Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Величина поступлений в государственный бюджет от взимания импортной пошлины на данный товар соответствует



2015-11-27 1468 Обсуждений (0)
Величина поступлений в государственный бюджет от взимания импортной пошлины на данный товар соответствует 0.00 из 5.00 0 оценок




Варианты ответа:

а) длине отрезка BC;

б) площади треугольника AEH;

в) площади прямоугольника BCKJ;

г) площади прямоугольника BCGF.

Для отдельной фирмы на рынке совершенной конкуренции цена равна...

Варианты ответа:

а) маржинальной выручке;

б) маржинальным затратам;

в) средним затратам;

г) маржинальной прибыли.

Годовой государственный бюджет — это...

Варианты ответа:

а) план государственных доходов и расходов на год;

б) количество денег на счету в Центральном банке, реально собранных правительством за год;

в) количество денег, имеющихся в наличие у правительства;

г) общая сумма всех поступлений в государственную казну за год.

Государственный бюджет называется сбалансированным, если...

Варианты ответа:

а) экспорт равен импорту;

б) доходы равны расходам;

в) не увеличивается внешний долг;

г) верно все вышеперечисленное.

10. Если общие поступления в государственный бюджет за год составят 1059 трлн. руб., а расходы ― 1151 трлн. руб., то...

Варианты ответа:

а) возникнет бюджетный дефицит, снизятся объемы экспорта;

б) возникнет бюджетный дефицит, государственный долг будет расти;

в) возникнет бюджетный избыток, государственный долг будет расти;

г) возникнет бюджетный избыток, государственный долг будет снижаться.

На рисунке показаны графики зависимости маржинальной ставки подоходного налога (доля дополнительно заработанной единицы дохода, изымаемая в виде налога) и средней ставки подоходного налога (отношение величины выплат по налогу к величине дохода) от величины дохода (Y).

               
 
   
     
Ср. ставка
 
 
 
   

 

 


Данный налог является регрессивным...

Варианты ответа:

а) для всех доходов;

б) для доходов в диапазоне от Y1 до Y2;

в) для доходов в диапазоне свыше Y1;

г) для доходов в диапазоне свыше Y2.

Сумма собранных в течении года косвенных налогов не учитывается при вычислении Национального дохода страны». Это утверждение...

Варианты ответа:

а) неверно;

б) верно, поскольку общую сумму собранных косвенных налогов невозможно подсчитать;

в) верно, поскольку косвенные налоги не являются доходами, полученными владельцами акторов производства;

г) верно, поскольку косвенные налоги всегда регрессивны и тем самым способствуют перераспределению доходов в пользу «богатых» и в ущерб «бедным».

ТЕМА: 15. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА

ВВЕДЕНИЕ

Тема изучается в течение 2 часов, семинарское занятие состоит из 3 частей.

В первой части занятия проводится разбор и обсуждение основных вопросов темы. Во второй части проводится обсуждение студенческих работ по изучаемой теме (УИРС). В третьей части проводится тестовый контроль знаний.

Центральный банк занимается основными вопросами денежного обращения. Необходимо знать основы функций ЦБ. Разбираться в сущности денежно-кредитных отношений необходимость для современного человека.

1. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:изучить денежно-кредитную систему. Понять роль денег в экономике любой страны. Функции Центрального банка в сфере денежного обращения.

2. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:научиться разбираться в особенностях функционирования денежно-кредитной системы.



2015-11-27 1468 Обсуждений (0)
Величина поступлений в государственный бюджет от взимания импортной пошлины на данный товар соответствует 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Величина поступлений в государственный бюджет от взимания импортной пошлины на данный товар соответствует

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)