По методике «Исключение лишнего»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Выводы: ______ ______________________________
Групповой протокол результатов по методике «Корректурные пробы»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
Выводы: У _______ детей низкий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей средний уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей высокий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость. Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень ________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Индивидуальный протокол для детей 3 – 4 лет по методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |