Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение инвестиций по источникам финансирования



2015-11-27 551 Обсуждений (0)
Распределение инвестиций по источникам финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок




по минимальному варианту развития

 

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

Наименование объекта 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы2 Цель строительства
Россий­ская Федера­ция1 субъекты Российской Федерации частные инвесторы
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" другие частные инвесторы
             
Коммунистический - Кочевая - - - - сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации  
Коновалово - Называевская - - - - 58,1 -"-    
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) 14,3 3,9 0,6 0,1 - обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети  
Селихин - Сергеевка - - - - обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Сукпай - Самарга - - - - освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Волгоград - Элиста - - - - создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия  
Ханты-Мансийск - Салым - - - - обеспечение выхода на сеть железных дорог для перевозок грузов и пассажиров в административный центр    
Бийск - Горно-Алтайск 10,4 - - - - -"-    
Тыгда - Зея - - - - обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных условий социально-экономического развития района  
Селихин - Ныш 4,3 - - - создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин  
Солдатская - Тырныауз - - - - освоение месторождения естественных строительных материалов  
Русское - Заполярная - - - - освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа  
Полуночное - Обская - Салехард 61,2 - - - - создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала  
Муслюмово - Теченское - - - - 1,6 освоение Теченского месторождения магнетитовых руд  
Кызыл - Курагино 22,8 - - 22,8 - освоение Элегестского месторождения коксующегося угля  
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат - - - - освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов  
Чадобец - Кода - - - - 2,3 обеспечение производства алюминия  
Новая Чара - Апсатская - - - - 4,8 освоение Апсатского месторождения коксующегося угля  
Новая Чара - Чина - - - - 1,5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд  
Лена - Непа - Ленск - - - - создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов  
Приаргунск - Березовское - - - - 12,5 освоение Березовского месторождения железной руды  
Нарын - Лугокан - - 12,2 - освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд  
Шимановская - Гарь - Февральск - - - - 23,2 освоение Гаринского железорудного месторождения  
Якутск - Кангалассы - - - - 2,2 освоение Кангаласского месторождения угля  
Улак - Эльга - - - - 32,4 освоение Эльгинского месторождения каменного угля  
Хани - Олёкминск - - - - освоение месторождения железной руды  
Ильинск - Углегорск - - - - 8,7 освоение Солнцевского угольного месторождения  
Петяярви - Каменногорск 5,6 - 12,8 - - обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки  
Яйва - Соликамск - - 5,4 - - обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей  
Сосногорск - Индига - - - - развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов  
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара - - - - 19,5 обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю  
Карпогоры - Вендинга   - - - - создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России  
Сыктывкар - Пермь (Соликамск)   - - - - 48,6
Мурмаши-2 - Лавна 4,5 - 2,3 2,3 - создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива  
Обход Калининградского узла - - - - вынос транзитного грузового движения за черту города  
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - 44,1 - - создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг  
Обход Ярославского узла - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла   - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Саратовского узла 5,2 - 0,3 - - -"-    
Паюта - Бованенково - - - - обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал  
Бованенково - Харасавэй - - - - обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути  
Салехард - Надым - 1,9 - 41,7 - создание альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа с населенными пунктами Северо-Западного региона, а также транспортное обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа  
Коротчаево - Русское   - - - - обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений полезных ископаемых,
Русское - Игарка   - - - -
            обустройство месторождений Красноярского края  
Обход Пермского узла - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Обход Омского узла 70,4 - - - - -"-  
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец     5,8 - - - 212,1 создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье   -"-
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   - - - - 12,6
Обход Новосибирского узла - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Карабула - Ельчимо 3,2 - - - 8,1 создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали, формирование опорной транспортной сети Нижнего Приангарья  
Обход Иркутского узла - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Обход Читинского узла 4,3 - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Правая Лена - Якутск 12,5 - 1,4 - - обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети  
Ленинск - государствен­ная граница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск   - - - 2,3 - создание нового пограничного перехода с Китаем
Обход Кузнецовского тоннеля 7,9 - 12,4 - - увеличение пропускных способностей направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино  
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань - - - - развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений  
Вынос участка Известковая - Чегдомын 0,1 - 0,2 - - вынос участка из зоны затопления водохранилищем Бурейской гидроэлектростанции  
Второй вход в Новороссийский порт - - - - усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива   28,3 - - - - повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Высокоскоростная линия Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) 294,3 136,3 27,3 - организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров  
Итого по строительству новых линий   848,2 112,8 215,6 153,6 1 474,2  
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей  
Развитие пропускной способности - всего   - - 211,6 -  
Реконструкция Улан-Баторской дороги   - - - -  
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта   4,2 - 1 051,2 - 1 592,5  
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта   26,1 52,5 1 019,9 423,5 1 290  
Развитие промышленного железнодорожного транспорта   - - - 954,7 1 844,1  
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта3   - - 5,6 - 6,5  
Итого 878,5 165,3 2 543,9 1 531,8 6 328,3  

__________________

1 На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2 Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

3 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

 

_______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

 

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

Оценка необходимых инвестиций для реализации максимального варианта

развития (по этапам финансирования)1

 

 

Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Стоимость строительства2(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
2008 - 2030 годы - всего в том числе 2008 - 2030 годы - всего в том числе
2008 -2015 годы 2016 - 2030 годы 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы3
               
Коммунистический - Кочевая   Южный - -
Коновалово - Называевская   Сибирский - 58,1 - 58,1
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)   Дальневосточный - -
Нижний Бестях - Мома - Магадан   Дальневосточный - 377,2 - 377,2
Селихин - Сергеевка   Дальневосточный - -
Сукпай - Самарга   Дальневосточный - -
Волгоград - Элиста   Южный - -
Ханты-Мансийск - Салым   Уральский - -
Бийск - Горно-Алтайск   Сибирский - 10,4 10,4 -
Тыгда - Зея   Дальневосточный - -
Селихин - Ныш   Дальневосточный - 337,3 4,3
Солдатская - Тырныауз   Южный - -
Русское - Заполярная   Уральский - -
Полуночное - Обская - Салехард   Уральский - 61,2 61,2 -
Муслюмово - Теченское   Уральский - 1,6 - 1,6
Кызыл - Курагино   Сибирский - 45,6 45,6 -
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат   Сибирский - -
Чадобец - Кода   Сибирский - 2,3 - 2,3
Новая Чара - Апсатская   Сибирский - 4,8 - 4,8
Новая Чара - Чина   Сибирский - 1,5 - 1,5
Лена - Непа - Ленск   Сибирский, Дальневосточный - -
Приаргунск - Березовское   Сибирский - 12,5 - 12,5
Нарын - Лугокан   Сибирский - 39,3 39,3 -
Шимановская - Гарь - Февральск   Дальневосточный - 23,2 - 23,2
Якутск - Кангалассы   Дальневосточный - 2,2 - 2,2
Мегино - Алдан - Джебарики -Хая   Дальневосточный - -
Улак - Эльга   Дальневосточный - 32,4 - 32,4
Хани - Олёкминск   Дальневосточный - -
Петяярви - Каменногорск   Северо-Западный - 18,4 18,4 -
Яйва - Соликамск   Приволжский - 5,4 5,4 -
Формирование глубокого обхода Московского узла   Центральный - 24,1 - 24,1
Сосногорск - Индига   Северо-Западный - -
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара   Северо-Западный, Уральский - 19,5 - 19,5
Карпогоры - Вендинга   Северо-Западный - -
Сыктывкар - Пермь (Соликамск)   Северо-Западный, Приволжский - 48,6 - 48,6
Мурмаши-2 - Лавна   Северо-Западный - -
Обход Калининградского узла   Северо-Западный - -
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск   Южный - 270,1 270,1 -
Кривенковская - Адлер   Южный - 110,6 - 110,6
Обход Ярославского узла   Центральный - -
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького -Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла   Южный - -
Обход Саратовского узла   Приволжский - 5,5 5,5 -
Паюта - Бованенково   Уральский - -
Бованенково - Харасавэй   Уральский - -
Паюта - Новый Порт   Уральский - -
Салехард - Надым   Уральский - 43,5 43,5 -
Коротчаево - Русское   Уральский - -
Русское - Игарка   Уральский, Сибирский   - -
Игарка - Норильск Сибирский   - -
Обход Пермского узла Приволжский   - -
Обход Омского узла Уральский, Сибирский   - 70,4 70,4 -
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец   Уральский, Сибирский - 217,9 5,8 212,1
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   Сибирский - 12,6 - 12,6
