Введение в подбор оборотов
Подбор оборотов должен стать вашим рефлексом, если хотите быть быстрыми на треке. Когда он используется? При понижении передачи для обеспечения плавного и быстрого переключения в машинах, где КПП оборудована синхронизаторами. Почти все современные машины оборудованы КПП с синхронизаторами. Если синхронизаторов нет, то необходимо использовать двойной выжим сцепления. Что происходит при правильном подборе оборотов: o Снижение нагрузки на трансмиссию o Предотвращение смещения веса вперед при понижении o Снижение уровня торможения двигателем и вероятности блокировки ведущих колес Важно: на гоночной трассе пользуйтесь тормозами для остановки, а двигателем — для разгона. Торможение двигателем недостаточно эффективно для того, чтобы замедлить вас достаточно быстро в условиях трека. Если у вас есть время на торможение двигателем, значит вы едете не так быстро, как могли бы.
Как подобрать обороты для понижения передачи: 1. Подбор оборотов чаще всего используется при понижении передач на подходе к повороту. На рисунке ниже показано, как водитель разгоняется на третьей передаче, приближаясь к верхней границе диапазона мощности. Изображение 4: разгон по прямой на третьей передаче 2. Приближаясь к повороту, тормозите, пока не сбросите скорости, на которой можно безопасно его пройти. Обороты снизятся по мере торможения. На рисунке 5 водитель все еще едет на третьей передаче, но собирается переключиться на вторую. Обороты двигателя сейчас упали до уровня, где можно включить вторую передачу. Изображение 5: торможение перед поворотом 3. Находясь еще на прямой, выжмите сцепление чтобы переключить передачу. Этим вы разъедините двигатель и колеса, от чего обороты начнут падать. Нужно включить вторую передачу, но на рисунке 6 видно, что на текущей скорости движения машины нужно больше оборотов, чтобы машина плавнее среагировала на переключение, после того, как вы отпустите сцепление. Изображение 6: выжим сцепления на подходе к повороту 4. Выберите передачу, которая позволит ускориться максимально эффективно на выходе из поворота. На рисунке 7 водитель выбрал вторую передачу. Одновременно с этим нажмите на газ, чтобы увеличить обороты, чтобы обороты двигателя соответствовали скорости движения машины. Изображение 7: выжим сцепления, и включение пониженной передачи 5. Отпустите сцепление плавным и прогрессирующим движением и начинайте ускоряться. Если вы все сделаете правильно, то не почувствуете толчка, когда отпустите сцепление. Изображение 8: вторая передача включена, обороты соответствуют скорости движения и сцепление отпускается Не нужно быть 100% точным при подборе оборотов — практикуйте, и все придет с опытом.
Хороший старт — половина гонки. Стартовав первым, вы сразу же получаете серьезные преимущества над соперниками — возможность защиать позицию и выбирать идеальную тракеторию. Для этого нужно… Учитывaть особенности дорожного покрытия.
Ставьте машину на старте так, чтобы при разгоне передние колеса смотрели прямо, это позволит передать трассе от двигателя максимально возможную мощность.
На машине с механической КПП:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |