Объективно: кожные покровы бледные, покрыты холодным липким потом, АД 80/ 40 мм.рт.ст., пульс – 98 ударов в минуту
На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку. Эталон ответа Субъективно: жалобы на резкую слабость, ощущение холода. Объективно: кожные покровы бледные, покрыты холодным липким потом, АД 80/ 40 мм.рт.ст., пульс – 98 ударов в минуту. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать Проблемы пациента: Настоящие: - резкая слабость; - озноб; - кризис, связанный с резким снижением температуры тела Приоритетные: - Кризис Потенциальные: - Утяжеление состояния Приоритетная проблема – кризис Краткосрочная цель: Стабилизировать состояние пациентки, в течение часа, с помощью назначений врача. Планирование и реализация
5 этап – Оценка: Давление поднялось до нижних границ нормы (110/60 мм.рт.ст.), состояние стабилизировалось. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО ЛИСТА. Выполните простую медицинскую услугу с соблюдением санэпидрежима: заполнение температурного листа. Дайте характеристику виду лихорадки по степени подъема и характеру колебаний. Предъявите журнал мониторинга практического обучения. Внесите запись в учетную медицинскую документацию. ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА В ГАСТРОЭНЕТЕРОЛОГИИ ЗАДАЧА №13 Пациентка 35 лет находится на лечении в терапевтическом отделении с диагнозом хронический гастрит. Женщина пожаловалась медсестре на тошноту, спазмы в эпигастральной области, рвоту, которая появилась после приема продуктов, принесенных из дома. Объективно: АД 130/90 мм.рт.ст., пульс – 86 ударов в минуту, температура тела – 36,8. На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку. Эталон ответа Субъективно: жалобы на тошноту, спазмы в эпигастральной области, рвоту, которая появилась после приема продуктов, принесенных из дома. Объективно: АД 130/90 мм.рт.ст., пульс – 86 ударов в минуту, температура тела – 36,8. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать 2 этап сестринского процесса: - постановка сестринского диагноза Проблемы пациента: Настоящие: - Тошнота, связанная с основным заболеванием; - спазмы в эпигастральной области, связанные с заболеванием - рвота, связанная с основным заболеванием Приоритетные: Рвота, связанная с основным заболеванием Потенциальные: Ухудшение состояния Приоритетная проблема - Рвота, связанная с основным заболеванием 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Облегчить состояние пациента при рвоте, в течение часа, с помощью назначений врача. 4 этап сестринского процесса Планирование и реализация
5 этап сестринского процесса: Оценка: Состояние пациента улучшилось, рвота купировалась Долгосрочная цель: Обучить пациентку контролю за пищевыми продуктами 1. Обучить соблюдению сроков годности (см. на этикетке продукта). 2. Обучить органолептическим свойствам свежих продуктов 3. Обучить температурному режиму холодильника и срокам хранения продуктов в холодильнике. Оценка: пациент обучен контролю за пищевыми продуктами. ЗАДАЧА №14 На третий день после операции пациент пожаловался на вздутие живота, которое появилось после приема кисломолочных продуктов. Объективно: кожа и слизистые оболочки бледные, язык сухой, обложен беловато-серым налетом, живот умеренно вздут, определяется болезненность при пальпации. На основании предложенных данных субъективного и объективного обследования – сформулировать сестринский диагноз, выявить приоритетную проблему пациента, поставить краткосрочные и долгосрочные цели, организовать планирование и реализацию, дать оценку. Эталон ответа Субъективно: жалобы на вздутие живота Объективно: кожа и слизистые оболочки бледные, язык сухой, обложен беловато-серым налетом, живот умеренно вздут, определяется болезненность при пальпации. Нарушены потребности: есть, спать, общаться, двигаться, дышать, быть здоровой, работать, отдыхать 2 этап сестринского процесса: - постановка сестринского диагноза Проблемы пациента: Настоящие: Метеоризм, связанный с приемом кисломолочных продуктов Приоритетные: Метеоризм, связанный с приемом кисломолочных продуктов Потенциальные: Ухудшение состояния Приоритетная проблема - Метеоризм, связанный с приемом кисломолочных продуктов 3 этап сестринского процесса постановка целей Краткосрочная цель: Облегчить состояние пациента при метеоризме, в течение часа, с помощью назначений врача. 4 этап сестринского процесса Планирование и реализация
5 этап сестринского процесса: Оценка: Состояние пациента улучшилось, жалоб на метеоризм нет Долгосрочная цель: Обучить образу жизни для профилактики метеоризма 1. Консультация гастроэнтеролога 2. Бесшлаковая диета, исключающая продукты, вызывающие метеоризм 3. Прием препаратов, улучшающих состояние при метеоризме Оценка: Пациент обучен образу жизни при метеоризме. ЗАДАЧА №15 Пациент гастроэнтерологического отделения жалуется на ощущение тяжести в верхних отделах живота, отрыжку, частый стул. Со слов пострадавшего, съеденная 5 часов назад пища могла быть недоброкачественной.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2092)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |