Полный привод, например, Subaru Impreza, Nissan GT-R, Audi Quattro
Полноприводные машины склонны к избыточной поворачиваемости так же, как и заднеприводные, в зависимости от настроек. Однако, из-за распределения тяги по всем колесам, риск возникновения избыточной поворачиваемости снижается. Попробуйте обращаться с полным приводом, как с задним — он не даст уйти в столь же глубокий занос. На достаточно мощной полноприводной машине возможной войти в занос четырьмя колесами (четырехколесный дифт). Это довольно зрелищный способ убраться! Простые советы по снижению склонности машины к избыточной поворачиваемости Если у вашей гоночный машины есть проблемы с избыточной поворачиваемостью, вы можете некоторые сравнительно легкие модификации, которые помогут сделать управление более нейтральным. Они включают: o Снижение давления в задних шиных o Смягчение задних пружин или стабилизатора поперечной устойчивости o Использование более мягких задних шин o Увеличение уровня прижимной силы сзади (для машин с возможностью аэродинамической настройки) Подробная диагностика и коррекция избытоычной поворачиваемости На схеме ниже изображен алгоритм диагностики и коррекции эффекта избыточной поворачиваемости Алгоритм диагностики и коррекции эффекта избыточной поворачиваемости Предупреждение: всегда придерживайтесь рекомендуемых производителем пределов при подборе давления в шинах. И никогда не вносите серьезных изменений предназначенных для гоночных машин в обычные дорожные автомобили. Когда вы достигаете предела сцепления в повороте, возможны два дальнейших сценария, известные как недостаточная или избыточная поворачиваемость. Недостаточная поворачиваемость возникает при прохождении поворота, в тот момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, что приводит к преждевременному распрямлению траектории — более широкому, раннему выходу из поворота или даже вылету с трассы. Снос передней оси — главный элемент недостаточной поворачиваемости. Машина фактически поворачивает на меньший угол, чем вывернуты в этот момент передние колеса (рис. 1). С точки зрения наблюдателя, это выглядит так, будто бы водитель повернул руль на меньший угол, чем следовало (недостаточно повернул). Если у вашей машины недостаточная поворачиваемость, вы теряете скорость и оптимальную траекторию, это точно не поможет пройти поворот быстро. Обзор Рис. 1: недостаточная поворачиваемость A. Машина прицелена на апекс Рис 2: приближение точки С Недостаточная поворачиваемость чаще всего возникает по следующим причинам (по мере нарастания сложности их корректировки): o Ускорение при прохождении поворота o Торможение в повороте o Слишком быстрый вход в поворот o Плохие условия сцепления с трассой в повороте, такие как лед или масло Потеряв сцепление по одной из этих причин, машина попадает в состояние недостаточной поворачиваемости, которое является довольно стабильным, поэтому многие производители учитывают эту особенность при проектировании автомобилей.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |