Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Областное государственное бюджетное учреждение «Агентство по инвестициям и стратегическим проектам»



2015-11-27 486 Обсуждений (0)
Областное государственное бюджетное учреждение «Агентство по инвестициям и стратегическим проектам» 0.00 из 5.00 0 оценок




Директор: Кустов Данил Александрович
Почтовый адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Свободы, 14, 7 этаж
Телефон/ Факс: (473) 212-70-07
Официальный сайт: http://www.invest-in-voronezh.ru/
E-mail: [email protected]

Цели создания:

· оказание содействия органам государственной власти в реализации инвестиционной политики на территории Воронежской области;

· стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности региона с целью комплексного социально-экономического развития Воронежской области;

· содействие российским и иностранным компаниям в реализации инвестиционных проектов на территории региона;

· формирование и развитие индустриальных парков и инвестиционных площадок;

· содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов;

· развитие государственно-частного партнерства на территории региона;

· организация и проведение региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных, презентационных и конгрессных мероприятий;

· осуществление функций «специализированной организации» по размещению заказов для государственных нужд Воронежской области, в случае наделения Учреждения соответствующими полномочиями, в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Виды деятельности:

· организация мероприятий и выполнение необходимых работ по привлечению инвестиций в экономику Воронежской области;

· взаимодействие с органами государственной власти Воронежской области по формированию и реализации инвестиционной политики региона;

· проведение инвестиционного анализа и осуществление прогнозирования динамики инвестиционных процессов на международном, российском и региональном уровне;

· участие в подготовке и проведении визитов официальных делегаций области за рубеж, презентаций и деловых миссий области за рубежом, подготовка и проведение визитов иностранных делегаций, прибывающих в Российскую Федерацию;

· поиск и привлечение российских и иностранных инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории региона;

· оказание содействия инвесторам и осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти области в получении согласований и разрешительных документов в соответствии с законодательством РФ;

· рассмотрение заявок и разработка предложений по созданию индустриальных парков и промышленных округов на территории области;

· оказание содействия инвесторам в подборе земельных участков для размещения инвестиционных проектов;

· участие в осуществлении оценки инвестиционной привлекательности земельных участков и промышленных площадок;

· разработка механизмов использования, оформления, передачи земельных участков для формирования индустриальных парков, размещения особо значимых инвестиционных проектов и т. д.;

· формирование и ведение реестра инвестиционно-привлекательных земельных участков и промышленных площадок Воронежской области;

· стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности региона;

· обеспечение формирования и ведения реестров инвестиционных проектов;

· содействие органам государственной власти в формировании инвестиционной политики региона, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

· организация взаимодействия с Центром ГЧП ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», финансовыми институтами, потенциальными инвесторами, экспертными и консультационными организациями по вопросам реализации на территории региона инвестиционных проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП);

· оказание содействия реализации инвестиционных проектов на условиях концессии;

· проведение работ по формированию перечня приоритетных для региона проектов, реализуемых на принципах ГЧП;

· подготовка справочно-аналитических материалов по вопросам реализации проектов, реализуемых на принципах ГЧП;

· проведение мониторинга хода реализации на территории региона проектов, реализуемых на принципах ГЧП;

· проведение работ по подготовке проектов нормативно-правовых актов, регулирующих процесс развития ГЧП на территории Воронежской области;

· проведение семинаров, совещаний, круглых столов по тематике ГЧП;

· участие в проведении обязательной экономической экспертизы инвестиционных проектов для получения государственной (областной) поддержки;

· организация выставочно-ярмарочной, презентационной и конгрессной деятельности на территории Воронежской области, обеспечение участия региона в межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных, презентационных и конгрессных мероприятиях;

· выполнение функций «специализированной организации», в случае наделения Учреждения соответствующими полномочиями, в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

· составление, подготовка к изданию, издание полиграфических и информационных материалов по направлениям деятельности Учреждения;

· перевод информационных и презентационных материалов по тематике деятельности учреждения на иностранные языки;

· проведение маркетинговых и социологических исследований;

· оказание информационных, консультационных, консалтинговых, юридических и инжиниринговых услуг по направлениям деятельности учреждения;

· организация и проведение семинаров, форумов и конференций по тематике деятельности Учреждения;

· разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований и паспортов инвестиционных проектов;

· организация проведения экспертизы бизнес-планов, инвестиционных проектов и подготовка заключений.

«Государственно-частное партнерство (ГЧП)»

} совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.

Широкая трактовка подразумевает под ГЧП конструктивное взаимодействие власти и бизнеса не только в экономике, но и в политике, культуре, науке и так далее.

В числе базовых признаков государственно-частных партнёрств в узкой (экономической) трактовке можно назвать следующие:

1.сторонами ГЧП являются государство и частный бизнес;

2.взаимодействие сторон закрепляется на официальной, юридической основе;

3.взаимодействие сторон имеет равноправный характер;

4.ГЧП имеет чётко выраженную публичную, общественную направленность;

5.в процессе реализации проектов на основе ГЧП консолидируются, объединяются ресурсы и вклады сторон;

6.финансовые риски и затраты, а также достигнутые результаты распределяются между сторонами в заранее определённых пропорциях.

7.Как правило, ГЧП предполагает, что не государство подключается к проектам бизнеса, а, наоборот, государство приглашает бизнес принять участие в реализации общественно значимых проектов.

Для успешного выполнения программы ГЧП необходимы:

1.Политическая воля.

2.Соответствующая нормативно-правовая база.

3.Объекты со значительными первоначальными капиталовложениями и наличием долгосрочных требований к обслуживанию на протяжении всего жизненного цикла.

4.Сходные по размеру проекты для сравнения расходов с затратами на организацию государственных закупок.

5.Постоянное гарантированное появление проектов, способных заинтересовать частные компании создавать технологические, инвестиционные и финансовые возможности.

6.Институциональные возможности для управления как всей программой ГЧП, так и отдельными проектами.

 

 

«Формы ГЧП»

В широком смысле к основным формам ГЧП в сфере экономики и государственного управления можно отнести:

} любые взаимовыгодные формы взаимодействия государства и бизнеса;

} государственные контракты;

} арендные отношения;

} финансовую аренду (лизинг- это вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.);

} государственно-частные предприятия;

} соглашения о разделе продукции (СРП- это особый вид договора об учреждении совместного предприятия.);

} концессионные соглашения- это форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказании услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.

 

«Нормативно-правовые акты, регулирующие взаимоотношения государства и бизнеса»

Федеральное законодательство:

-ФЗ от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».Федеральный закон от 30.12.1995 г. № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции».

-ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

-ФЗ от 17.05.2007 г. № 82-ФЗ «О банке развития».Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 г. № 134 «Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»

Региональное законодательство:

- Закон Воронежской области от 27.12.2012 № 182-ОЗ « О внесении изменений в закон Воронежской области "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" в части защиты прав инвесторов.

- Закон Воронежской области от 23.12.2008 № 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области

- Постановление Администрации города Воронежа от 29.08.2001 № 959 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города"

С полным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношение государства и бизнеса можно ознакомиться здесь: http://pppinrussia.ru/main/zakonodatelstvo

Поддержка инвесторов

 

Закон Воронежской области № 21-ОЗ О ставках налога на прибыль резидентов технопарков
Закон Воронежской области № 25-ОЗ О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области
Закон Воронежской области № 28-ОЗ О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области
Закон Воронежской области № 62-ОЗ О налоге на имущество организаций
Закон Воронежской области № 66-ОЗ О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области
Закон Воронежской области № 67-ОЗ О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области
Закон Воронежской области № 91-ОЗ О государственных гарантиях Воронежской области
Закон Воронежской области № 95-ОЗ О государственной поддержке развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Воронежской области
Закон Воронежской области № 151-ОЗ О государственно-частном партнерстве в Воронежской области
Закон Воронежской области № 158-ОЗ Об инвестиционном налоговом кредите
Постановление администрации Воронежской области № 406 Об утверждении положения о порядке заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности
Постановление Правительства Воронежской области № 79 Об организации подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области
Постановление Правительства Воронежской области № 170 Об утверждении перечня документов для предоставления государственной гарантии Воронежской области
Постановление Правительства Воронежской области № 950 Об утверждении Положения о порядке предоставления в залог областного имущества

 

 

Публикации

НПФ «Экспертный институт»//Барьеры развития механизма ГЧП в России//2010г.
«Анализ проблем и перспектив развития государственно-частного партнерства в России».
Минрегион РФ//Материалы регионального совещания по вопросам участия частного сектора в водоснабжении и водоотведении в странах ВЕКЦА//2010г.
ЗАО «БДО»//Реализация региональных инвестиционных проектов с использованием механизмов ГЧП.
Закон о государственно-частном партнерстве: руководство по применению.
Частная инициатива в концессиях: международный опыт и перспективы становления в России.
Практика применения концессионных соглашений в РФ (статистика за 2014 год и прогнозы на 2015 год)
Практика применения концессионных соглашений для развития региональной инфраструктуры в России
Оценка развития ГЧП в России. Мнение бизнеса  

 

Концессионные соглашения. Судебная практика
Развитие государственно-частного партнерства в регионах ЦФО: инвестиции и инфраструктура
Развитие инфраструктуры и государственно-частного партнерства в регионах Уральского федерального округа
Развитие инфраструктуры и государственно-частного партнерства в регионах Сибирского федерального округа
Проект Концепции развития ГЧП в России до 2020 года (для обсуждения)
Региональный ГЧП-стандарт
Развитие ГЧП в субъектах РФ. Рейтинг регионов ГЧП-2014-2015
Рейтинг регионов ГЧП-Старт 2013

 



2015-11-27 486 Обсуждений (0)
Областное государственное бюджетное учреждение «Агентство по инвестициям и стратегическим проектам» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Областное государственное бюджетное учреждение «Агентство по инвестициям и стратегическим проектам»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)