Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация головного цеха для ремонта ВСНТ



2015-11-27 393 Обсуждений (0)
Организация головного цеха для ремонта ВСНТ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ремонт ВСНТ должнен выполняться с использованием системы CММS (Система автоматического управления процес­сами ТО и ремонта), которая позволяет прини­мать сообщения о неисправностях от системы диагностики поезда во время его нахождения на маршруте, планирует проведение работ по их устранению и информирует о необходимости в запасных частях.

Внедрение данной системы позволяет сокра­тить длительность простоя поезда на плановых и внеплановых видах технического обслужива­ния и ремонта.

Поперечный разрез цеха для обслуживания, например, высокоскоростных поездов VELARO RUS представлен на рисунке 8.1.

 

 

Рисунок 3 - Цех для обслуживания высокоскоростных

поездов VELARO RUS

 

На рисунке 3 приведены следующие обозначения:

1 - второстепенные конструкции;

2 - поворотный контактный провод;

3 - подкрановый путь;

4 - тупиковая связь;

5 - подвесная площадка для работы на крыше поезда;

6 - предохранительное устройство от падений;

7 - платформа к подвесной площадке для работы на крыше поезда с лестницей;

8 - лестница к рабочим сходням;

9 - платформа на рабочие сходни;

10 - рабочие сходни;

11 - передвижная рабочая лестничная площадка;

12 - путь на опорах с системой путевых мостов;

13 - лестничный проход через эстакаду.

Внедрена система автоматическо­го поддержания необходимых климатических условий в производственном цехе, которая объ­единяет в себе оборудование вентиляции, ото­пления и кондиционирования. Эта система по­зволяет создать комфортные условия для про­изводственного персонала, снизить утомляе­мость и повысить производительность труда.

Реализация энергосберегающих техноло­гий нашла свое отражение в системе отопле­нии цеха, осуществляющегося по замкнуто­му циклу. В системе водоснабжения примене­на многоступенчатая система очистки и смягче­ния воды. Утилизация сточных с ремонтных по­зиций вод в общую канализацию производится только после ее очистки.

Для освещения производственных участков применены светильники с пониженным энерго­потреблением и увеличенным сроком службы.

Цех оснащен технологическим оборудовани­ем с таким расчетом, чтобы все работы, в том числе по замене неисправных блоков и отдель­ных единиц оборудования, проводить во вре­мя планового технического обслуживания и ремонта. Про­изводственный цех оборудован тремя-четырьмя участка­ми пути, длина которых позволяет обслуживать десятивагонный поезд целиком, каждый путь электрифицирован двумя системами электро­снабжения (3 кВ постоянного тока и 25 кВ пере­менного тока).

Основание пути представляет собой эстака­ду, опоры которой установлены на фун­даментах внутри смотровой канавы, а все не­обходимые коммуникации (воздух, вода, энер­госнабжение) проходят между наружными гра­нями опор эстакады и стенками ростверков, что позволяет производственному персоналу сво­бодно перемещаться внутри смотровой канавы. Такое исполнение эстакады дает возможность производить техническое обслуживание и ре­монт подвагонного оборудования с использова­нием передвигающейся в смотровой канаве те­лежки с подъемной площадкой, грузо­подъемность которой позволяет заменять лю­бые компоненты ходовой части, в том числе ко­лесные пары.

План расположения головного цеха для обслуживания, например, высокоскоростных поездов VELARO RUS представлен на рисунке 8.2.

 

Рисунок 4 - План расположения головного цеха для обслуживания высокоскоростных поездов VELARO RUS

 

На рисунке 4 приведены следующие обозначения:

1 - санузел;

2 - столярная;

3 - отдел ремонта для кузовных компонентов;

4 - склад для кузовного оборудования;

5 - кладовая для мелких деталей;

6 - расходная кладовая;

7 - система управления для подачи и снятия напряжения в контактной сети;

8 - зарядная и место стоянки для электрокара;

9 - тамбур-шлюз;

10 - кладовая уборочного инвентаря;

11 - агрегатное отделение;

12 - аккумуляторное отделение и зарядная;

13 - кладовая для мелких деталей;

14 - автотормозное отделение;

15 - ремонтный отдел для приборов безопасности;

16 - ремонтный отдел для компонентов из синтетических материалов и стеклопластика;

17 - помещение для обработанных ртутных ламп;

18 - аварийное оборудование;

19 - трансформаторная подстанция;

20 - место стоянки мобильного средства для утилизации биотуалетов;

21- склад колесных пар;

22 - измерительный стенд для колесных пар;

23 - моечный цех колесных пар и тележек;

24 - склад тележек;

25 - главный распределитель низкого напряжения;

26 - мужская и женская раздевалки, санузлы, комнаты отдыха, приемная, бюро бригадира, техническая комната;

27 - механический участок;

28 - отделение ремонта электрооборудования и электроники;

29 - санитарная зона;

30 - отделение ремонта туалетов;

31 - отделение ремонта кухонного оборудования;

32 - моечный стенд;

33 - склад для крупных компонентов;

34 - склад для приемки и обработки поступившего оборудования;

35 - компрессорная станция;

36 - резервуар для песка со станцией погрузки;

37 - центр пожарной сигнализации;

38 - установка для усиления давления (для общего водопотребления);

39 - распределение для системы охлаждения;

40 - модуль преобразования напряжения 25 кВ;

41 - поворотный круг для тележек;

42 - устройство для замены тележек.

