Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По методике «Исключение лишнего»



2015-11-27 2292 Обсуждений (0)
По методике «Исключение лишнего» 4.80 из 5.00 5 оценок




 

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.

 

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное выполнение заданий, называние лишних предметов, отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков. При этом допускается повторение задания.  
Средний Выполнение заданий, называние отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков при дополнительном разъяснении с помощью ассоциаций.  
Низкий Выполнение не всех заданий, не называние всех отличительных признаков, и без обобщения оставшихся признаков даже после наводящих вопросов и разъяснений.  

 

Выводы: ______

______________________________

 

 

Групповой протокол результатов по методике «Корректурные пробы»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление уровня развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

 

 

№ п/п Ф.И. ребенка Уровни внимания
низкий средний высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

 

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

 

У _______ детей средний уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

 

У _______ детей высокий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.


Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень ________________

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

 

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

 

 

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

 

 

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

 



Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

 

Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

 

 



2015-11-27 2292 Обсуждений (0)
По методике «Исключение лишнего» 4.80 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: По методике «Исключение лишнего»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)