Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа по дисциплине «Русский язык»



2015-11-27 846 Обсуждений (0)
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык» 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:

№ темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала
28 и т.д.

 

Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .

1 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения №4 выписать слово с чередующейся гласной в корне.

4. Заменить словосочетание с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласование.

5. Выписать грамматическую основу предложения №8.

6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с вводным словом.

7. Сделать морфологический разбор слова обычный. (предл.№6)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №1.

 

2 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения №4 выписать слова с орфограммой Н-НН в суффиксах прилагательных..

4. Заменить словосочетание с писательского слова (согласование) на словосочетание со связью управление.

5. Выписать грамматическую основу предложения №9.

6. Среди предложений 8 – 12 найти предложение с вводным словом.

7. Сделать морфологический разбор слова пиш..т. (предл.№15)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №4.

 

3 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения №7 выписать слово с орфограммой Н-НН в суффиксах причастий.

4. Заменить словосочетание петуши..ых воплях (согласование) на словосочетание со связью управление.

5. Выписать грамматическую основу предложения №10.

6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение с однородными дополненияи.

7. Сделать морфологический разбор слова прошло. (предл.№4)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №5.

 

4 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения №5 выписать слово с орфограммой непроизносимая согласная в корне.

4. Заменить словосочетание журавли..ых криках (согласование) на словосочетание со связью управление.

5. Выписать грамматическую основу предложения №6.

6. Среди предложений 8 – 11 найти односоставное назывное.

7. Сделать морфологический разбор слова девичьи. (предл.№4)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №7.

 

5 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

 

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложений №7 -11 выписать слово с орфограммой З –С на конце приставок.

4. Заменить словосочетание много слов (примыкание) на словосочетание со связью согласование.

5. Выписать грамматическую основу предложения №11.

6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с обособленным определением.

7. Сделать морфологический разбор слова извес..ный. (предл.№5)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №12.

 

6 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения №14-16 выписать слово с орфограммой правописание приставок Пре и ПРИ.

4. Заменить словосочетание закон воздействия (управление) на словосочетание со связью согласование.

5. Выписать грамматическую основу предложения №12.

6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение односоставное безличное.

7. Сделать морфологический разбор слова живых. (предл.№7)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №13.

 

7 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложений №6-7 выписать слово с чередующейся гласной в корне.

4. Заменить словосочетание счастливое время (согласование) на словосочетание со связью управление.

5. Выписать грамматическую основу предложения №16.

6. Среди предложений 12 – 16 найти предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное.

7. Сделать морфологический разбор слова золотит. (предл.№4)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №15.

 

8 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложения №12 выписать слова с орфограммой личные окончания глаголов.

4. Заменить словосочетание игре неба (управление) на словосочетание со связью согласование.

5. Выписать грамматическую основу предложения №14.

6. Среди предложений 6 – 8 найти предложение, в состав которого входит односоставное безличное.

7. Сделать морфологический разбор слова ночного. (предл.№4)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №16.

 

9 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложений №7 -11 выписать слово с орфограммой З –С на конце приставок.

4. Заменить словосочетание игре неба (управление) на словосочетание со связью согласование.

5. Выписать грамматическую основу предложения №11.

6. Среди предложений 6 – 8 найти предложение, в состав которого входит односоставное безличное.

7. Сделать морфологический разбор слова девичьи. (предл.№4)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №1.

 

10 вариант.

1.Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком.

2.Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий. 3.Случилось и у меня такое лето открытий обильное грозами и радугами.

4.Прошло это лето в тени сосновых лесов журавли..ых криках игре ноч..ного неба в (не)пр..лазных п..хучих зар..слях таволги в воинстве..ых петуши..ых воплях и песнях девушек среди веч..реющих лугов когда закат золотит девичьи глаза.

5.В это лето я узнал наново много слов которые до той поры были хотя и извес..ными мне но д..лёкими и (не)пер..житыми. 6.Раньше они вызывали только один обыч..ный скудный образ. 7.А вот теперь ок..залось что в каждом таком слове заложе..а бездна живых обр..зов.

8.Какие(же) это слова? 9.Их так много. 10.Неизвес..но даже с каких нач..нать.

11.Между прочим сущ..ствует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя.

12.Иногда писатель (не)вид..т за словами того о чём он пиш..т. 13.А если писатель (не)вид..т то и читатель (н..)чего не увид..т за ними. 14.Надо вид..ть. 15.И тогда писатель пиш..т так что самые простые и порой даже стёртые слова пр..обретают новизну. 16.Вызывают у читателя те мысли чувства сост..яния какие писатель хотел ему пер..дать.

1. Определить стиль и тип речи текста.

2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста.

3. Из предложений №6-7 выписать слово с чередующейся гласной в корне..

4. Заменить словосочетание журавли..ых криках (согласование) на словосочетание со связью управление.

5. Выписать грамматическую основу предложения №12.

6. Среди предложений 1 – 4 найти предложение с обособленным определением.

7. Сделать морфологический разбор слова обычный. (предл.№6)

8. Сделать синтаксический разбор предложения №1.

 



2015-11-27 846 Обсуждений (0)
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа по дисциплине «Русский язык»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (846)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)