Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение и производство судебных экспертиз



2015-11-27 465 Обсуждений (0)
Назначение и производство судебных экспертиз 0.00 из 5.00 0 оценок




направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр

курс __3_____________, семестр_5_________2015/2016 гг.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 36 ч. (лекций - 10ч., семинарских занятий - 24ч., КСР - 2), самостоятельная работа студентов 36 ч.

Преподаватель: к.ю.н., доцент Аминев Ф.Г.

Кафедра: криминалистики

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1  
Текущий контроль      
1. Аудиторная работа        
1. Опрос
2. Проверка конспектов научной и учебной литературы
3. Подготовка к диспуту «Судебная экспертиза в работе юриста»
Проверка подготовленности к интерактивному занятию Каждый учит каждого: «Определение диагностических и идентификационных задач»
Проверка подготовленности к интерактивному занятию Творческое задание: Функции эксперта, специалиста, следователя при назначении судебной экспертизы
Проверка подготовленности к диспуту: Современные методы и технико-криминалистические средства в расследовании преступлений
Проверка готовности к творческому заданию: Законы и методы логического мышления и психологии экспертной деятельности
Проверка подготовленности к интерактивному занятию «брейн-ринг» на тему: «Кто быстрее найдет правильную формулировку поставленных вопросов и полученных выводов
Проверка подготовленности к диспуту на тему: Типичные экспертные ошибки: возможности их недопущения.
Проверка подготовленности к интерактиву: Каждый учит каждого: Критерии оценки заключений экспертов с разными видами выводов
2. Тестовый контроль
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа
Модуль 2  
Текущий контроль      
1. Аудиторная работа        
1. Опрос
2. Проверка конспектов научной и учебной литературы
3. Решение задач
4.Проверка подготовленности к интерактивному занятию: «Каждый учит каждого: «АРМ эксперта-криминалиста»
5.Проверка подготовленности к деловой игре: Работа с электронными базами данных по судебным биологическим экспертизам»
6.Проверка подготовленности к интерактивному занятию творческое задание: Определение вопросов при назначении различных родов, видов СМВИ
7.Проверка подготовленности к интерактивному занятию творческое задание: Объекты, задачи и методы исследования взрывотехнической экспертизы
8.Проверка подготовленности к диспуту: Возможности оптимизации установления связи обстоятельств ДТП и технического состояния автомобиля»
9.Проверка подготовленности к творческому заданию: Формулирование вопросов по всем видам видеофоноскопических экспертиз 0,5 0,5
10.Проверка подготовленности к деловой игре на тему: «Обнаружение, изъятие запаховых следов человека. Назначение и производство экспертиз запаховых следов»
11.Проверка подготовленности к творческому заданию: Установление возможности решения вопросов по всем видам и подвидам судебных компьютерных экспертиз. 0,5 0,5
Рубежный контроль        
1. Письменная контрольная работа
Поощрительные баллы  
1. Публикация статей 1. Подготовка и публикация 1 статьи
2. Участие в научных и научно-практических конференциях 1. В качестве орг. группы 2. В качестве участника без доклада 3. В качестве участника с докладом  
3. Выполнение заданий повышенной сложности 1. Решение задач повышенной сложности на 1 практическом занятии
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий     –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     –10
Итоговый контроль    
Зачет (дифференцированный зачет)        

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА

 

1. Понятие судебно-экспертной деятельности.

2. Заключение эксперта в системе доказательств.

3. Нормативно-правовая основа экспертной деятельности.

4. Организация деятельности экспертных учреждений РФ.

5. Система экспертных учреждений РФ. Их структура, функции.

6. Классификация судебных экспертиз. Основания классификации.

7. Субъекты экспертной деятельности. Формы применения специальных знаний экспертом и специалистом.

8. Функции эксперта и специалиста. Права и обязанности эксперта и специалиста.

9. Понятие экспертного исследования. Экспертное исследование и экспертиза.

10. Этапы и стадии экспертного исследования.

11. Оценка результатов исследования. Критерии оценки.

12. Оформление результатов исследования.

13. Содержание и структура экспертного заключения.

14. Трасология. Объекты трасологической экспертизы. Задачи трасологического исследования. Способы решения экспертных задач.

15. Дактилоскопия. Объекты дактилоскопической экспертизы. Задачи дактилоскопического исследования. Способы решения экспертных задач.

16. Экспертное исследование оружия и следов его применения. Объекты исследования. Задачи исследования. Способы решения экспертных задач.

17. Технико-криминалистическое исследование документов. Объекты экспертизы. Задачи исследования. Способы решения экспертных задач.

18. Почерковедение. Объекты экспертизы. Задачи исследования. Способы решения экспертных задач.

19. Понятие строения и свойств материальных объектов. Классификация объектов экспертных исследований.

20. Измерение физических величин. Система СИ.

21. Методы морфологического анализа.

22. Методы исследования состава веществ и материалов.

23. Методы элементного анализа.

24. Методы молекулярного анализа.

25. Методы фазового и структурного анализа.

26. Методы спектрального анализа.

27. Методы анализа навыков человека.

28. Понятие и классификация наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.

29. Назначение и производство экспертизы наркотических средств и психотропных веществ.

30. Методы исследования наркотических средств и психотропных веществ.

31. Понятие боеприпасов. Классификация и конструктивные особенности взрывных устройств (ВУ).

32. Понятие, классификация и основные характеристики взрывчатых веществ (ВВ).

33. Методы исследования взрывчатых веществ и продуктов взрыва.

34. Внутренняя и внешняя баллистика выстрела.

35. Основные и дополнительные следы выстрела.

36. Химический состав продуктов выстрела.

37. Методы исследования следов продуктов выстрела.

38. Понятие, классификация и основные свойства металлов.

39. Методы исследования элементного состава металлов и сплавов.

40. Драгоценные камни и их диагностика.

41. Лакокрасочные материалы (ЛКМ) и лакокрасочные покрытия (ЛКП). Понятие и классификация.

42. Полимеры, клеи и резины как объекты криминалистической экспертизы.

43. Методы исследования лакокрасочных покрытий, полимеров, клеев и резин.

44. Объекты экспертизы следов биологического происхождения

45. Методы исследования следов крови.

46. Методы исследования волос.

47. Методы исследования следов спермы

48. Методы исследования следов слюны.

49. Методы исследования следов пота.

50. Проблема исследования запаховых следов.

51. Понятие автороведческой экспертизы. Объекты автороведческого криминалистического исследования.

52. Понятие идентификационных признаков письменной речи.

53. Статистический анализ признаков письменной речи.

54. Методика проведения экспертного исследования признаков письменной речи.

55. Образцы для сравнительного исследования письменной речи.

56. Понятие фоноскопической экспертизы. Объекты фоноскопического исследования.

57. Идентификационные признаки устной речи. Способы обработки и исследования звукового сигнала.

58. Содержание и ход фоноскопической экспертизы.

59. Оценка результатов фоноскопического исследования.

60. Назначение и производство автотехнической экспертизы.

61. Проблемы назначения и производства одорологичческой экспертизы.

62. Возможности компьютерно-технических экспертиз.

 



2015-11-27 465 Обсуждений (0)
Назначение и производство судебных экспертиз 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение и производство судебных экспертиз

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)