Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 6 страница
A повышение двигательной активности
B снижение двигательной активности
C усложнение дисциплинарных требований
D ломка динамического стереотипа
E повышение статической нагрузки За последние двадцать лет в России число семилетних детей, готовых к систематическому обучению A уменьшилось
B увеличилось
C практически не изменилось
К какой группе здоровья относят детей с хроническими заболеваниями в стадии компенсации:
A второй
B пятой
C четвертой
D первой
E третьей
К какой группе здоровья относят детей с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации:
A второй
B четвертой
C первой
D третьей
E пятой
Психофизиологическая зрелость, как критерий готовности к систематическому обучению, определяется по следующим показателям:
Физиологическая адаптация ребенка к обучению в школе это:
комплекс сдвигов в организме, характеризующих его переход A на новый более высокий и устойчиво сохраняющийся уровень функционирования
Принципами организации ступенчатого режима для первоклассников являются:
Показателями для оценки достаточности искусственного освещения помещений в учреждениях для детей и подростков являются: уровень освещённости в лк на рабочих местах A
световой коэффициент B
C КЕО
На участке дошкольного образовательного учреждения проектируются: групповые площадки A площадка для тихого отдыха B хозяйственная площадка C физкультурная площадка D
Учебно-опытные площадки E
Рекомендуемый световой коэффициент в групповой/комнате детского сада: 1:4 A
1:5
B
1:10 C
1:8 D
Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения:
общая площадка для всех групп A равное числу групп B
одна площадка на две группы C
Структура здания учреждений для детей и подростков должна обеспечивать:
возможность изоляции отдельных групп детей A выделение в один блок помещений со сходным характером деятельности (классы, B кабинеты)
удобную и короткую связь с земельным участком C максимальное разделение коллектива на отдельные возрастные группы D E выделение помещений, являющихся источником шума и загрязнения воздуха
Теневые навесы для игровых площадок в дошкольном образовательном учреждении во 2-3
климатической зоне:
должны иметь встроенную мебель A проектируются на каждой игровой площадке B
должны иметь трехстороннее ограждение
C
D могут быть общими для 2 и более площадок
Основные гигиенические принципы проектирования загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей:
обеспечение групповой изоляции A создание условий для физического воспитания и двигательной активности B
создание условий для учебного процесса C создание условий для проживания и питания D E создание условий для отдыха и культурно-массовой работы
Оптимальным с гигиенических позиций вариантом проектирования рекреаций в общеобразовательном учреждении является: зальный тип A
зальный тип с децентрализованными гардеробами B
в виде двухсторонне застроенных коридоров C
D в виде односторонне застроенных коридоров
Основные гигиенические принципы проектирования учреждений для детей и подростков: создание условий для питания A обеспечение достаточного естественного и искусственного освещения B
обеспечение возрастной изоляции C создание условий для двигательной активности D E создание благоприятного воздушно-теплового режима
Каким требованиям должно подчиняться проектирование групповых площадок на участке дошкольного образовательного учреждения? на каждую групповую площадку проектируется теневой навес A все групповые площадки изолируются B
число площадок соответствует числу групп и дополнительная площадка для C карантинных групп число площадок соответствует числу групп в учреждении D
E теневой навес проектируется один на 2 групповые площадки
Оптимальным с гигиенических позиций для общеобразовательных учреждений является: радиус обслуживания до 0,5 км A
радиус обслуживания до 1,5 км B внутриквартальное размещение C вместимость до 1 000 мест D
вместимость до 1 960 мест E
Оптимальный с гигиенических позиций вариант проектирования гардероба в общеобразовательном учреждении: децентрализованные гардеробы для учащихся 1, 2-4, 5-11 классов с выделением A секций для каждого класса децентрализованные гардеробы в рекреациях B централизованный гардероб с выделением секций для каждого класса C
централизованные гардеробы для учащихся школы и лиц, посещающих школу во D внеурочное время
Общим для всего дошкольного образовательного учреждения целесообразно проектировать:
изолятор A
столовую B
Гардероб-раздевальню C
буфетную-мойку столовой посуды D
E прогулочную веранду
Обеспечение принципа групповой изоляции при проектировании дошкольного образовательного учреждения достигается: применением блочной композиции здания с отдельным входом для каждой A группы применением централизованной композиции здания с одним входом B наличием у каждой группы игровой площадки C достаточностью площади основных помещений для детей D E наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений
Требования, предъявляемые к озеленению участка дошкольного образовательного учреждения?
площадь озеленения не более 50% площади участка A наличие 3-х ярусного периметрального озеленения B площадь озеленения не менее 50% площади участка C отделение зелёными насаждениями хозяйственного двора D E разделение зелёными насаждениями групповых площадок Рекомендуемая глубина медицинской комнаты в школе: не менее 5 метров A
не менее 4-х метров B
C не менее 3-х метров
Состав общих помещений детского дошкольного учреждения: кухня с кладовой и раздаточной A медицинские помещения B кабинет заведующего C зал для музыкальных и гимнастических занятий D
E спальни
Основные гигиенические требования к классной комнате: окраска стен в светлые тона A ориентация:юг, юго-восток, восток B достаточная площадь (не менее 50м2) C
ориентация: запад, юго-запад D E достаточный уровень естественной освещённости
Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учётом: характера учебно-воспитательного процесса A изменения уровня морфо-функциональной зрелости и адаптационных B возможностей детского организма с возрастом
климатогеографических особенностей C отличной от организма взрослого чувствительности и реактивности организма D детей и подростков происходящих изменений в системе воспитания и образования E
При проектировании дошкольных образовательных учреждений условия для питания обеспечиваются: достаточным набором, санитарно-техническим оборудованием площадью A помещений пищеблока
достаточной площадью и количеством посадочных мест в обеденном зале B
достаточной площадью и санитарно-техническим оборудованием буфетных-моек C
D наличием кухни в составе групповой ячейки
Зелёные насаждения на участке дошкольного образовательного учреждения необходимы для: защиты от воздействия пыли A
защиты от шума
B создания благоприятного микроклимата на участке C защиты от воздействия газообразных химических веществ D
E введения дополнительных продуктов в рацион питания
При проектировании общеобразовательных учреждений и школ-интернатов условия для физического воспитания обеспечиваются: наличием спортивного оборудования A
типом и достаточной площадью рекреаций B набором, площадью и санитарно-техническим оборудованием вспомогательных C помещений при спортивных залах
числом и достаточной площадью спортивных залов D E полным набором спортивных площадок достаточных размеров на участке Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детских дошкольных учреждениях: юго-восток A
юг B
Северо-восток C
D запад
Основные гигиенические принципы проектирования школ-интернатов: создание условий для учебного процесса A создание условий для трудового и политехнического обучения B обеспечение групповой изоляции C создание условий для физического воспитания и двигательной активности D создание условий для питания E
Для защиты от проникающего шума в учреждениях для детей и подростков рекомендуется использовать:
шумозащитные экраны A герметизацию оконных проёмов с кондиционированием воздуха в помещениях B озеленение из густолиственных деревьев и кустарников C D внутриквартальное размещение учреждений
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |