Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для заочной формы обучения. по дисциплине Назначение и производство судебных экспертиз



2015-11-27 425 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения. по дисциплине Назначение и производство судебных экспертиз 0.00 из 5.00 0 оценок




 

по дисциплине Назначение и производство судебных экспертиз

Курс 9 семестр

 

Рабочую программу осуществляют:   Лекции:д.ю.н., профессор Тарасов А.А., ассистент Габдрашитова В.Р.   Практические занятия:д.ю.н., профессор Тарасов А.А., ассистент Габдрашитова В.Р.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2   Учебных часов – 72 лекций – 8 практических занятий – 8 самостоятельная работа студентов – 50 КСР – 2 Зачет – 4

 


 

Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
            Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3)контрольная работа 4)проверка эссе Форма промежуточной аттестации – зачет
Раздел 1. Теоретические, методологические, правовые и организационные основы судебной экспертизы.   лек/пз 5/5   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3)контрольная работа 4)проверка эссе
Тема 1. Общая теория судебной экспертизы, ее концептуальные основы и ключевые понятия. 1. Понятие судебной экспертизы. 2. Отличие судебных экспертиз от экспертиз в иных сферах деятельности. 3. Предмет судебной экспертизы как области практической деятельности. 4. Задачи судебной экспертизы (идентификационные, классификационные, диагностические и ситуационные). 5. Методы судебно-экспертной деятельности. лек/пз 1/1 Основная литература: 1,2,3,4,5,6.   Дополнительная литература: 5,8,9,12,20,24,26,32,33.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка эссе  
Тема 2. Нормативно-правовые и организационные основы судебной экспертизы. 1. Формы использования специальных знаний в судебном исследовании системы доказательств. 2. Роль и значение судебной экспертизы в процессе доказывания. 3. Процессуальное содержание института судебной экспертизы. Подготовка материалов к назначению судебной экспертизы. Основания и порядок назначения судебной экспертизы в уголовном, гражданском, арбитражном процессе и делам об административных правонарушениях. 4. Требования к вопросам, выносимым на экспертное исследование. Выбор судебно-экспертного учреждения. Структура и содержание постановления следователя и определения суда о назначении судебной экспертизы. Права участников процесса при назначении судебной экспертизы. Удовлетворение ходатайств и отвод эксперта. Вопросы защиты конституционных прав участников процесса при назначении и производстве судебной экспертизы. Возможность производства судебной экспертизы до возбуждения уголовного дела. Порядок передачи материалов для производства судебной экспертизы. Типичные ошибки, допускаемые при назначении судебной экспертизы. лек/пз 2/2 Основная литература: 1,2,3,4,5,6.   Дополнительная литература: 3,5,6,7,8,9,12,13,15,18,19,20,22,24,25,26,27,29,32,32,33,34,35.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка эссе 4) контрольная работа  
Тема 3. Система судебно-экспертных учреждений Российской Федерации. 1. Система и функции государственных судебно-экспертных учреждений России: Министерства внутренних дел, Министерства юстиции, Министерства здравоохранения, Министерства обороны, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы безопасности, Государственной таможенной службы. 2. Производство экспертизы в судебно-экспертном учреждении. 3. Особенности производства судебных экспертиз вне экспертных учреждений. лек/пз 1/1 Основная литература: 1,2,3,4,5,6.   Дополнительная литература: 1,5,8,9,20,24,26,32,33.   1.изучение вопросов содержания темы; 2.конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы  
Тема 4. Субъекты и объекты судебно-экспертной деятельности. 1. Понятие судебного эксперта. 2. Права и ответственность судебного эксперта. 3. Независимость судебного эксперта. 4. Компетентность судебного эксперта. 5. Порядок получения допуска на право самостоятельного производства судебных экспертиз. Повышение квалификации судебного эксперта. 6. Понятие объекта судебной экспертизы. Классификации объектов судебных экспертиз по различным основаниям. Понятие образцов для сравнительного исследования. лек/пз 1/1 Основная литература: 1,2,3,4,5,6.   Дополнительная литература: 5,8,9,20,24,26,32,33.   1.изучение вопросов содержания темы; 2.конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка эссе 4)выполнение заданий  
Раздел 2. Назначение и производство отдельных видов судебных экспертиз.   лек/пз 3/3   1.изучение вопросов содержания темы; 2.конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка эссе 4)выполнение заданий
Тема 5. Производство «традиционных» криминалистических экспертиз. 1. Общая характеристика класса криминалистических экспертиз. 2. Виды криминалистических экспертиз. 3. Предмет, объекты и типы задач традиционных криминалистических экспертиз. лек/пз 1/1 Основная литература: 1,2,3,4,5,6.   Дополнительная литература: 2,3,4,5,8,9,10,11,12,13,15,16,20,21,23,24,25,26,27,28,30,31,32,33,34.   1.изучение вопросов содержания темы; 2.конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка эссе 4)выполнение заданий  
Тема 6. Назначение и производство судебно-биологических экспертиз. 1. Общая характеристика судебно-биологических экспертиз. 2. Виды судебно-биологических экспертиз. лек/пз 1/1 Основная литература: 1,2,3,4,5,6.   Дополнительная литература: 1,5,8,9,20,24,26,32,33.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка эссе  
Тема 7. Особенности назначения и производства автотехнической экспертизы. 1. Предмет, объекты и задачи судебной автотехнической экспертизы. 2. Организация, компетенция и виды судебной автотехнической экспертизы. лек/пз 1/1 Основная литература: 1,2,3,4,5,6.   Дополнительная литература: 1,5,8,9,15,20,24,26,33.   1.изучение вопросов содержания темы; 2.конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. подготовка эссе Текущий контроль: 1) опрос 2)проверка конспектов научной и учебной литературы 3) проверка эссе 4)выполнение заданий    
                     

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



2015-11-27 425 Обсуждений (0)
Для заочной формы обучения. по дисциплине Назначение и производство судебных экспертиз 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для заочной формы обучения. по дисциплине Назначение и производство судебных экспертиз

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)