Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU)
Общие сведения о международных перевозках Пассажиров автотранспортом
1. Международные организации и основные нормативные документы по регулированию международных перевозок пассажиров. 2. Классификация международных автомобильных перевозок пассажиров. 3. Общие принципы организации международных пассажирских перевозок пассажиров в Украине. 4. Документация для выполнения международных автомобильных перевозок пассажиров. 5. Права и обязанности сторон по договору международной автомобильной перевозки пассажиров.
Основные нормативные документы по регулированию международных перевозок пассажиров. Правовой основой международных перевозок пассажиров автомобильными перевозчиками Украины являются международные договоры, законодательство Украины, а также законы и правила иностранных государств, по территории которых выполняется перевозка. Организация международного автомобильного движения и перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом регламентируется нормативными документами, разработанными различными правительственными и неправительственными организациями и органами. Все действующие документы можно отнести к следующим основным группам: - требования к транспортным средствам; - правила, организация и безопасность движения ТС по автодорогам; - требования к водителям ТС и организация их труда; - условия выполнения международных автомобильных перевозок; - права, обязанности, ответственность сторон, участвующих в перевозочном процессе; - правила пограничного и таможенного контроля; - налогообложение перевозок и ТС. Европейская Экономическая комиссия (ЕЭК) ООН, созданная в 1947 г., призвана разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на развитие экономики европейских стран и организацию экономического сотрудничества между ними. Рассмотрение и решение общеевропейских проблем по транспорту входит в компетенцию комитета по внутреннему транспорту (КВТ) ЕЭК. Комитет является межправительственным общеевропейским консультативным органом. Документы, разработанные КВТ ЕЭК: - Конвенция о дорожном движении (1949 г., 1968 г.); - Европейское соглашение о международных автомобильных магистралях (СМА, 1975 г.; - Конвенция о дорожных знаках и сигналах (1968 г.); - Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ, 1956 г.); - Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП, 1978 г.); - Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ECTР, 1970 г.).
Комиссия по транспорту Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС) В договоре об учреждении ЕЭС (1957 г.) сформулирован основной принцип транспортной политики – равноправные условия (режим) для развития и деятельности всех видов транспорта: - юридическое равноправие перевозчиков и заинтересованных лиц, а также отдельных стран-членов сообщества; - финансовая самоокупаемость всех видов транспорта без каких либо субсидий со стороны государства и отдельных лиц; - предоставление транспортным предприятиям права устанавливать тарифы на перевозку грузов, которые не должны превышать лимитов, установленных компетентными органами стран-членов ЕЭС; - осуществление программы капиталовложений, согласованной для всех видов внутреннего транспорта. Комиссией по транспорту рассматривались следующие вопросы: - установление ограничения габаритных размеров и грузоподъёмности транспортных средств; - проблемы единых тарифов на международные автомобильные перевозки грузов; - определение общего числа лицензий на выполнение международных перевозок грузов автомобильным транспортом и распределение их между странами-членами ЕС; - установка на автотранспортных средствах тахографов; - определение условий автомобильных транзитных перевозок грузов между странами-членами ЕС и др.
Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU) IRU является международной неправительственной организацией, занимающейся вопросами организации и развития международных перевозок грузов и пассажиров. Основан в Женеве в 1948 году. Главная цель деятельности «защита, развитие и процветание во всех странах национального и международного автомобильного транспорта, защита интересов профессиональных транспортников и облегчение их труда». IRU объединяет 150 национальных ассоциаций и союзов автомобильных перевозчиков из 60 стран мира. Деятельность IRU в области нормирования направлена, в первую очередь, на выработку соглашений и единых документов с целью упрощения таможенных формальностей и ускорения тем самым доставки грузов. Союзом была разработана программа международной товарно-транспортной накладной (CMR), которая внедрена в 60 странах. Правовое регулирование международных перевозок пассажиров устанавливают многосторонние конвенции и соглашения: - Конвенция о МАП пассажиров и багажа (КМАПП); - Протокол к Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки - пассажиров и багажа - Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (CVR / КАПП), 1973 г.; - Конвенция о таможенных льготах для туристов; - Соглашение по международным перевозкам пассажиров автобусами с нерегулярным сообщением (ASOR), 1982 г.; - Соглашение о международных нерегулярных перевозках пассажиров автобусами и туристическими междугородными автобусами (InterBus); - Соглашение об обязательном страховании пассажиров при МАП; - Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (AETR / ЕСТР). Вопросы международных перевозок пассажиров устанавливаются также Сводной резолюцией об облегчении международных автомобильных перевозок UN ECE (RE.4), а также Резолюцией по нерегулярным пассажирским перевозкам (CEМT/СМ(95)3/Final), 1995г. Соглашение по международным перевозкам пассажиров автобусами с нерегулярным сообщением (ASOR) либерализует нерегулярные международные перевозки автобусами, освобождая от необходимости получения разрешения на перевозку как при турах «с закрытыми дверями», так и при сообщениях, включающих рейсы без пассажиров в прямом или обратном направлении. В нем также определен контрольный документ, который требуется для такого вида перевозок (список пассажиров, дорожный лист, формуляр).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1030)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |