Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 6 страница



2015-11-27 957 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




A повышение двигательной активности

 

B снижение двигательной активности

 

C усложнение дисциплинарных требований

 

D ломка динамического стереотипа

 

E повышение статической нагрузки


За последние двадцать лет в России число семилетних детей, готовых к систематическому обучению

A уменьшилось

 

B увеличилось

 

C практически не изменилось

К какой группе здоровья относят детей с хроническими заболеваниями в стадии компенсации:

A второй

 

B пятой

 

C четвертой

 

D первой

 

E третьей

К какой группе здоровья относят детей с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации:

 

A второй

 

B четвертой

 

C первой

 

D третьей

 

E пятой

Психофизиологическая зрелость, как критерий готовности к систематическому обучению, определяется по следующим показателям:

 

           
      словарный запас    
  A    
         
           

  B число постоянных зубов
     

           
      качество звукопроизношения    
  C      
         
           

 

           
      сформированность психофизиологических функций,  
  D   обеспечивающих освоение письменной речи    
           
           

 

Физиологическая адаптация ребенка к обучению в школе это:

 

комплекс сдвигов в организме, характеризующих его переход A на новый более высокий и устойчиво сохраняющийся уровень

функционирования

 

       
  B усвоение школьных норм поведения, налаживание социальных  
  контактов с одноклассниками, учителем и др  
     

Принципами организации ступенчатого режима для первоклассников являются:

 

         
  A постепенное увеличение числа уроков    
       
         
  B сокращение числа уроков до 3-х    
       
         
           
    постепенное увеличение длительности урока от 30 до 45 минут    
  C на протяжении учебного года        
           
    сокращение длительности урока до 30 минут на протяжении    
  D всего учебного года    
           
  E          
  постепенное укорочение перемен      
             
               

Показателями для оценки достаточности искусственного освещения помещений в учреждениях для детей и подростков являются:

уровень освещённости в лк на рабочих местах

A

 

световой коэффициент

B

 

C КЕО

 

На участке дошкольного образовательного учреждения проектируются:

групповые площадки

A


площадка для тихого отдыха

B

хозяйственная площадка

C

физкультурная площадка

D

 

Учебно-опытные площадки

E

 

Рекомендуемый световой коэффициент в групповой/комнате детского сада:

1:4

A

1:5

 

B

 

1:10

C

 

1:8

D

 

Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения:

 

общая площадка для всех групп

A

равное числу групп

B

 

одна площадка на две группы

C

 

Структура здания учреждений для детей и подростков должна обеспечивать:

 

возможность изоляции отдельных групп детей

A

выделение в один блок помещений со сходным характером деятельности (классы, B кабинеты)

удобную и короткую связь с земельным участком

C

максимальное разделение коллектива на отдельные возрастные группы

D


E выделение помещений, являющихся источником шума и загрязнения воздуха

 

Теневые навесы для игровых площадок в дошкольном образовательном учреждении во 2-3

 

климатической зоне:

 

должны иметь встроенную мебель

A

проектируются на каждой игровой площадке

B

 

должны иметь трехстороннее ограждение

 

C

 

D могут быть общими для 2 и более площадок

 

Основные гигиенические принципы проектирования загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей:

 

обеспечение групповой изоляции

A

создание условий для физического воспитания и двигательной активности

B

 

создание условий для учебного процесса

C

создание условий для проживания и питания

D

E создание условий для отдыха и культурно-массовой работы

 

Оптимальным с гигиенических позиций вариантом проектирования рекреаций в общеобразовательном учреждении является:

зальный тип

A

 

зальный тип с децентрализованными гардеробами

B

 

в виде двухсторонне застроенных коридоров

C

 

D в виде односторонне застроенных коридоров

 

Основные гигиенические принципы проектирования учреждений для детей и подростков:

создание условий для питания

A


обеспечение достаточного естественного и искусственного освещения

B

 

обеспечение возрастной изоляции

C

создание условий для двигательной активности

D

E создание благоприятного воздушно-теплового режима

 

Каким требованиям должно подчиняться проектирование групповых площадок на участке дошкольного образовательного учреждения?

