Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ



2015-11-27 634 Обсуждений (0)
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок




УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

 

Профиль подготовки Начальное образование

 

 

Составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2009 года

Составитель (и):

к.пс.н., доцент, доцент, Мякишева М.В./____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании

кафедры педагогики и психологии детства

«8» сентября 2015 г. Протокол № 1

Заведующий кафедрой:

к.п.н., доцент Мурзина Н.П. /____________

(уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Омск, 2015


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)

Факультет начального, дошкольного и специального образования

кафедра педагогики и психологии детства

«Утверждаю»

Председатель учебно-методической комиссии:

к. п. н, доцент, декан факультета НДиСО

С.В.Щербаков/____________

(уч. степ., уч. звание, должность)

(Ф.И.О) (подпись)

 

Рабочая программа утверждена на заседании

учебно-методической комиссии

«24»сентября 2015 г. Протокол № 1

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

 

Профиль подготовки Начальное образование

 

 

Составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2009 года

Составитель (и):

к.пс.н., доцент, доцент, Мякишева М.В./____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании

кафедры педагогики и психологии детства

«8» сентября 2015 г. Протокол № 1

Заведующий кафедрой:

к.п.н., доцент Мурзина Н.П. /____________

(уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)

 

Омск, 2015

Курс: первый

Форма обучения: очная

Семестр: второй

Трудоемкость: 3 зачётных единицы.

Количество аудиторных часов: 54

Из них: лекций –

практических занятий –

лабораторных занятий – 54

Количество внеаудиторных часов – 54

Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

 

Учебная практика «Введение в педагогическую профессию» включена в базовую часть профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 050100.62«Педагогическое образование».

 

Цель практики: формирование профессиональной компетентности бакалавров в процессе ознакомления со спецификой педагогического процесса в различных типах и видах образовательных учреждений.

 

Задачи практики:

1. Формирование знаний у студентов о специфике педагогического процесса в различных образовательных учреждениях.

2. Актуализировать умение понимать и анализировать проблемы обучения воспитания и развития детей в образовательной практике, объяснять их и давать им профессиональную оценку.

3. Развить научно-педагогическое мышление бакалавров.

4. Содействовать развитию навыков профессиональной коммуникации для решения задач в профессиональной деятельности;

5. Способствовать профессиональному самообразованию и личностному развитию будущего педагога.

 

Ожидаемые результаты:

 

Освоение дисциплины направлено на формирование у бакалавра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций: ОПК-4, ОПК-6, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-9, ПК-11.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

–ценностные основы профессиональной деятельности в образовании;

- правовые нормы реализации педагогической деятельности;

- основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- виды методов диагностики учебных достижений, особенности социализации личности;

- особенности и методы педагогического общения и сотрудничества с коллегами, родителями и социальными партнерами;

- особенности применения здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе;

- особенности культурно-просветительской работы педагога;

- методы и методики изучения возможностей региональной культурной образовательной среды.

 

уметь:

–использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- проектировать и использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- осуществлять анализ педагогических ситуаций взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную здорвьесберегающей среду в образовательном процессе;

- выбирать формы взаимодействия субъектов в процессе культурно-просветительской деятельности;

- анализировать возможности региональной культурной образовательной среды с позиции их использования в культурно-просветительской деятельности;

- редактировать тексты профессионального и социально значимого содержания.

владеть:

- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения субъектов образовательного процесса;

- опытом проектирования и использования методов и методик педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- методами физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;

- способами взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

- опытом редактирования текстов профессионального и социально значимого содержания.

 

Бакалавры приобретут:

  • знания о специфике организации педагогического процесса в разных типах и видах образовательных учреждений, о проблемах в профессиональной деятельности педагога, о способах создания здоровьесберегающей среды в образовательном процессе;
  • умения наблюдать и анализировать формы организации педагогического процесса в разных типах и видах образовательных учреждений; выявлять актуальные проблемы в обучении, воспитании и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, особенности стиля взаимодействия педагога с детьми в образовательном процессе;
  • овладеют следующими компетенциями: ОПК-4, ОПК-6, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-9, ПК-11.

 



2015-11-27 634 Обсуждений (0)
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)