Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года



2015-11-27 555 Обсуждений (0)
Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Категории железнодорожных линий Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Цель строительства  
 
 
           
Социально значимые Буденновск - Нефтекумск - Кизляр   Южный обеспечение устойчивых транспортных связей отдельных населенных пунктов района тяготения    
  Кисловодск - Черкесск - Адлер Южный определяется при проектировании   соединение курортных зон Черноморского побережья и Северного Кавказа  
  Котляревская - Галашки Южный социально-экономическое развитие Республики Ингушетия    
  Лихая - Донецк Ростовской области Южный социально-экономическое развитие г. Донецка (Ростовская область)    
  Ставрополь - Невинномысск Южный для оптимизации транспортной связи г. Ставрополя с курортной зоной г. Минеральные Воды    
  Казань - Альметьевск - Азнакаево - Бугульма   Приволжский создание альтернативного, более короткого маршрута, организация пассажирских перевозок    
  Ханты-Мансийск - Приобье (продолжение линии Ханты-Мансийск - Салым)   Уральский определяется при проектировании обеспечение социально-экономического развития региона  
Ульт-Ягун - Приобье Уральский определяется при проектировании   обеспечение социально-экономического развития региона  
Усть-Кут - Жигало - Иркутск Сибирский определяется при проектировании   обеспечение социально-экономического развития региона  
Иркутск - Аэропорт Сибирский определяется при проектировании   обеспечение железнодорожного сообщения с авиатранспортным узлом  
  Тихоокеанская (г. Находка) - Аэропорт (г. Артем)   Дальневосточный обеспечение железнодорожного сообщения с авиатранспортным узлом  
Грузообразующие подъездные пути к промышленной зоне в Костромской области (Цементный завод и целлюлозно-бумажный завод)   Центральный обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к индустриальному парку "Ворсино" (станция Ворсино)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  развитие информационно-логистического центра "Сухиничи" (станция Сухиничи)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к промышленной зоне "Детчино" (станция Суходрев)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к цементному заводу "Lafarge" (станция Александровка)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к индустриальному парку "Lemkon" (станция Воротынск)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к промышленной зоне в г. Людиново (станция Людиново-1)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  подъездные пути к промышленной зоне в г. Кирове (станция Подписная)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
Грузообразующие (продолжение) подъездные пути к промышленной зоне в г. Думиничи (станция Воймирово)   Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре  
  Коноша - Медгора Северо-Западный разработка Пудожгорского месторождения железо-титан-ванадиевых руд и Аганозерского месторождения хромовых руд    
  Титан - месторождение Олений ручей   Северо-Западный освоение месторождения Олений ручей  
  Архангельск - новый порт   Северо-Западный обслуживание новых районов порта  
  Архангельск - Мезенская ПЭС   Северо-Западный строительство Мезенской ПЭС  
  строительство грузовых дворов с терминалами в районе Нижнеимеретинской долины   Южный определяется при проектировании обеспечение завоза грузов для строительства олимпийских объектов  
  Яранск - Котельнич Приволжский определяется при проектировании   освоение месторождения известняков в Кировской области    
  Томск - Киреевск - Бакчар Сибирский освоение Западно-Сибирского железорудного бассейна (Бакчарского месторождения)    
  Севсиб - Эвенкийская ГЭС Сибирский определяется при проектировании   строительство Эвенкийской ГЭС  
  Оловянная - Бызга Сибирский определяется при проектировании   строительство подъездного пути к цементному заводу    
  Томмот - Алексеевск - Заречный   Дальневосточный обеспечение эксплуатации Эльконского горно-металлургического комбината  
  БАМ - Мокская ГЭС Дальневосточный определяется при проектировании   строительство Мокской ГЭС  
  Таежная - Таежный горно-обогатительный комбинат Дальневосточный освоение Таежного железорудного месторождения    
  Косаревский - Селигдар Дальневосточный подъездной путь к промплощадке Селигдарского горно-химического комплекса    
  Чульбасс - Инаглинская Дальневосточный обеспечение эксплуатации Инаглинского угольного комплекса    
  Икабьекан - Тарыннахский горно-обогатительный комбинат   Дальневосточный обслуживание Южно-Якутского металлургического месторождения    
  Улак - Алдан Дальневосточный определяется при проектировании строительство Южно-Якутского гидроэнергетического комплекса, освоение железорудных месторождений Южной Якутии    
Технологические Обход г. Беслана Южный определяется при проектировании   вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города  
  Обход г. Томска Сибирский определяется при проектировании   вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города    
  Обход г. Санкт-Петербурга Северо-Западный определяется при проектировании   вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города    
Скоростные Ставрополь - Минеральные Воды - Кисловодск Южный определяется при проектировании      
Кисловодск - Минеральные Воды - аэропорт Минеральные Воды   Южный определяется при проектировании    
  Барнаул - Бийск   Сибирский    
  Челябинск - Магнитогорск   Уральский    
  Организация скоростного движения в Челябинском железнодорожном узле Уральский определяется при проектировании    

 

_______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12

 

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

 

 

4. Стратегические риски развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

 

 

  Риск по источникам возникновения Характер влияния риска Уровень воздействия Вероятность возникновения Совокупное влияние риска
 
Макроэконо-мические риски реализация инерционного варианта социально-экономического развития государства не обеспечен максимальный вариант развития   средний средняя значительное
нехватка финансовых средств вследствие опережающего роста цен в отраслях экономики, поставляющих продукцию для железнодорожного транспорта   срыв реализации Стратегии высокий высокая критическое
снижение объемов грузовых перевозок вследствие дефицита (отсутствия) железнодорожной инфраструктуры для освоения природных ресурсов в регионах Сибири и Дальнего Востока   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии низкий низкая незначитель-ное
снижение объемов грузовых перевозок вследствие изменения структуры валового внутреннего продукта, роста доли высокотехнологичных грузов и их оттока на автомобильный транспорт   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний средняя значительное
снижение объемов грузовых перевозок вследствие развития альтернативных железнодорожных маршрутов в обход территории Российской Федерации   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний низкая незначитель-ное
недостаток мощностей и низкий технический уровень развития отечественного машиностроения   срыв реализации Стратегии высокий средняя критическое
недостаток развития инфраструктуры смежных видов транспорта (дефицит портовых мощностей, складских терминалов и т.п.)   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний средняя значительное
недостаток государственных инвестиций в строительство и усиление железнодорожных линий   срыв реализации Стратегии высокий средняя критическое
необходимость дополнительных инвестиций в подвижной состав и инфраструктуру железных дорог вследствие ужесточения требований к уровню развития и качеству транспортных услуг   превышение стоимости реализации Стратегии низкий средняя незначитель­ное
сохранение существующей системы тарифного регулирования, дающей преференции отдельным отраслям экономики   срыв реализации Стратегии средний средняя значительное
Социальные риски неспрогнозированное ухудшение демографической ситуации, приводящее к снижению спроса на пассажирские перевозки   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии низкий высокая значительное
отток высококвалифицированных кадров в другие отрасли экономики вследствие низкой конкурентоспособности заработной платы на железнодорожном транспорте   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний средняя значительное
дефицит трудовых ресурсов для реализации инфраструктурных проектов в регионах Сибири и Дальнего Востока   превышение стоимости реализации Стратегии низкий высокая значительное
Операционные риски снижение конкурентоспособности железнодорожного транспорта вследствие технического и технологического отставания от других видов транспорта и от мирового уровня развития транспорта   срыв реализации Стратегии высокий средняя критическое
несоответствие структуры вагонного парка изменениям структуры грузопотока (рост доли высокотехнологичных грузов, рост контейнерных перевозок, снижение доли перевозок необработанного сырья)   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний высокая значительное
несоответствие уровня развития железнодорожной инфраструктуры, погранпереходов, Транссибирской железнодорожной магистрали и международных транспортных коридоров, проходящих по территории Российской Федерации, изменениям направлений и интенсивности грузопотоков   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний средняя значительное
неспрогнозированное переключение наиболее мощных грузопотоков нефти и нефтепродуктов на трубопроводы   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний средняя значительное
снижение экологической безопасности железнодорожного транспорта вследствие сохранения высокого уровня физического и морального износа основных фондов   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний средняя значительное
угроза срыва реализации отдельных наиболее сложных железнодорожных проектов вследствие недостатка инновационных разработок и "прорывных" научно-технических решений   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний средняя значительное
Природно-климатические и техногенные риски сбои в организации движения вследствие аварий на промышленных объектах, связанных с обеспечением работы железнодорожного транспорта   неполное достижение целей Стратегии низкий низкая незначитель-ное
сбои в организации движения вследствие техногенных аварий на смежных видах транспорта, в акваториях морских портов, на основных автотрассах, в непосредственной близости от железных дорог   неполное достижение целей Стратегии средний низкая незначитель-ное
временная приостановка работы железнодорожного транспорта вследствие возникновения пожаров, стихийных климатических бедствий (землетрясений, наводнений, смерчей) в регионах с повышенной сейсмологической опасностью   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний низкая незначитель-ное
изменение условий работы железнодорожного транспорта вследствие глобального изменения климата   не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии высокий низкая незначител-ное
снижение экологической безопасности железнодорожного транспорта вследствие возникновения техногенных аварий на промышленных объектах железнодорожного транспорта не обеспечен выход на целевые параметры Стратегии средний низкая незначитель-ное

 

 

____________

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 17 июня 2008 г. № 877-р

 

 

П Л А Н

 



2015-11-27 555 Обсуждений (0)
Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (555)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)