Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 3 страница



2015-11-27 618 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




C

результатов функциональных проб

D

течения основного заболевания

E

 

Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатамо-физиологическим особенностям детского организма используют:


A частоту дыхания

 

B килокалории

 

C артериальное давление

 

D пульс

E уровень сахара крови

 

 

Основными направлениями работы по повышению двигательной активности школьни являются:

 

A активное привлечение школьников в профессиональный спорт

B повышение эффективности уроков физкультуры

C расширение сети учреждений для занятий физической культурой и спортом

 

 

D создание мотивации к занятиям физкультурой и спортом, в том числе и самостоятельным

E использование малых форм занятий в режиме учебного дня

 

 

Моторная плотность занятия – это:

 

A отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах

 

B отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах

 

C максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному

 

D отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах

 

E отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах


 

Распределение школьников на основную, подготовительную и специальную группы осуществляется с учетом:

A физической подготовленности

 

B желания учащегося или его родителей

 

C штатного расписания преподавателей физкультуры

D состояния здоровья

 

E пола

 

 

Общая плотность занятия – это:

 

A отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах

 

B отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах

 

 

C отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах

 

D максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному

 

E отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах

 

Основные задачи заключительной части урока физкультуры:

 

A обучение основным двигательным навыкам и их закрепление

 

B активизация внимания учащихся

C обеспечение постепенного перехода от повышенной мышечной деятельности к умеренной

D снятие двигательного возбуждения

 

 

Гигиеническими принципами организации физического воспитания являются:


 

A при организации физического воспитания в школе необходимо учитывать пожелания школьников и их родителей

B создание оптимального двигательного режима

C систематичность занятий, постепенность увеличения нагрузки, комплексное использование средств и форм воспитания

D дифференцированное применение форм и средств физического воспитания

E проведение занятий в благоприятных условиях окружающей среды

 

Задачи основной части урока физкультуры: A тренировка различных мышечных групп

B обучение основным двигательным навыкам и их закрепление

 

C подготовка к предстоящей повышенной физической нагрузке

D совершенствование физиологических функции организма

E развитие физических качеств

 

 

Проведение сдвоенных уроков физкультуры:

A не допускаются (за исключением лыжной подготовки и плавания)

 

B допускаются

 

C не допускаются

 

Двигательная активность - это:

 

 

A суммарная величина разнообразных движений за определенный промежуток времени

B естественная биологическая потребность ребенка в движении

 

C способность ребенка к выполнению разнообразных двигательных актов

 

D отношение времени, затраченного на движения, к общему времени физкультурного занятия


Закаливание – это:

 

A система оздоровительных мероприятий

 

B комплекс мероприятий, направленных на повышение работоспособности

C комплекс мероприятий, направленных на тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию факторов окружающей среды

D организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья

 

 

Структура занятия физической культуры должна включать:

A основную часть (период максимальной нагрузки)

B заключительную часть (восстановительную часть)

 

C паузы для пассивного отдыха

 

D подготовительную часть (разминку)

E вводную часть (инструктаж)

 

 

Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом:

A состояния здоровья

 

B этнической принадлежности

C возраста

 

D пола

 

E физической тренированности

 

Абсолютными противопоказаниями к проведению водного закаливания являются:

A острые воспалительные процессы

B частые простудные заболевания

C пороки сердца в стадии субкомпенсации

D реконвалесценции после простудных заболеваний

 

 

Занятия с учащимися подготовительной группы физического воспитания организуются:

 

A вместе с основной, но по своей программе


B вместе с основной группой, по той же программе, но со снижением нагрузки и без сдачи нормативов

C вне сетки расписания, по своей программе

 

D вместе с основной группой, по той же программе, но без сдачи нормативов

 

Обязательными формами физического воспитания в образовательных учреждениях являются:

A физкультурные минуты во время уроков

B гимнастика до учебных занятий

 

C занятия в спортивных секциях

 

D участие в спортивных соревнованиях

E уроки физической культуры

 

Занятия с учащимися специальной группы физического воспитания организуются:

A вне сетки расписания, по своей программе

 

B вместе с основной группой, по той же программе, но без сдачи нормативов C вместе с основной, но по своей программе

 

D вместе с основной группой, по той же программе, но со снижением нагрузки и без сдачи нормативов

 

 

Основные закономерности проведения закаливания:

A переход от более устойчивых к холоду участков тела к менее устойчивым

 

B постепенное повышение температуры воды

C постепенное увеличение площади поверхности тела, подвергающейся действию закаливающих факторов

D постепенное понижение температуры воды

 

E переход от менее устойчивых к холоду участков тела к более устойчивым

 

 

Характерные признаки гипокинезической болезни:

 

A высокая общая неспецифическая резистентность

B отставание в развитии двигательных качеств


C расстройства в деятельности ЦНС

D возможность развития астенического синдрома

E быстрая утомляемость при физической нагрузк

 

 

К основным принципам закаливания относятся:

A учет состояния здоровья и степени закаленности

B постепенность

 

C комплексность

 

D систематичность

 

E малая трудоемкость организации

 

 

Гиперкинезия у детей и подростков в основном наблюдается: A у двигательно расторможенных детей

 

B при дополнительных занятиях в спортивных секциях

C при занятиях спортом с целью достижения высоких результатов

 

D при активном использовании массажа и лечебной физкультуры

 

 

Кинезофилия – это:

 

A суммарная величина разнообразных движений за определенный промежуток времени

B естественная биологическая потребность ребенка в движении

 

C способность ребенка к выполнению разнообразных двигательных актов

 

D отношение времени, затраченного на движения, к общему времени физкультурного занятия

 

 

При изучении двигательной активности методом шагометрии шагомер закрепляется:

 

A на середине голени

B на поясе

 

C на середине плеча


D в области лучезапястного сустава

 

E место закрепления шагомера значения не имеет

 

При выборе метода закаливания необходимо учитывать: A состояние здоровья

B возраст

 

C пол

 

D тип нервной системы

E степень закаленности

 

Зависимость между величиной двигательной активности и состоянием здоровья ребенка:

 

A обратная

 

B параболическая

 

C прямая

D отсутствует

 

К мерам профилактики травматизма во время занятий по физической культуре относятся:

 

A соблюдение питьевого режима

 

B исправность оборудования и спортивного инвентаря

C соответствие характера и организации физических упражнений возрасту, полу и состоянию здоровья учащихся

D наличие у учащихся спортивной одежды и обуви

E подбор оборудования и спортивного инвентаря в соответствии с морфо-функциональными особенностями учащихся

 

 

Гипокинезия у детей и подростков может вызывать: A снижение иммунореактивности

B дисгармоничность физического развития за счет избытка массы тела

 

C дисгармоничность физического развития за счет дефицита массы тела

D снижение функциональных показателей мышечной и дыхательной системы


E появление астено-невротических расстройств

 

 

Комплектование специальной медицинской группы осуществляется с учетом: A успеваемости по физической культуре

B клинического диагноза

 

C пола

 

D возраста

E физической работоспособности

 

Гиперкинезия у детей и подростков может вызывать: A нарушения обмена веществ (избыток белка)

B нарушения обмена веществ (дефицит белка)

C задержку физического развития (замедление или преждевременное прекращение роста тела в длину)

D истощение симпатико-адреналовой системы

E снижение иммунореактивности

 

Медицинский контроль за физическим воспитанием в образовательных учреждениях включает:

A наблюдение за физической нагрузкой на занятии

B профилактику травматизма

 

C контроль за уровнем физической подготовленности

D определение медицинской группы для занятий физической культурой

E контроль за условиями проведения физического воспитания

 

Для количественной оценки двигательной активности используются: A хронометражно-табличный метод расчета суточных энергозатрат

B анкетирование с анализом продолжительности двигательной деятельности


C шагометрия

 

D подсчет частоты сердечных сокращений

 

E хронометраж с расчетом продолжительности динамического компонента в режиме дня

 

Гиперкинезия у детей и подростков в основном наблюдается:

 

A при активном использовании массажа и лечебной физкультуры

B при занятиях спортом с целью достижения высоких результатов

 

C у двигательно расторможенных детей

 

D при дополнительных занятиях в спортивных секциях

 

Для соблюдения норм двигательной активности в образовательных учреждениях для детей и подростков должны быть организованы:

A уроки физической культуры 3 раза в неделю

B гимнастика до начала уроков и физкультурные минуты во время уроков

C внеклассные спортивные занятия и соревнования, общешкольные спортивные мероприятия, дни здоровья

D организованное посещение спортивных клубов и секций

E организованные подвижные игры на переменах, спортивный час для детей, посещающих группу продленного дня

 

Для учета объема двигательной активности используются:

A локомоции

 

B частота сердечных сокращений

 

C джоули (килокалории)

 

D часы

 

 

Медицинский контроль за физическим воспитанием в образовательных учреждениях включает:

 

A контроль за уровнем физической подготовленности B профилактику травматизма

C наблюдение за физической нагрузкой на занятии


D определение медицинской группы для занятий физической культурой Е контроль за условиями проведения физического воспитания

 

 

Столы и стулья в детских учреждениях маркируются: A цветными пятнами или полосами

B порядковыми номерами

 

C индивидуальными картинками

 

D фамилиями учащихся

 

Какие отклонения в состоянии здоровья учащихся могут возникнуть в результате неправильного подбора мебели?

A сколиозы

 

B близорукость

 

C нарушения осанки

 

D плоскостопие

 

E сдавление органов грудной клетки и брюшной полости

 

Информационные технологии обучения позволяют

 

A улучшить физическое состояние ребенка

B повысить эффективность практических и лабораторных занятий

C обеспечить объективность контроля знаний учащихся

 

 

Дети и беременные женщины должны ограничить время работы за компьютером

A да

 

B нет

 

Согласно гигиеническим нормам, освещенность на поверхности стола для компьютера и клавиатуре должна быть

A не менее 300 люкс

 

B не менее 200 люкс

 

Изменятся ли микроклиматические условия в помещении с работающим компьютером


A да

 

B нет

 

Во время длительного просмотра телевизора отмечаются

 

A нарушение функции желудочно­кишечного тракта

B ухудшение состояния зрительного анализатора

C головные боли

 

 

Освещенность поверхности стола в зоне размещения рабочего документа

 

A 100 лк

 

B 200 лк

C 300­500 лк

 

 

Факторы, отрицательно влияющие на организм школьников при работе на компьютере

 

A ультрафиолетовое излучение

B электростатическое поле

 

C электромагнитное поле

 

 

Непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 5­7 классов

 

A 30 минут

 

B 25 минут

C 20 минут

 

 

Режимы труда и отдыха при работе детей и подростков должен определяться

 

A возрастом учащихся

B состоянием здоровья учащихся

 

C полом учащихся

D характером работы

 

Гигиенически значимыми факторами воздушной среды в кабинетах информатики и


электронно­вычислительной техники являются

 

A снижение температуры воздуха

B повышение температуры воздуха

 

C появление озона

 

D снижение относительной влажности воздуха

E накопление в воздухе микрочастиц с высоким электростатическим зарядом, способных адсорбировать частицы пыли

Как часто должны проводиться влажная уборка и проветривание в помещениях, оборудованных компьютерами

A ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание через каждый час B влажная уборка по запросу работающих в данном помещении

 

C влажная уборка через день и проветривание каждые два часа

 

 

Основными проявлениями влияния персональных компьютеров на функциональное

 

состояние организма детей и подростков являются:

 

A задержка физического развития

 

B снижение иммунитета

C утомление нервно­мышечного аппарата рук

D нарушение сна

 

Оптимальной конструкцией стола для работы с ПЭВМ детей и подростков является: A наличие отдельной поверхности для клавиатуры с регулировкой по высоте и углу наклона



2015-11-27 618 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (618)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)