Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Гражданский процесс»
Вариант контрольной работы определяется по двум последним цифрам номера зачётной книжки студента из предложенных к изучению дисциплины программных вопросов, (например № ЮС -3085960 - вариант 0 вопросы 10,20,30,40). Работа должна состоять из: - титульного листа, в котором указывается: наименование работы, номер варианта, Ф.И.О. студента, номер зачетной книжки студента; - содержания (в котором перечисляются номера и наименования вопросов, номера страниц), - содержательная часть. Вопросы должен быть раскрыт в полном объеме по существу. В тексте обязательно даются ссылки на информационные источники, которые сопровождаются сносками в конце каждой страницы. - список использованных источников, который должен содержать нормативные, учебные и другие источники, постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации в зависимости от темы контрольной работы. При написании контрольной работы использовать нормативно-правовые акты с учетом последних изменений на дату написания контрольной работы
Варианты контрольной работы 1 1.11. 21. 31 2 2. 12. 22.32 3 3.13.23.33 4 4.14.24.34 5 5.15.25.35 6 6.16.26.36 7 7.17.27.37 8 8.18.28.38 9 9.19.29.39. 0 10.20.30.40.
Вопросы для контрольной работы 1. Понятие гражданского процессуального права и его значение. Предмет, метод и система гражданского процессуального права. 2. Источники гражданского процессуального права. 3. Гражданско-процессуальные нормы. Действие их во времени, пространстве и по кругу лиц. 4. Понятие гражданского судопроизводства (процесса) и его задачи. Виды гражданского судопроизводства. 5. Стадии гражданского процесса. 6. Понятие и виды принципов гражданского процессуального права и их значение. Организационно-функциональные принципы. 7. Понятие и виды принципов гражданского процессуального права и их значение. Функциональные принципы. 8. Понятие гражданских процессуальных правоотношений. Основания возникновения гражданских процессуальных правоотношений. Субъекты гражданских процессуальных правоотношений и их классификация. 9. Понятие сторон в гражданском процессе, их процессуальные права и обязанности. Процессуальное соучастие. Цель и основания соучастия. Виды соучастия. Процессуальные права и обязанности соучастников. Правоспособность и дееспособность. 10. Понятие надлежащей и ненадлежащей сторон и порядок её замены. Процессуальное правопреемство. 11. Понятие третьих лиц в гражданском процессе и их виды. 12. Основания и формы участия прокурора в гражданском процессе. Основания и формы участия в гражданском процессе органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц. 13. Представительство в суде: понятие и виды судебного представительства. Полномочия судебных представителей: объем и порядок их оформления. 14. Процессуальные сроки (понятие, виды, порядок исчисления). Порядок продления и восстановления пропущенного процессуального срока. 15. Подведомственность гражданских дел. Виды подведомственности. 16. Подсудность гражданских дел, понятие подсудности. Родовая подсудность. 17. Подсудность гражданских дел. Понятие подсудности . Территориальная подсудность Виды территориальной подсудности . 18. Понятие и цель судебного доказывания . Роль суда в процессе доказывания. Стадии доказывания в гражданском процессе. 19. Понятие судебных доказательств и их классификация. Предмет доказывания по гражданскому делу. Распределение между сторонами обязанности по доказыванию и представлению доказательств. Основания освобождения от доказывания. 20. Относимость доказательств и допустимость средств доказывания. Исследование и оценка доказательств. Объяснение сторон и третьих лиц, как средства судебного доказывания. 21. Иск в гражданском процессе: понятие и его элементы. Виды исков. 22. Основания к отказу в принятии искового заявления, его возвращению, оставлению без движения. Процессуальное оформление указанных действий. 23. Процессуальный порядок обеспечения иска и отмены обеспечения иска. Меры по обеспечению иска, 24. Защита интересов ответчика в суде. Возражения против иска (материально-правовые и процессуальные). Встречный иск. 25. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон при проведении подготовки дела к судебному разбирательству. 26. Понятие и виды судебных постановлений суда первой инстанции. Отличие судебного решения от судебного определения. 27. Протокол судебного заседания, его содержание и значение. Порядок и сроки принесения замечаний на протокол судебного заседания и рассмотрения таких замечаний . 28. Сущность и значение решения суда. Требования, предъявляемые к решению суда. Содержание решения суда. 29. Определение суда первой инстанции. Виды определений (по содержанию, форме, порядку постановления). Частные определения. 30. Понятие судебного приказа и приказного производства. Основание и порядок выдачи судебного приказа. .Отмена судебного приказа. 31. Понятие заочного производства. Основания и порядок рассмотрения дела в порядке заочного производства. 32. Понятие и сущность особого производства. Отличие от искового производства. 33. Производство по рассмотрению о возвращении ребенка или об осуществлении в отношении ребенка прав доступа на основании международного договора РФ. 34. Производство с участием иностранных лиц. 35. Общая характеристика и сущность производства в суде апелляционной инстанции. 36. Сущность и значение производства в суде кассационной инстанции. 37. Сущность и значение производства в суде надзорной инстанции. 38. Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу. 39. Исполнение постановлений судов и других органов как завершающая стадия гражданского процесса. Органы принудительного исполнения. Виды исполнительных документов . Требования, предъявляемы к исполнительным документам. 40. Третейское разбирательство гражданско-правовых споров. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |