ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПУЛЬСА И АД
- Выполните на фантоме простую медицинскую услугу с соблюдением санэпидрежима: технику измерения АД. Предъявите журнал мониторинга практического обучения. Внесите запись в учетную медицинскую документацию. - Выполните на фантоме простую медицинскую услугу с соблюдением санэпидрежима: техника определения пульса. Предъявите журнал мониторинга практического обучения. Внесите запись в учетную медицинскую документацию. ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: УХОД ЗА ПАЦИЕНТОМ В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ЛИХОРАДКИ ЗАДАЧА №10 Пациентка, 70 лет, лет поступила в терапевтическое отделение с жалобами на слабость, озноб, головную боль, ломоту в суставах, мышцах. Объективно: температура 38, 50 С пульс – 98 уд. в мин, АД 130/85 мм.рт.ст. На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку. Эталон ответа Субъективно: жалобы на слабость, озноб, головную боль, ломоту в суставах, мышцах. Объективно: температура 38,50 С., пульс – 98 уд. в мин, АД 130/85 мм.рт.ст. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать 2 этап сестринского процесса: - постановка сестринского диагноза Проблемы пациента: Настоящие: 1 период лихорадки Приоритетные: 1 период лихорадки Потенциальные: Ухудшение состояния Приоритетная проблема - 1 период лихорадки 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Облегчить состояние пациента в 1 периоде лихорадке. 4 этап сестринского процесса Планирование и реализация
5 этап сестринского процесса: Оценка: Состояние пациента улучшилось Долгосрочная цель:Нормализовать температуру к моменту выписки Планирование и реализация. 1. Выполнять назначения врача 2. Соблюдать режим двигательной активности 3. Соблюдение диеты Оценка: Температура тела нормализовалась. Жалоб нет. ЗАДАЧА №11. Мужчина 48 лет жалуется на головные боли, чувство жара, ломоту в теле, слабость, отсутствие аппетита. Объективно: кожные покровы гиперемированные, язык обложен, температура тела 39,9ºС, ЧДД 22 в минуту, пульс – 90 ударов в минуту, АД 130/85 мм.рт.ст. На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку. Эталон ответа Субъективно: жалобы на головные боли, чувство жара, ломоту в теле, слабость, отсутствие аппетита. Объективно: кожные покровы гиперемированные, язык обложен, температура тела 39,9 ºС, ЧДД 22 в минуту, пульс – 90 ударов в минуту, АД 130/85 мм.рт.ст. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать 2 этап сестринского процесса: - постановка сестринского диагноза Проблемы пациента: Настоящие: 2 период лихорадки Приоритетные: 2 период лихорадки Потенциальные: Ухудшение состояния Приоритетная проблема - 2 период лихорадки 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Облегчить состояние пациента во 2 периоде лихорадке. 4 этап сестринского процесса Планирование и реализация
5 этап сестринского процесса: Оценка: Состояние пациента улучшилось, температура снизилась до 37оС. Долгосрочная цель:Нормализовать температуру к моменту выписки Планирование и реализация. 1. Выполнять назначения врача 2. Соблюдать режим двигательной активности 3. Соблюдение диеты Оценка: Температура тела нормализовалась. Жалоб нет. ЗАДАЧА №12 Пациентка 70 лет находится в терапевтическом отделении. После приема жаропонижающих препаратов предъявляет жалобы на резкую слабость, ощущение холода.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1973)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |