Какая мера монетарной политики повлияет на предложение денег в стране не так, как остальные три?
Варианты ответа: а) продажа государственных краткосрочных облигаций; б) повышение резервных требований; в) повышение размера учетной ставки (ставки рефинансирования); г) дополнительная эмиссия бумажных денег. Если в России будет дополнительно напечатано 500 млн. рублей бумажными купюрами, то прирост количества денег в обращении в России может достигнуть... Варианты ответа: а) 500 млн. рублей; б) 2,5 млрд. рублей; в) 480 млн. рублей; г) 100 млн. рублей. 10. На величину ставки банковского процента влияет... Варианты ответа: а) учетная ставка (ставка рефинансирования) Центрального банка; б) уровень инфляционных ожиданий населения; в) общее повышение цен на фондовом рынке; г) все вышеперечисленное. 11. Банк предлагает начисление 2% по вкладу ежемесячно по схеме сложного процента. За год вложенная в этот банк сумма увеличится на... Варианты ответа: а) 24%; б) 26,8%; в) 92,4%; г) 124%. Отличие наличных денег от других активов в том, что... Варианты ответа: а) номинальная стоимость наличных денег уменьшается в результате инфляции; б) наличные деньги наиболее ликвидны; в) номинальная стоимость наличных денег увеличивается в результате инфляции; г) наличные деньги лучше других активов выполняют функцию сохранения ценности. Если банковская учетная ставка (ставка рефинансирования) в США возрастет при неизменной банковской учетной ставке в Японии, то это будет способствовать тому, что курс доллара по отношению к йене... Варианты ответа: а)может как снизиться, так и возрасти; б) возрастет; в) снизится; г) не изменится. В функции Центрального банка входит ... Варианты ответа: а)привлечение депозитных вкладов населения; б) осуществление операций на открытом рынке; в) обеспечение ликвидности коммерческих банков; г) осуществление всех перечисленных выше операций. Если Центральный Банк России выпустит на открытый рынок доллары из своих резервов, то непосредственным результатом этого будет... Варианты ответа: а) повышение предложения долларов и падение курса доллара по отношению к рублю; б) повышение спроса на доллары и падение курса доллара по отношению к рублю; в) повышение учетной ставки Центрального Банка; г) повышение резервных требований Центрального Банка. Если количество денег в обращении увеличилось, то... Варианты ответа: а) повысилось благосостояния общества; б) это может быть результатом изменения резервных требований Центробанком; в) это обязательно приведет к росту цен на большинство товаров и услуг; г) в скором времени появится тенденция к спаду производства. Найдите НЕВЕРНОЕ утверждение. Варианты ответа: а) если банки повысят процент по выдаваемым ими кредитам, то это немедленно приведет к снижению спроса фирм и домашних хозяйств на кредитные средства; б) предложение денег в стране может повыситься даже в том случае, если Центральный банк страны не будет осуществлять эмиссию новых денег; в) повышение нормы обязательных банковских резервов будет способствовать сокращению предложения денег в стране. г) рост предложения денег в стране может не привести к увеличению темпа инфляции. Эмиссия денег означает... Варианты ответа: а) выпуск денег в обращение; б) изъятие денег из оборота; в) обмен денег на товар или услугу; г) выдачу денег с депозита. Все компоненты денежного агрегата М 2... Варианты ответа: а) являются компонентами денежного агрегата М3, но могут не являтьсякомпонентами денежного агрегата М1; б) являются компонентами денежного агрегата М1, но могут не являться компонентами денежного агрегата М3; в) являются компонентами денежных агрегатов М1 и М3; г) не являются компонентами ни денежного агрегата М1, ни денежного агрегата М3. Центральный банк НЕ занимается... Варианты ответа: а) изменением нормы банковского резерва; б) выдачей кредитов на проведение научных исследований; в) установлением учетной ставки (ставки рефинансирования); г) регулированием количества денег в обращении. ТЕМА 16. ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СУЩНОСТЬ ВВЕДЕНИЕ Тема изучается в течение 2 часов, семинарское занятие состоит из 2 частей. В первой части занятия проводится разбор и обсуждение основных вопросов темы. Во второй части проводится обсуждение студенческих работ по изучаемой теме (УИРС). Модель открытой экономики предполагает связь с внешним миром. Изменение во внешней экономической среде непосредственно повлияет и на ситуацию экономическую внутри страны. 1. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:Оценить объективный характер мирохозяйственных процессов в современном мире. 2. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:Изучить механизм международных экономических отношений, деятельность международных экономических организаций, структуру. ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ Студент должен знать: ― сущность мирового хозяйства; ― объективный характер мирохозяйственных процессов; ― структуру мирового хозяйства. Студент должен уметь: ― понимать ситуацию на внешнем рынке и уметь анализировать ее воздействие на экономику страны. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ 1. Какова структура мирового хозяйства? 2. Назовите основные этапы развития мирового хозяйства. 3. Интернационализация: сущность и основные формы. 4. Международные экономические организации. Место и роль международных экономических организаций в процессе интернационализации экономики. 5. Что понимается под термином «глобализация» мирового хозяйства? УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2085)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |