Задание 1. Установите соответствие между понятием и определением
Задание 2.На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполните пропуски текста. 1.Уголовный кодекс состоит из двух частей: · общей; · ……………………………….. 2. Признакам и преступления являются: · ……………………………….. · особая общественная опасность; · ………………………………. · наказуемость. 3. Уголовная ответственность имеет два основания: · …………………………….. · юридическое. 4.Обстоятельства, которые внешне кажутся преступлениями, но состава преступления не содержат, - это: · необходимая оборона; · ………………………………. · ……………………………… · причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление. 5. Различают несколько видов соучастия: · соучастие без предварительного сговора; · …………………………………… · организованная группа; · …………………………………. 6. В зависимости от распределения ролей в преступлении выделяют виды соучастников: · ………………………………… · организатор; · ……………………………….. · пособник. 7. Наказания бывают двух видов: · основные; · ……………………………… 8. Виды уголовных наказаний: · лишение свободы; · ……………………………… · лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; · …………………………….. · увольнение от должности; · ……………………………… · общественное порицание; · ……………………………. · ………………………………. · смертная казнь. 9. Смягчающими обстоятельствами являются: · ………………………………… · способствование раскрытию преступлении; · ………………………………. · совершение преступления вследствие стечения обстоятельств; · …………………………….. · совершение преступления несовершеннолетним; · …………………………… 10. Отягчающими обстоятельствами являются: · …………………………… · соучастие; · …………………………… · вовлечение несовершеннолетних в преступление; · ………………………………. Задание 3. Заполните таблицу
Задание 4. Пользуясь текстом учебника, составьте развернутую схему «Виды преступлений по Уголовному кодексу РФ»
Задание 5. Заполните таблицу.
Литература 1. Конституция Российской Федерации 1993 г 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. 3. Семейный кодекс Российской Федерации. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации. 6. Уголовный кодекс Российской Федерации. 7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М., 1993. 8. Важенин А.Г. Обществознание. – М., 2010. 9. Важенин А.Г. Практикум. – М., 2010. 10. Важенин А.Г. Контрольные задания – М., 2010. 11. Вроно Е.М. Несчастливые дети – трудные родители. – М., 1997. 12. Гуревич П.С. Человек и культура. – М., 1998. 13. Демидов Н.М. Основы социологии о политологии. – М., 2009. 14. Кравченко А. И. Задачник по обществознанию: 8-9 классы. – М., 2010. 15. Кравченко А.И. Задачник по обществознанию: 10-11 классы. – М.,2010. 16. Краткая философская энциклопедия. – М., 1994. 17. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.,2006. 18. Морозова С. А. Обществознание: учебно-метод. пособие. – СПб., 2008. 19. Пархоменко И.Т. Обществознание: вопрос и ответ. – Ростов н/Д, 2009. 20. Певцова Е.А., Важенин А.Г. Теория государства и права: учебно-практическое пособие для студентов колледжей. – Ростов н/Д, 2009. 21. Певцова Е.А. Основы правовых знаний: практикум. – М., 2008. 22. Певцова Е.А. Основы правовой культуры: 9 класс. – М., 2009. 23. Певцова Е.А., Важенин А.Г., Манихин О.В., Шелест Е.А. Государство и право: Теория, история, современность: учебно-практ. пособие.-М, 2009. 24. Рассуждения о счастливой и достойной жизни/сост. И.Л. Зеленкова. – Минск. 1999. 25. Форвард М. Мухаммед: Краткая биография. – М., 2002. 26. Фролова С.С. Основы социологии. – М.,2010. 27. Христианство: Словарь / под общ. Ред. Л. Н. Митрохина. – М., 1994. 28. Школьный словарь по обществоведению / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. – М., 2007. 29. Энциклопедия афоризмов: Средние века. Эпоха Возрождения. Эпоха научной революции. Эпоха Просвещения. – Минск, 1999. 30. Энциклопедия афоризмов XIX в. – Минск, 1999. 31. Энциклопедия для детей. Т. 6: Религия мира; ч. 1-2. – М., 1999. 32. Энциклопедия для детей. Т. 7: Искусство; 1-2. – М., 1999. 33. Энциклопедия для детей. Т.9: Русская литература; ч. 1-2. – М., 2000.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |