Подготовительные работы
Размещение производственных подразделений и производственных центров. Размещение внутрихозяйственных магистральных дорог. Эколого-ландшафтное зонирование. Агроландшафтное зонирование территории. Организация угодий и севооборотов на эколого-ландшафтной основе. Вторая часть – это курсовой проект «Устройство территории севооборотов, многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ» является продолжением первой, в ней решаются вопросы внутреннего устройства территории севооборотов, кормовых угодий, многолетних насаждений, составляется проектная экспликация земельных угодий. В процессе работы надрасчетно-графической работой изучается земельное законодательство, инструкции и указания, методическая и научная литература. Расчетно-графическая работавыполняется по вариантам. Для выполнения первой частирасчетно-графической работыстуденту выдается: Задание на выполнение проекта. Карта землепользования сельскохозяйственной организации в масштабе 1:10000 (откопировать 3 экземпляра). Электронная карта сельскохозяйственной организации в масштабе 1:10000 (откопировать 1 экземпляр). Почвенная карта на территорию сельскохозяйственной организации (выдается преподавателем на лабораторном занятии, находится в лаборантской). 5. Земельно-учетные данные: поконтурные ведомости, с указанными посторонними землепользователями (берутся студентами в лаборантской самостоятельно в соответствии с вариантом). Каждый разделрасчетно-графической работывключает пояснительную записку с обоснованием проектных решений, расчетную часть и графические материалы. Пояснительная записка составляется в соответствии с содержанием, приведенном в приложении В. При этом изложение должно быть четким и лаконичным. По ходу изложения необходимо, таблицы увязывать с текстом, давая ссылки на них и делая соответствующие выводы. Каждая таблица должна иметь порядковый номер и название. Выгодно отличаются проекты, где современное состояние, результаты анализа, выводы и проектные решения иллюстрируются диаграммами, картограммами, графиками и т.д. В результате выполнения первой частирасчетно-графической работык защите представляются следующие материалы: 1. Пояснительная записка с заданием, расчетными таблицами, диаграммами, картограммами, графиками. 2. Карты: 1) комплексного обследования; 2) эколого-ландшафтного зонирования; 3) агроландшафтного зонирования; Проект размещения производственных подразделений, производственных центров, организации угодий и севооборотов сельскохозяйственной организации на эколого-ландшафтной основе. Образец условных обозначений для оформления всех карт выдает преподаватель на практических занятиях. После проверки всех материалов преподаватель записывает все свои замечания в корректурный лист, который вкладывается после титульного листа. В корректурном листе преподаватель указывает дату проверки и ставит подпись. Студент вносит исправления и дополнения в соответствии с замечаниями, указывает: «замечания исправлены», ставит дату и подпись. Преподаватель подписывает карты, пояснительную записку и допускает студента к зачету. Обычно зачет сдается одновременно с защитой расчетно-графической работы. Вопросы к зачету на странице 161 данного учебно-методического пособия. На защите расчетно-графической работы студент в кратком докладе излагает особенности объекта исследования, дает обоснование проектных решений. В ответах на вопросы студент должен показать теоретическую подготовленность и способность обосновать проектные решения. Лектором и преподавателем, ведущим лабораторные занятия, оценивается обоснованность проектных решений, качество оформления проекта, содержание доклада и ответы на вопросы.
3 Подготовительные работы 3.1 Содержание подготовительных работ Для составлениярасчетно-графической работынеобходимо тщательно изучить природные и экономические условия сельскохозяйственной организации, организационно-правовую форму, специализацию, состояние и использование земельных угодий, возможности их улучшения, перспективы развития. Работа надрасчетно-графической работойначинается с выполнения подготовительных работ, в задачу которых входит сбор и изучение материалов, комплексное обследование сельскохозяйственной организации. Подготовительные работы включаютрешение следующих вопросов: Подготовку и изучение материалов для землеустроительного обследования и составления проекта внутрихозяйственного землеустройства. Изучение землепользования сельскохозяйственной организации, природно-климатических особенностей зоны расположения, рельефа, гидрографической системы, качественного состояния почв, наличия процессов эрозии. Эколого-ландшафтное зонирование территории. Изучение организационно-правовой формы сельскохозяйственной организации, ее специализации, определение перспектив развития.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (694)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |