Установочная конференция по практике
Руководство к действию (репортаж с установочной конференции) Цель педагогической практики: ________________
Задачи практики: 1. Ознакомление с ДОУ как начальной ступенью системы непрерывного образования. 2. Формирование первичных представлений о педагогической деятельности воспитателя и организации жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении. 3. Формирование практических умений и навыков: - целенаправленно наблюдать деятельность воспитателя и детей, вести записи наблюдений, анализировать и отражать свои впечатления, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию; правильно и полно отражать в дневнике выполнение заданий практики; - умение устанавливать доверительные и доброжелательные отношения с детьми. 4. Развитие культуры педагогической деятельности. 5. Воспитание интереса к педагогической деятельности и потребности в профессиональном самообразовании.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
Сведения о базе практики
ГБДОУ № __________________района Тип и вид ДОУ__________________ Основная образовательная программа ___ ________________________________ адрес, телефон Заведующая _____________________ Ст. воспитатель __________________ Дошкольный возраст: Воспитатель (и) _________________ _______________ Пом. воспитателя ________________
Задание №1 Перечислите основные направления работы ДОУ: ________________
Задание №2 Опишите условия ДОУ: Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И. Тихеева Пример описания Материально - технические и медико - социальные условия: · Здание ДОУ находится в хорошем состоянии, не требует ремонта. · Установлен необходимый режим функционирования ДОУ (водоснабжение, отопление, освещение и др.). · В ДОУ созданы материальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей: - выделены специальные помещения для проведения лечебных и профилактических мероприятий (процедурный, физиотерапевтический кабинеты, изолятор, кабинет для медицинского осмотра детей, сауна, фитобар и др.); - имеется необходимое медицинское оборудование (электорофорез, оборудование для физиотерапии, установка тубус, кварц и др.); - имеются в достаточном количестве медикаменты. - ДОУ полностью укомплектовано мягким и жестким инвентарем. · В ДОУ имеется аудио, видеоаппаратура. · Развивающая среда включает функциональное пространство: - групповые озелененные участки с прогулочными верандами и оборудованием, необходимым для организации жизнедеятельности детей на свежем воздухе; - специальную территорию для разнообразной детской деятельности (огород, транспортный городок, стадион, летний бассейн и др.); - групповые комнаты, в структуре которых выделены мини среды физического, социального, познавательного, эстетического развития детей; - специально оборудованные помещения для разностороннего развития детей (физкультурный и музыкальный залы, студии изобразительной и музыкальной деятельности, конструкторско - игровой и компьютерно - игровой комплексы, музей народного творчества, библиотека и др.). · Развивающая среда, обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт. · Среда полностью соответствует требованиям СЭС и Госпожарнадзора. · Среда отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями) · Расположение групповых мини сред, количество и размещение в них игрового и дидактического материала, удобного для организации разнообразной коллективной деятельности. · Материал сомаштабен руке ребенка. · Материал внешне привлекателен (разнообразен по форме и цвету и т.п.). · Оформление предметной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению предметов в пространстве. · Имеются игрушки и материалы (в соответствии с Госстандартом), позволяющие ребенку осваивать все виды детской деятельности и области познания дошкольника. · Материалы по своим характеристикам (содержание, цвет, форма, величина и т.д.) соответствует специфике деятельности детей разного возраста. · Существует периодическая сменяемость материала, что стимулирует двигательную и интеллектуальную активность, творчество детей. · В среде представлены продукты деятельности детей и взрослых (систематическое оформление выставок, экспозиций и др.).
Ваше описание ________________________
Дошкольный возраст Возрастные особенности детей: ________ Примерный режим дня
Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности
Содержание образовательных областей
Список детей
Самоанализ обучающегося по результатам практики
Привычка анализировать свои ошибки помогает предвидеть и совершать их значительно меньше 1 Подумайте и ответьте: Доволен(льна) ли я собой в целом?
Переношу ли я картинку в свой адрес, необходимую для моего профессионального и личностного роста?
2.Постарайтесь объективно оценить владение следующими коммуникативными умениями · Правильно и точно формировать вопросы · Находить правильный тон речи в зависимости от ситуации · Выслушивать собеседника, не перебивая его:
· Другими (перечисли)__________________
3.Назовите самые интересные творческие дела, которые Вы организовали____________________________ ________________________________4.Трудности при подготовке и проведении работы с детьми_______________ ________________________5.Какие трудности возникли при работе с родителями ________________________ 6.На что необходимо обратить внимание при подготовке студентов к практике? ______________________________ ________________________ 7.Общие выводы и пожелания______________ ________
Отзыв о работе
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |