Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 2 страница



2015-11-27 969 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Снижение работоспособности у школьников средних и старших классов отмечается:

A на втором уроке

 

B на четвертом уроке

 

C на пятом уроке

 

D на третьем уроке

Высота сидения определяется:

 

A длиной голени вместе со стопой с добавлением 1,5-2 см на высоту каблука


B длиной бедра

C ростом учащихся

D ростом сидя

E длиной голени учащихся

Продолжительность отдыха, необходимого для восстановления работоспособности определятся:

 

A материально-техническим оснащением учреждения

 

B характером выполняемой работы

 

C режимом дня учреждения

 

D степенью снижения функции

Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация занятий для учащихся школ с углубленным и расширенным содержанием обучения:

A всех классов

 

B 3 классов

 

C 5 классов

 

D 1 классов

 

E 10 классов

 

Столы и стулья в детских учреждениях маркируются:

A фамилиями учащихся

 

B цветными пятнами или полосами


C индивидуальными картинками

 

D порядковыми номерами

Наиболее рациональными мероприятиями по восстановлению умственной работоспособности школьников являются:

    пассивный отдых (чтение художественной литературы,  
  A просмотр телепередач)  
               
               
  B занятия физкультурой в спортивном зале        
             
             
               
  C активный отдых в условиях открытого воздуха      
             
           
               
    соблюдение гигиенических рекомендаций режима труда и    
  D отдыха    
               

Правильно организованная физкультурная пауза на уроке:

A длится 1-2 минуты

 

B включает упражнения для мелких мышц кисти

 

C включает упражнения для глаз

 

D длится 4-5 минуты

 

 

E включает упражнения для крупных позных мышц Основными требованиями к организации перемен являются:

         
  A возможность переменить вид деятельности    
       
         

             
    10-минутные перемены между уроками, после 3-го урока      
  B перемена в 20-30 минут      
         
             
  C подвижные игры в рекреации под руководством преподавателя    
           
         
  D 5-минутные перемены между уроками, после 2-го урока    
  перемена в 20 минут    
       

         
  E      
  подвижные игры по выбору учащегося на открытом воздухе    

Признаками утомления детей и подростков являются:

A вначале усиление внутреннего торможения, а затем ослабление

 

B снижение продуктивности труда

 

C вначале ослабление внутреннего торможения, а затем усиление

 

D появление астено-невротических реакций

 

E появление чувства усталости

Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация занятий для учащихся:

A классов компенсирующего обучения

 

B 5 классов

 

C 3 классов

 

D 10 – 11 классов

 

E 1 классов

Наиболее утомительным предметом для первоклассников является:

 

A математика

 

B физкультура

 

C письмо

 

D чтение

 

 

Нагрузка на передний и задний отделы стопы распределяется равномерно при высоте каблука 8 см


5 см

10 см

+2 см без каблука

 

При производстве детской обуви нормируются: +масса обуви +высота каблука +гибкость подошвы толщина стельки толщина задника

 

Масса издания для учащихся 1-4 класса должна составлять не более: 1000 г 1,2 кг 500 г +300 г 200 г

 

 

Гигиеническая классификация одежды предусматривает: 7 классов 12 классов +4 класса 3 класса

 

 

Основные элементы обуви: +задник +носочная часть стелька +подошва +каблук

 

 

Требования к одежде для новорожденных детей (до 28 дней), в том числе недоношенных +ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из 100%-ной шерсти ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из 100%-ной синтетики

+отсутствие пуговиц и кнопок в местах, прилегающих к телу +отсутствие швов и узлов на изделиях в местах возможного соприкосновения с головой и телом ребенка наличие аппликаций с героями детских мультфильмов

 

Перечислите требования к реализации игрушек:

 

игрушки для детей до 1 года реализуют только через аптечную сеть игрушки, предназначенные для контакта с водой, реализуют только в летнее время +на упаковке изделия должен быть указан возраст пользователя +наличие личной медицинской книжки у продавца

Общий вес учебников для 12 классов (без учета ранца и канцелярских принадлежностей) должен составлять не более:

+1,2 кг

3,7 кг

2,2 кг


3,2 кг

 

Гигиенически значимые функции одежды +создает специфический пододежный микроклимат

+защита от неблагоприятных факторов внешней среды +предохраняет кожу от механических повреждений и загрязнения отражает социальный статус человека

Какие исследования необходимо проводить для оценки красок, наносимых пальцами и формующихся масс (пластилинов и т.п.)

