Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО



2015-11-27 280 Обсуждений (0)
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Дисциплина «Налоговое регулирование инвестиционной и инновационной деятельности» входит в состав дисциплин по выбору профессионального цикла.

Дисциплина состоит из следующих разделов: основные виды налогов; специальные налоговые режимы; региональные механизмы налогового регулирования инвестиционной и инновационной деятельности; зарубежный опыт налогового регулирования инвестиционной и инновационной деятельности.

Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Управление государственными и муниципальными финансами», «Экономика общественного сектора», «Инвестиционное обеспечение развития экономики».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью дисциплины является достижение следующих образовательных результатов.

Магистрант должен:

– знать теоретические и нормативно-правовые основы регулирования инвестиционной и инновационной деятельности;

– ознакомиться с налоговым законодательством на федеральном и региональном уровнях;

– усвоить механизм исчисления и уплаты основных федеральных и региональных налогов;

– иметь представление о проблемах в области налогового регулирования инновационной деятельности в сфере малого бизнеса;

– уметь критически оценивать эффективность налоговых мер стимулирования инноваций;

– владеть навыками налогового регулирования инвестиционной и инновационной деятельности;

– иметь представление о перспективах развития налогового регулирования инновационной деятельности с учетом опыта зарубежных стран.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций:

ПК-1-обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления

ПК-2-владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита

ПК-3-обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения

ПК-4-обладать способностью управлять в кризисных ситуациях

ПК-16-уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления

ПК-17-выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации

ПК-18-обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях

ПК-19-обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций):

СК-2-сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики

СК-3-умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику

СК-4-уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике

Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков

Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому.

Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие:

- участие в работе на практических занятиях;

- внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий);

- написание реферата.

Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.

Критерии оценки знаний, умений, навыков

ЗАЧЕТ

1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах.

2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики.

3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы.

3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.

НЕ ЗАЧЕТ

1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы.

2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.

ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной работы ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Количество часов
Всего по уч. плану Семестр
аудиторные занятия (всего):      
в том числе лекционные занятия      
практические занятия (в.т.ч. часов в интерактив. форме)      
самостоятельная работа:      
общая трудоемкость дисциплины: часы:      
зачетные единицы:      
Формы итогового контроля - Зачет      
               

4.1. Тематический план курса

Наименование тем очная форма обучения
Количество часов
Лекции Практические занятия (в т.ч. интерактив. занятия) Самостоят. работа Всего часов по теме
Тема 1. Теоретические основы налогового регулирования инвестиционной и инновационной деятельности
Тема 2. Налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и амортизационная политика организации
Тема 3. Налог на доходы физических лиц и система обязательных страховых взносов
Тема 4. Налоговоерегулированиеинновационной деятельности в сфере малогобизнеса
Тема 5. Инвестиционный налоговый кредит и налоговые каникулы
Тема 6. Региональные механизмы налогового регулирования инновационной деятельности
Тема 7. Налоговое стимулирование кредитования и страхования организаций инновационного типа
Тема 8. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности
Контроль      
Итого по курсу:

Содержание курса.



2015-11-27 280 Обсуждений (0)
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)