Обход Новосибирского узла   Сибирский - -
Карабула - Ельчимо   Сибирский 11,3 3,2 8,1
Обход Иркутского узла   Сибирский - -
Могзон - Новый Уоян   Сибирский - 113,1 - 113,1
Обход Читинского узла   Сибирский - 4,3 4,3 -
Правая Лена - Якутск   Дальневосточный - 13,9 13,9 -
Обход Кузнецовского тоннеля   Дальневосточный - 20,3 20,3 -
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань   Дальневосточный - -
Углегорск - Смирных   Дальневосточный - 18,5 - 18,5
Второй вход в Новороссийский порт   Южный - -
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива   Северо-Западный - - - 28,3 28,3 -
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)   Центральный, Северо-Западный - 564,9 564,9 -
Москва - Нижний Новгород Центральный, Приволжский   - 326,8 - 326,8
Москва - Смоленск - Красное (международный транспортный коридор № 2)   Центральный - -
Итого по строительству новых линий     4214,7 1330,2 2884,5
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей    
Мурманск - Петрозаводск   Северо-Западный - - - -
Выборг-пассажирский - Бусловская   Северо-Западный 18,3 18,3 - - - -
Выборг-товарный - Каменногорск   Северо-Западный - - - -
Мга - Сонково - Ярославль Северо-Западный, Центральный   - - -
Вырица - Батецкая   Северо-Западный 63,6 63,6 - - - -
Обозерская - Архангельск   Северо-Западный 45,9 45,9 - - - -
Ярославль - Нерехта   Центральный 39,5 39,5 - - - -
Обозерская - Беломорск   Северо-Западный - - - -
Рыбное - Узуново   Центральный 53,9 - 53,9 - - -
Туапсе - Сочи - Адлер   Южный - - - -
Энем - Кривенковская   Южный - - - -
Тимашевская - Крымская   Южный 112,8 112,8 - - - -
Энем - Крымская   Южный - - - -
Юровский - Гостагаевский   Южный - - - -
Крымская - Юровский -Вышестеблиевская   Южный 75,3 75,3 - - - -
Ахтуба - Трубная   Южный 126,9 126,9 - - - -
Чишмы - Ульяновск   Приволжский 202,3 202,3 - - - -
Челябинск - Нижняя – Каменск-Уральский   Уральский - - - -
Северный обход Свердловского железнодорожного узла   Уральский - - - -
Тобольск - Сургут   Уральский - - - -
Богданович - Алапаевск - Смычка   Уральский 210,5 - 210,5 583,4 211,6 371,8
Азиатская - Чусовская - Левшино   Приволжский 247,9 - 247,9 - - -
Сургут - Ульт-Ягун   Уральский 34,8 34,8 - - - -
Калино - Левшино   Приволжский 5,4 5,4 - - - -
Томусинская - Ерунаково   Сибирский 13,7 13,7 - - - -
Рямы - Камень-на-Оби   Сибирский 3,2 3,2 - - - -
Карасук - Татарская   Сибирский - - - -
Тайшет - Саянская   Сибирский 212,8 - 212,8 - - -
Саянская - Кошурниково   Сибирский 113,1 35,5 77,6 - - -
Карымская - Забайкальск   Сибирский 48,7 48,7 - - - -
Участки Байкало-Амурской магистрали Сибирский, Дальневосточный   1448,5 1345,5 - - -
Комсомольск - Волочаевка Дальневосточный   - - - -
Хабаровск - Волочаевка Дальневосточный   - - - -
Уссурийск - Гродеково Дальневосточный   - - - -
Чум - Инта - Коноша Северо-Западный   268,4 - 268,4 - - -
Строительство третьих путей    
Тосно - Любань Северо-Западный   29,9 29,9 - - - -
Крюково - Клин   Центральный 50,7 50,7 - - - -
Воскресенск - Рязань   Центральный 90,5 90,5 - - - -
Столбовая - Серпухов   Центральный 35,3 35,3 - - - -
Бекасово - Нара   Центральный - - - -
Лянгасово - Котельнич   Приволжский 70,5 70,5 - - - -
Путевка - Богданович   Уральский - - - -
Строительство четвертых путей  
Москва - Крюково   Центральный - - - -
Дема - Чишмы   Приволжский 24,6 24,6 - - - -
Развитие пропускных способностей - всего     2756,4 3145,6 583,4 211,6 371,8
               
Реконструкция Улан-Баторской дороги в Монголии     - - - -
Развитие пропускных способностей     2756,4 3145,6 623,4 251,6 371,8
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта     - - - 2647,9 1055,4 1592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта     - - -
Развитие промышленного железнодорожного транспорта     - - - 1054,1 2064,9
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4     - - - 27,4 5,6 21,8
Итого - потребность в инвестициях для реализации максимального варианта Стратегии     - - - 13812,4 5218,9 8593,5
                             

________________

1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

 

2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

 

3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

 

___________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

 

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

Распределение инвестиций по источникам финансирования по максимальному варианту развития

 

 

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

Наименование объекта 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы2 Цель строительства
Россий­ская Федера-ция 1 субъекты Российской Федерации частные инвесторы
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" другие частные инвесторы
             
Коммунистический - Кочевая - - - - сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации  
Коновалово - Называевская - - - - 58,1 -"-    
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) 14,3 3,9 0,6 0,1 - обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети  
Нижний Бестях - Мома - Магадан - - - - 377,2 создание опорной транспортной сети, обеспечение железнодорожного сообщения с отдаленными
            регионами страны, а также освоение минеральных и энергетических ресурсов  
Селихин - Сергеевка - - - - обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода
            Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Сукпай - Самарга - - - - освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Волгоград - Элиста - - - - создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия  
Ханты-Мансийск - Салым - - - - обеспечение выхода на сеть железных дорог  
Бийск - Горно-Алтайск 10,4 - - - - -"-  
Тыгда - Зея - - - - обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных
            условий социально-экономического развития района  
Селихин - Ныш 4,3 - - - создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин  
Солдатская - Тырныауз - - - - освоение месторождения природных строительных материалов  
Русское - Заполярная - - - - освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа  
Полуночное - Обская - Салехард 61,2 - - - - создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал
            и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала  
Муслюмово - Теченское - - - - 1,6 освоение Теченского месторождения магнетитовых руд  
Кызыл - Курагино 22,8 - - 22,8 - освоение Элегестского месторождения коксующегося угля  
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат - - - - освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов  
Чадобец - Кода - - - - 2,3 обеспечение производства алюминия  
Новая Чара - Апсатская - - - - 4,8 освоение Апсатского месторождения коксующегося угля  
Новая Чара - Чина - - - - 1,5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодер­жащих титаномагне­титовых руд  
Лена - Непа - Ленск - - - - создание опорной сети для освоения нефтегазо­конденсатных месторождений и лесных ресурсов  
Приаргунск - Березовское - - - - 12,5 освоение

2015-11-27 551 Обсуждений (0)
Распределение инвестиций по источникам финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение инвестиций по источникам финансирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (551)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)