Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU)



2015-11-27 1030 Обсуждений (0)
Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU) 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие сведения о международных перевозках

Пассажиров автотранспортом

 

1. Международные организации и основные нормативные документы по регулированию международных перевозок пассажиров.

2. Классификация международных автомобильных перевозок пассажиров.

3. Общие принципы организации международных пассажирских перевозок пассажиров в Украине.

4. Документация для выполнения международных автомобильных перевозок пассажиров.

5. Права и обязанности сторон по договору международной автомобильной перевозки пассажиров.

 

Основные нормативные документы по регулированию международных перевозок пассажиров.

Правовой основой международных перевозок пассажиров автомобильными перевозчиками Украины являются международные договоры, законодательство Украины, а также законы и правила иностранных государств, по территории которых выполняется перевозка.

Организация международного автомобильного движения и перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом регламентируется нормативными документами, разработанными различными правительственными и неправительственными организациями и органами. Все действующие документы можно отнести к следующим основным группам:

- требования к транспортным средствам;

- правила, организация и безопасность движения ТС по автодорогам;

- требования к водителям ТС и организация их труда;

- условия выполнения международных автомобильных перевозок;

- права, обязанности, ответственность сторон, участвующих в перевозочном процессе;

- правила пограничного и таможенного контроля;

- налогообложение перевозок и ТС.

Европейская Экономическая комиссия (ЕЭК) ООН, созданная в 1947 г., призвана разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на развитие экономики европейских стран и организацию экономического сотрудничества между ними. Рассмотрение и решение общеевропейских проблем по транспорту входит в компетенцию комитета по внутреннему транспорту (КВТ) ЕЭК. Комитет является межправительственным общеевропейским консультативным органом.

Документы, разработанные КВТ ЕЭК:

- Конвенция о дорожном движении (1949 г., 1968 г.);

- Европейское соглашение о международных автомобильных магистралях (СМА, 1975 г.;

- Конвенция о дорожных знаках и сигналах (1968 г.);

- Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ, 1956 г.);

- Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП, 1978 г.);

- Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ECTР, 1970 г.).

 

Комиссия по транспорту Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС)

В договоре об учреждении ЕЭС (1957 г.) сформулирован основной принцип транспортной политики – равноправные условия (режим) для развития и деятельности всех видов транспорта:

- юридическое равноправие перевозчиков и заинтересованных лиц, а также отдельных стран-членов сообщества;

- финансовая самоокупаемость всех видов транспорта без каких либо субсидий со стороны государства и отдельных лиц;

- предоставление транспортным предприятиям права устанавливать тарифы на перевозку грузов, которые не должны превышать лимитов, установленных компетентными органами стран-членов ЕЭС;

- осуществление программы капиталовложений, согласованной для всех видов внутреннего транспорта.

Комиссией по транспорту рассматривались следующие вопросы:

- установление ограничения габаритных размеров и грузоподъёмности транспортных средств;

- проблемы единых тарифов на международные автомобильные перевозки грузов;

- определение общего числа лицензий на выполнение международных перевозок грузов автомобильным транспортом и распределение их между странами-членами ЕС;

- установка на автотранспортных средствах тахографов;

- определение условий автомобильных транзитных перевозок грузов между странами-членами ЕС и др.

 

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU)

IRU является международной неправительственной организацией, занимающейся вопросами организации и развития международных перевозок грузов и пассажиров. Основан в Женеве в 1948 году.

Главная цель деятельности «защита, развитие и процветание во всех странах национального и международного автомобильного транспорта, защита интересов профессиональных транспортников и облегчение их труда».

IRU объединяет 150 национальных ассоциаций и союзов автомобильных перевозчиков из 60 стран мира.

Деятельность IRU в области нормирования направлена, в первую очередь, на выработку соглашений и единых документов с целью упрощения таможенных формальностей и ускорения тем самым доставки грузов.

Союзом была разработана программа международной товарно-транспортной накладной (CMR), которая внедрена в 60 странах.

Правовое регулирование международных перевозок пассажиров устанавливают многосторонние конвенции и соглашения:

- Конвенция о МАП пассажиров и багажа (КМАПП);

- Протокол к Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки

- пассажиров и багажа

- Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (CVR / КАПП), 1973 г.;

- Конвенция о таможенных льготах для туристов;

- Соглашение по международным перевозкам пассажиров автобусами с нерегулярным сообщением (ASOR), 1982 г.;

- Соглашение о международных нерегулярных перевозках пассажиров автобусами и туристическими междугородными автобусами (InterBus);

- Соглашение об обязательном страховании пассажиров при МАП;

- Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (AETR / ЕСТР).

Вопросы международных перевозок пассажиров устанавливаются также Сводной резолюцией об облегчении международных автомобильных перевозок UN ECE (RE.4), а также Резолюцией по нерегулярным пассажирским перевозкам (CEМT/СМ(95)3/Final), 1995г.

Соглашение по международным перевозкам пассажиров автобусами с нерегулярным сообщением (ASOR) либерализует нерегулярные международные перевозки автобусами, освобождая от необходимости получения разрешения на перевозку как при турах «с закрытыми дверями», так и при сообщениях, включающих рейсы без пассажиров в прямом или обратном направлении. В нем также определен контрольный документ, который требуется для такого вида перевозок (список пассажиров, дорожный лист, формуляр).

 



2015-11-27 1030 Обсуждений (0)
Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ/IRU)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1030)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)