Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ



2015-11-27 1177 Обсуждений (0)
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок




МОЩНОСТЕЙ ПОРТОВ

Под специализацией понимают такую организацию производства, при которой предприятие использует имеющиеся в распоряжении мощности для выпуска одного определенного вида или ограниченного числа видов продукции с высоким качеством и при минимальных затратах. Применительно к портам специализация означает, что причал или группа причалов приспосабливаются к перегрузке одного или нескольких однородных грузов либо грузопотока одного направления перевозки. Таким образом, в портах применяется специализация производственных мощностей по роду груза и по направлению перевозки.

Наиболее эффективной является специализация по роду груза. Она позволяет оборудовать причал, склад и участки обработки вагонов и автомобильного транспорта высокопроизводительной специальной техникой, создать специализированные комплексы. Рабочие, перегружая однородные грузы, приобретают устойчивые навыки труда и добиваются максимальной производительности.

В качестве примера такой специализации можно назвать специальные перегрузочные комплексы: для руды в порту Восточный, крупнотоннажных контейнеров во Владивостоке, технологической щепы в порту Ванино и др.

 

Задача №1.

“Определение параметров подсистемы завоза-вывоза груза в пункте взаимодействия”.

Исходные данные:

Годовой объем прибытия (отправления) тарно-штучных грузов на склад грузового двора ж.д. станции - 460 тыс.т.

Марка грузовых автомобилей, используемых для обслуживания клиентов – КамаЗ-53212

Погрузка груза: не механизирована и происходит на станции.

Выгрузка груза: механизирована и происходит у клиента.

Среднее расстояние доставки 9 км.

Продолжительность работы – 12 час.

Требуется:

1. Определить параметры подсистемы завоза-вывоза грузов в пункте взаимодействия: время оборота автомобиля при маятниковой схеме развоза грузов, число ездок автомобиля с грузом, потребный парк автомобилей.

2. Показать на схеме числовые значения: расстояние доставки тарно-штучных грузов грузополучателю автотранспортом, среднее время нахождения автомобиля на грузовом дворе и у грузополучателя.

Решение:

В единой транспортной системе страны одно из ведущих мест занимают автомобильный и железнодорожный транспорт. Их взаимодействие наиболее наглядно проявляется при организации смешанных перевозок грузов. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозку грузов от станции отправления до станции назначения на средние и дальние расстояния. Автомобильный транспорт эффективно используется на начальном и конечном этапах перевозочного процесса для транспортно-экспедиционного обслуживания, выполняя развоз груза на склады клиентов.

Развоз груза автотранспортом с грузовых дворов станции осуществляется по двум схемам – маятниковой и кольцевой. Кольцевая и маятниковая схемы могут быть с порожними и без порожних пробегов автомобилей. Порожний пробег возникает в том случае, когда прибытие и отправление грузов на станцию не равны между собой. При этом часть рейсов автомобиль совершает без порожнего пробега, а часть – с порожним .

Как правило, маятниковая схема применяется при развозе повагонных отправок и крупнотоннажных контейнеров, и части при развозе среднетоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов.

Кольцевая схема применяется при развозе мелких отправок и частично среднетоннажных контейнеров.

На каждом этапе процесса перевозки, в том числе и при выполнении завоза-вывоза грузов в пункте взаимодействия, технические средства могут варьироваться в зависимости технологии работы и организации перевозок. Эффективность работы транспортной системы зависит от выбора параметров системы на каждом шаге процесса перевозки. В под системе завоза-вывоза грузов параметрами являются: время обработки автомобиля, число ездок автомобиля с грузом и потребный парк автомобилей.

расстояние доставки грузов автомобильным транспортом;

продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции;

среднее время нахождения автомобиля у грузополучателя;

средняя дальность перевозки груза с грузового двора клиента, км.

Продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции определяется по формуле:

где, продолжительность подготовительно-заключительных операций, в часах, в расчетах принимаем(

родолжительность ожидания выполнения грузовой операции, в часах, принимаем равным (

продолжительность грузовой операции, ч.,которая устанавливается по «Единым нормам выработки» и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. Данная величина зависит от грузоподъемности автомобиля, места производства погрузочно-разгрузочных операций, способа погрузки-выгрузки.

= 0,1 + 0,2 + 0,283 = 0,58 ч.

Среднее время нахождения автомобиля у одного клиента, определяется аналогично

принимаем равное 0

= 0,1 + 0+ 0,333 = 0,43 ч.

При маятниковой схеме развоза груза автомобиль обслуживает одного грузоотправителя, поэтому


где, средняя дальность перевозки груза с грузового двора клиентам, 9 км;

Время оборота автомобиля, в часах, определяется по формуле

Где; - расстояние, проходимое автомобилем за один оборот, км;

техническая скорость на маршруте, км/ч;

продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции, ч;

среднее время нахождения автомобиля у одного клиента, ч;

коэффициент, значение которого при наличии порожнего пробега равно 1, при отсутствии порожнего пробега равно 2.

+ 0,58+ 1 * 0,43 = 1,73 ч.

Число оборотов автомобиля (поездок с грузом) за время работы на маршруте рассчитывается по формуле:

где, время работы, ч;

оборотов

Потребный парк автомобилей для вывоза грузов со склада в течение суток определяется по формуле:

где, среднесуточное прибытие грузов на склад, т;

грузоподъемность автомобиля, т.

определяется по формуле:

где, годовой объем прибытия (отправления) тарно-штучных грузов на склад грузового двора станции, т.

 

 

Вывод: При решении задачи определены параметры подсистемы завоза – вывоза грузов в пункте взаимодействия: время оборота автомобиля при маятниковой схеме развоза тарно-штучных грузов – 1,73 ч., число поездок автомобиля с грузом -7, потребный парк автомобилей – 18 машин.

Маятниковая схема развоза груза автомобильным транспортом

 

 



2015-11-27 1177 Обсуждений (0)
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)