на каждую групповую площадку проектируется теневой навес

A

все групповые площадки изолируются

B

 

число площадок соответствует числу групп и дополнительная площадка для C карантинных групп

число площадок соответствует числу групп в учреждении

D

 

E теневой навес проектируется один на 2 групповые площадки

 

Оптимальным с гигиенических позиций для общеобразовательных учреждений является:

радиус обслуживания до 0,5 км

A

 

радиус обслуживания до 1,5 км

B

внутриквартальное размещение

C

вместимость до 1 000 мест

D

 

вместимость до 1 960 мест

E

 

Оптимальный с гигиенических позиций вариант проектирования гардероба в общеобразовательном учреждении:

децентрализованные гардеробы для учащихся 1, 2-4, 5-11 классов с выделением A секций для каждого класса

децентрализованные гардеробы в рекреациях

B


централизованный гардероб с выделением секций для каждого класса

C

 

централизованные гардеробы для учащихся школы и лиц, посещающих школу во

D

внеурочное время

 

Общим для всего дошкольного образовательного учреждения целесообразно проектировать:

изолятор

A

 

столовую

B

 

Гардероб-раздевальню

C

 

буфетную-мойку столовой посуды

D

 

E прогулочную веранду

 

Обеспечение принципа групповой изоляции при проектировании дошкольного образовательного учреждения достигается:

применением блочной композиции здания с отдельным входом для каждой A группы

применением централизованной композиции здания с одним входом

B

наличием у каждой группы игровой площадки

C

достаточностью площади основных помещений для детей

D

E наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений

 

Требования, предъявляемые к озеленению участка дошкольного образовательного учреждения?

 

площадь озеленения не более 50% площади участка

A

наличие 3-х ярусного периметрального озеленения

B

площадь озеленения не менее 50% площади участка

C


отделение зелёными насаждениями хозяйственного двора

D

E разделение зелёными насаждениями групповых площадок Рекомендуемая глубина медицинской комнаты в школе:

не менее 5 метров

A

 

не менее 4-х метров

B

 

C не менее 3-х метров

 

Состав общих помещений детского дошкольного учреждения:

кухня с кладовой и раздаточной

A

медицинские помещения

B

кабинет заведующего

C

зал для музыкальных и гимнастических занятий

D

 

E спальни

 

Основные гигиенические требования к классной комнате:

окраска стен в светлые тона

A

ориентация:юг, юго-восток, восток

B

достаточная площадь (не менее 50м2)

C

 

ориентация: запад, юго-запад

D

E достаточный уровень естественной освещённости

 

Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учётом:

характера учебно-воспитательного процесса

A


изменения уровня морфо-функциональной зрелости и адаптационных B возможностей детского организма с возрастом

климатогеографических особенностей

C

отличной от организма взрослого чувствительности и реактивности организма D детей и подростков

происходящих изменений в системе воспитания и образования

E

 

При проектировании дошкольных образовательных учреждений условия для питания обеспечиваются:

достаточным набором, санитарно-техническим оборудованием площадью A помещений пищеблока

достаточной площадью и количеством посадочных мест в обеденном зале

B

 

достаточной площадью и санитарно-техническим оборудованием буфетных-моек

C

 

D наличием кухни в составе групповой ячейки

 

Зелёные насаждения на участке дошкольного образовательного учреждения необходимы для:

защиты от воздействия пыли

A

защиты от шума

 

B

создания благоприятного микроклимата на участке

C

защиты от воздействия газообразных химических веществ

D

 

E введения дополнительных продуктов в рацион питания

 

При проектировании общеобразовательных учреждений и школ-интернатов условия для физического воспитания обеспечиваются:

наличием спортивного оборудования

A

 

типом и достаточной площадью рекреаций

B


набором, площадью и санитарно-техническим оборудованием вспомогательных C помещений при спортивных залах

числом и достаточной площадью спортивных залов

D

E полным набором спортивных площадок достаточных размеров на участке Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детских дошкольных учреждениях:

юго-восток

A

юг

B

 

Северо-восток

C

 

D запад

 

Основные гигиенические принципы проектирования школ-интернатов:

создание условий для учебного процесса

A

создание условий для трудового и политехнического обучения

B

обеспечение групповой изоляции

C

создание условий для физического воспитания и двигательной активности

D

создание условий для питания

E

 

Для защиты от проникающего шума в учреждениях для детей и подростков рекомендуется использовать:

 

 

шумозащитные экраны

A

герметизацию оконных проёмов с кондиционированием воздуха в помещениях

B

озеленение из густолиственных деревьев и кустарников

C

D внутриквартальное размещение учреждений



2015-11-27 957 Обсуждений (0)
Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 6 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)