+исследование кожно-раздражающего действия вес изделия стойкость защитно-декоративного покрытия

+определение солей тяжелых металлов

 

Основные элементы гигиенической классификации одежды +возраст пользователя Страна-изготовитель +продолжительность непрерывной носки состав ткани +площадь контакта с кожей

 

Основные требования, предъявляемые к игрушкам: +безопасность для здоровья +соответствие возрастным и умственным способностям детей разнообразие наименований высокая цена

 

Перечислите требования к реализации игрушек:

+наличие демонстрационного образца для игрушек, предназначенных для контакта со ртом ребенка +индивидуальная упаковка для каждого изделия

отсутствие индивидуальной упаковки отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения

+наличие санитарно-эпидемиологического заключения

 

К физико-гигиеническим показателям одежды относят: (в системе забит левый вариант ответа)

 

индекс токсичности интенсивность запаха +воздухопроницаемость +гигроскопичность +электризуемость

Какие гигиенические параметры нормируют в учебных изданиях? +вес издания качество изложения материала

+качество полиграфических материалов +качество печати +шрифтовое оформление издания

Детская одежда должна соответствовать:


+анатомо-физиологическим особенностям организма +виду деятельности ребенка и метеорологическим условиям

внешнему виду продукции мировых производителей текстильной промышленности

 

Выполнение гигиенических требований к шрифтовому оформлению учебных изданий способствует профилактике:

 

нарушений мочеполовой системы +нарушений сердечно-сосудистой системы +нарушений органа зрения +нарушений опорно-двигательного аппарата

Гигиеническая классификация учебных изданий включает: +возраст читателя +эффективная продолжительность чтения пол читателя

+характер предъявления информации

 

Какие параметры шрифтового оформления нормируют в учебных изданиях +кегль шрифта +увеличение интерлиньяжа

миграция химических веществ +качество бумаги +длина строки

Перечислите требования к реализации игрушек:

+наличие демонстрационного образца для игрушек, предназначенных для контакта со ртом ребенка +индивидуальная упаковка для каждого изделия

отсутствие индивидуальной упаковки отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения

+наличие санитарно-эпидемиологического заключения

 

Анатомо-физиологические особенности детской стопы: наибольшая ширина в области пальцев +несформированный до 4-5 лет свод стопы +незавершенное окостенение скелета стопы +наибольшая ширина в области 1-5 плесневых фаланг

Игрушки из каких материалов подлежат радиологическому контролю металлы пластики

 

тканевые и мягконабивные +древесина и лесоматериалы

Основные требования, предъявляемые к игрушкам: +безопасность для здоровья +соответствие возрастным и умственным способностям детей разнообразие наименований высокая цена

 

Анатомо-физиологические и поведенческие особенности детей до 3 лет в отношении игрушек:


меньший кровоток, чем у взрослых +потенциально опасное поведение (могут брать игрушки в рот) +активно реагируют на яркие предметы

+относительно больший кровоток и быстрое распределение токсических веществ +морфо-функциональная незрелость органов и систем, отвечающих за детоксикацию и выведение токсических веществ

 

При производстве детской обуви нормируются: +масса обуви +высота каблука +гибкость подошвы толщина стельки толщина задника

 

Специфические гигиенические показатели, нормируемые в детских игрушках +стойкость защитно-декоративного покрытия к действию пота +определение кожно-раздражащего действия +стойкость защитно-декоративного покрытия к влажной обработке

+стойкость защитно-декоративного покрытия к действию слюны стойкость защитно-декоративного покрытия к соскребанию твердыми предметами

 

Анатомо-физиологические особенности детского организма, имеющие значение при выборе одежды

+кожное дыхание имеет больший, чем у взрослых, удельный вес в обменных процессах +механизмы терморегуляции у детей несовершенны, очень быстро возникает как перегревание, так и переохлаждение

дети предпочитают более дорогую одежду +кожа ребенка легко ранима

+во время двигательной активности уровень теплопродукции возрастает в 2-4

 

Назовите группы нормируемых показателей в одежде +органолептические показатели радиологические показатели +микробиологические показатели +физико-гигиенические показатели +санитарно-химические показатели

 

Какие органолептические показатели нормируются в одежде? +интенсивность запаха общее микробное число индекс токсичности вкус цвет изделия

 

 

С гигиенических позиций обувь должна:

+соответствовать анатомо-физиологическим особенностям организма ребенка и, в первую очередь, его стопы иметь приемлемую цену

изготавливаться только из натуральных материалов


+обеспечивать благоприятный микроклимат вокруг стопы, способствующий поддержанию постоянного температурно-влажностного режима при любых условиях внешней среды

+защищать от неблагоприятных метеорологических воздействий и механических повреждений

Конструкция зимней детской одежды должна способствовать +созданию большого количества замкнутых пространств в пододежном слое +минимальной циркуляции воздуха в пододежном пространстве максимальной вентиляции пододежного пространства минимальному воздухообмену с окружающей средой +свободным движениям ребенка

 

 

Основные задачи подготовительной части урока физкультуры:

постепенная подготовка организма к предстоящей повышенной физической нагрузке

A

 

восстановление дыхания

B

 

развитие физических качеств, тренировка различных мышечных групп

C

активизация внимания учащихся

D

создание у учащихся положительного эмоционального настроя

E

 

Перевод учащегося из специальной медицинской группы в подготовительную осуществляется на основании:

 

успеваемости по физической культуре

A

 

желания ребенка или его родителей

 

B

 

результатов выполнения нормативов физической подготовленности



2015-11-27 969 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (969)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)