Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспортная логистика



2015-11-27 1146 Обсуждений (0)
Транспортная логистика 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача 1. Определить срок замены транспортного средства методом минимума общих затрат. Автомобиль, купленный за 400000 руб., эксплуатировался 6 лет, ежегодно, проезжая по 20 тыс. км. Годовые затраты на ремонт приведены в таблице 1.5.1. В ней указана рыночная стоимость автомобиля к концу каждого эксплуатации.

Таблица 1.5.1.

 

Исходные данные для расчета точки минимума общих затрат

Год Пробег нарастающим итогом, км Годовые затраты по ремонту, руб. Рыночная стоимость машины к концу периода, руб.

 

Расчет точки замены рекомендуется выполнить по форме, представленной в таблице 1.5.2.

Таблица 1.5.2

Расчет точки минимума общих затрат

Год Пробег нарастающим итогом, км Годовые затраты на ремонт, руб. Затраты на ремонт нарастающим итогом, руб. Стоимость ремонта на 1 км пробега к концу периода, руб. Рыночная стоимость машины к концу периода, руб. Величина потребленного капитала к концу периода, руб. Величина потребленного капитала на 1 км пробега, руб. Общие затраты на 1 км пробега
5=4/2 7=400000-6 8=7/2 9=5+8
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Задача 2. На станции А находится 2×N т, а на станции С 3×N т некоторого однородного груза. Этот груз следует доставить в пункты В1, В2 и В3 в количествах 1×N, 3×N и 1×Nт соответственно. Стоимость перевозки 1т груза из пункта А в пункты В1, В2 и В3 равны соответственно 4, 9 и 3 ден. ед. Записать в математической форме условия полного удовлетворения потребностей в грузе при транспортных затратах в 300 ден. ед. При решении задачи, студент должен воспользоваться знаниями, полученными в курсе «Математические методы исследования экономики».

 

Задача 3. Груз находится в пункте А - 400×N кг. Используется автомобиль грузоподъемностью 2,5т, коэффициент использования грузоподъемности - 0,8. Необходимо организовать перевозку между пунктами в соответствии с потребностями (см. таблицу 1.5.3.)

Таблица 1.5.3

Исходные даннные

Потребители Б В Г Д Е Ж З И К
Объем продукции, кг   30×N   50×N   50×N   30×N   40×N   50×N   55×N   65×N   12×N

 

 

Расстояния между пунктами и схема размещения представлены на рисунке.

Рис. Схема размещения пунктов

 

Задача 4. Определить целесообразность применения тягача или автомобиля, если грузоподъемность каждого из них - 10т, техническая скорость автомобиля - 20 км/ч, тягача - 15 км/ч, коэффициент использования пробега - 0,5, время простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой - 0,8ч, время на переприцепку прицепов - 0,15ч. Расстояние перевозки равно 2×N км.

 

Задача 5. Определить выгодность применения бортового автомобиля или самосвала, если расстояние груженой ездки – 2,5×N км, грузоподъемность автомобиля - 7т, самосвала - 6т, время погрузки и выгрузки автомобиля - 0,8ч, самосвала - 0,3ч, техническая скорость обоих видов транспорта - 25 км/ч.

 

Задача 6. В таблице представлены данные о работе автотранспорта.

Таблица 1.5.4

Основные показатели работы автотранспорта

Показатель Базисный период Отчетный период Изменения
абсолютные Относительные, %
1. Среднегодовое кол-во машин, М    
2. Средняя грузоподъемность, m , q 4,2    
3. Количество автомобиле - дней нахождения машин в хозяйстве, АХ в том числе: в ремонте АР в работе АБ 1227×N   105*N 945*N 1204×N   142*N 851*N    
4. Отработано одной машиной за год, дней, D          
5. Коэффициент использования машин в работе, aИ        
6. Время нахождения машин, ч в наряде tн в пробеге, tгр     5292×N     4427×N    
7. Коэффициент использования рабочего времени,        
8. Общий пробег машин, тыс. км 226×N 200×N    
в т.ч. с грузом, тыс. км 136×N 112×N    
9. Коэффициент использования пробега,        
10. Время одной ездки,        
11. Количество ездок,        
12. Объем грузооборота, тыс. т* км, Q        
13. Средняя загруженность машины фактически,q   3,5   3,7    
14. Коэффициент использования грузоподъемности,        
15. Средняя техническая скорость, км/ч, V        
16. Эксплуатационная скорость, км/ч, V        
17. Средняя продолжительность рабочего дня, ч, П        
18. Производительность в год т* км/ч, V        

Задание

1. Рассчитать показатели работы:

· Отработано одной машиной за год.

· Коэффициент использования машин в работе.

· Время нахождения машин в наряде.

· Коэффициент использования рабочего времени.

· Коэффициент использования пробега.

· Объем грузооборота.

· Коэффициент использования грузоподъемности.

· Средняя техническая скорость.

· Производительность.

2. Выполнить факторный анализ деятельности автотранспортного предприятия по показателю производительности.

3. Сделать выводы по работе транспортного хозяйства.

 

Задача 7. Из пункта А (база) необходимо доставить груз в пункты Б1 и Б2, ПАТП находится в пункте Г. Объемы перевозок (в ездках): в пункт Б1 и Б2 по две ездки. Расстояния перевозки: АБ1=8, АБ2=15, АГ=13, ГБ2=7,5, ГБ1=6.

За время в наряде автомобиль может выполнить на маршруте AБ1 = АБ2 по две ездки с грузом.

Необходимо составить маршруты движения автомобилей, даю­щие минимум порожних пробегов.

Техническая скорость 20 км/ч, время погрузки и разгрузки — 30 мин, фонд рабочего времени 380 мин.




2015-11-27 1146 Обсуждений (0)
Транспортная логистика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Транспортная логистика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)