточной информации в организации и подведомственной системе и принимать к этому соответствующие меры. 4.12.Требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в организации и контролировать выполнение этих правил. 4.1.3.Запрашивать у структурных подразделений и организаций сведения, необходимые для работы. 4.1.4. Проводить проверки организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер. 4.1.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов по поручению руководства. 4.1.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований. 4.1.7. Совместно с вычислительным центром определять процессы документационного обеспечения управления, подлежащие автоматизации. 4.1.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4.1.9. Разрабатывать положения о структурных подразделениях службы ДОУ и должностные инструкции работников. 4.1.10. Вносить руководству предложения о применении административных мер во всех случаях нарушений подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами. 4.1.11. Участвовать в обсуждении руководством вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними. 4.1.12. Вносить на рассмотрение руководства представления о назначении, перемещении и увольнении работников службы ДОУ, их поощрении и наложении на них взысканий. 42. Служба ДОУ несет ответственность за: 4.2.1. Обеспечение установленного порядка работы с документами в организации. 4.2.2. Выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необходимых условий труда работников.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (970)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |