Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



2015-11-27 319 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Рабочая программа дисциплины (модуля)

 

Исполнительная ветвь власти в Российской Федерации

 

 

Б.В.ДВ.3.2 Вариативная часть: дисциплины по выбору

 

 

Направление подготовки

40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль подготовки

Государственно-правовой

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)

 

 

Разработчики (составители):

к.ю.н., доцент Искужин Т.С.

ст. преподаватель Нигматуллин О.Б.

 

 

Уфа - 2015


СОДЕРЖАНИЕ

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы    
2. Объем учебной дисциплины (модуля)
3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля)
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)  
5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения  
6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения  
7. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения (на базе высшего)
8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)  
9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)  
11.   Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля)    
12. Перечень информационных технологий, необходимых для освоения дисциплины (модуля)    
13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)    
14. Методические рекомендации для преподавателя    
15. Материально-техническая база для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)    

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.В.ДВ.3.1 Вариативная часть: дисциплины по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.

Для изучения дисциплины необходимы знания, полученные студентами в результате обучения в средней общеобразовательной школе, а также компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Исполнительная ветвь власти в Российской Федерации» составляет 2 зачетных единиц, 72 часа, из них:

- для очной формы обучения: лекций – 10, практических занятий – 24, самостоятельная работа студентов – 36, КСР – 2.

- для заочной формы обучения: лекций – 8, практических занятий – 8, зачет – 4, самостоятельная работа студентов – 50, КСР – 2.

- для заочной формы обучения (на базе высшего): лекций – 4, практических занятий – 6, зачет – 4, самостоятельная работа студентов – 56, КСР – 2.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В результате освоения дисциплины «Исполнительная ветвь власти в Российской Федерации» студент должен знать: основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития исполнительной ветви власти в Российской Федерации, особенности устройства и полномочия органов исполнительной власти; уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; владеть: юридической терминологией, навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных исторических и правовых явлений.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Учебная дисциплина «Исполнительная ветвь власти в Российской Федерации»способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464:

а) общекультурные (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

б) профессиональные(ПК):

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



2015-11-27 319 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)