Один из путей (измерительный) выполнен с особо высокой точностью и предназначен для проведения пусконаладочных работ. На нем расположены две установки, позволяющие про­водить замену тележки, исключая необходи­мость подъемки вагона, а поворотные круги обеспечивают передачу тележек от места хра­нения к месту подкатки под кузов. Кон­струкция установки позволяет производить за­мену тягового трансформатора, расположенно­го под кузовом электропоезда.

Для обеспечения доступа к подвижному соста­ву на всех уровнях каждой из эстакад обустро­ены подвесные сервисные площадки: для вхо­да в вагон - на высоте 1,36 м от УГР (уров­ня головки рельса) и выхода на крышу — на вы­соте 4,0 м от УГР. Такая конструкция позво­ляет обеспечить доступ работников к оборудо­ванию электропоезда в любом месте. Подвес­ная конструкция обеспечивает возможность сво­бодного перемещения между эстакадами. Эста­кады оснащены колонками подключения техно­логического воздуха, воды и электропитания. В трех местах цеха вдоль состава расположены сервисные площадки с устройствами для забо­ра и слива воды, а также сбора мусора. С целью обеспечения безопасности работы персонала на крыше используются выдвижные площадки, ко­торые вплотную выдвигаются к краю крыши со­става и исключают возможность травмирования работников. Подвесные конструкции позволяют выполнять все работы с оборудованием, распо­ложенным на крыше поезда, без постановки со­става на отдельную позицию.

Вместо обычного контактного провода в цехе применена система токосъема с отводной кон­тактной шиной (рисунок 8.1), позволяющая в рабочем положении осуществлять заход подвижного со­става в цех своей тягой и в отведенном поло­жении - обеспечивать пространство для работы мостовых кранов по замене оборудования, рас­положенного на крыше вагонов.

Для проверки на электропоезде работы тяго­вого электрооборудования и устройств пере­менного тока 25 кВ частотой 50 Гц в депо уста­новлен модуль преобразования напряжения, который позволяет подавать в контактную сеть переменный ток, обеспечивая, таким образом полную проверку силового электрооборудова­ния тягового привода двухсистемных поездов непосредственно на позициях технического об­служивания и ремонта.

Для обеспечения электробезопасности на ре­монтных позициях используется система за­земления и защитного отключения контактной сети, позволяющая избежать травмирования персонала.

Установленный в депо станок для обточки ко­лесных пар тандемного типа производства ком­пании Hegensheidt-MFD (Германия) позволяет производить обточку сразу двух колесных пар тележек различных типов подвижного состава с разной базой. Станок имеет возможность об­тачивать колесные пары под разные профили, как в составе поезда, так и на отдельной теле­жке, что особенно актуально при подборе ком­понентов ходовой части высокоскоростного подвижного состава при выполнении ремонт­ных работ.

Для диагностики и измерения основных па­раметров колесных пар поезда в движении ис­пользуется автоматический диагностический комплекс ARGUS компании Hegensheidt-MFD. Данный комплекс позволяет осуществлять мо­ниторинг состояния колесных пар с применени­ем программных средств и обеспечивает сво­евременное планирование работ по обслужива­нию и ремонту колесных пар, исключая при этом челове­ческий фактор.

Позиционирование поездов на ремонтных по­зициях в депо осуществляется с исполь­зованием машины Mersedes-Benz Unimog про­изводства компании Daimler (Германия), кото­рая имеет комбинированную ходовую часть (ее передвижение возможно как по рельсовой ко­лее, так и по автомобильным дорогам). Приме­нение такой машины позволяет значительно со­кратить маневровые работы в депо при выпол­нении единичных перемещений.

В системе заправки песком, в отличие от клас­сической системы пескораздачи, использует­ся единый бункер для хранения песка, в кото­ром поддерживается требуемый микрокли­мат, а заправка песком поезда производится с помощью специализированного электрокара. Данное решение позволяет значитель­но снизить расходы на строительство и обслу­живание громоздких централизованных систем раздачи песка.

Система экипировки подвижного состава включает в себя комплекс устройств по за­правке подвижного состава питьевой водой (с собственной установкой для очистки воды), опорожнения накопительных баков туалетов и эстакаду из диэлектрического материала для доступа персонала в вагоны, что особенно важ­но в помещении с повышенной влажностью. Эстакада оснащена специальными сервисны­ми площадками для оперативного набора воды и моющих средств, сбора мусора, загрузки рас­ходных материалов и продуктов.

Комплекс указанных систем и оснащение депо специализированным технологическим оборудованием позволит впервые внедрить на российских железных дорогах метод рас­пределенного технического обслуживания и ремонта, при котором техническое обслуживание и ремонт среднего и крупного объема осуществляются в периоды проведения технического обслуживания и ремонта мало­го объема, и обеспечить высокую надежность и эксплуатационную готовность высокоскоростных электропоез­дов.

Заключение

Общая площадь головного цеха ВСНТ составила 9574,4 м2, что является реальным расчетом на заданную годовую программу ремонта высокоскоростных электропоездов.

Полученное количество работников 124 чел. вполне соответствует выполнению заданной годовой программы ремонта высокоскоростных электропоездов, спланированной в данной курсовой работе.



2015-11-27 393 Обсуждений (0)
Организация головного цеха для ремонта ВСНТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация головного цеха для ремонта ВСНТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)