Потребности и ресурсы Базовый уровень
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ Предмет и метод экономической теории Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} 1 В экономической теории отсутствует следующее положение ... R неограниченные производственные возможности 2. Задание {{1 }}ТЗ 3 Основными проблемами экономики являются следующие: R как производить R для кого производить
3. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Экономическая теория исследует отношения между людьми и их поведение в производстве, при обмене, распределении и потреблении в условиях ограниченности ... R материальных и нематериальных благ 4. Задание ({ 1 }} ТЗ 1 Если исследуется экономика как целостная система, то это анализ ... R макроэкономический 5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Экономическая теория - это наука о (об)… R использовании ограниченных ресурсов для создания различных товаров R отношениях при производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ 6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В переводе с греческого слово "экономика" означает: R искусство ведения домашнего хозяйства 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Раздел экономической науки, изучающий деятельность отдельных экономических агентов и их поведение на отраслевых рынках, называется ... Правильный вариант ответа: микр*экономик#$#
8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наиболее полно соответствуют определению предмета экономической теории: R хозяйственная жизнь общества R взаимодействие производительных сил и производственных отношений
9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В зависимости от обьекта исследования в экономической теории выделяются следующие разделы: R микроэкономика R макроэкономика R мега-жономика
Средний уровень 10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К общим методам экономической теории относятся: R метод анализа и синтеза R метод научной абстракции
11. Задание {{ 1 }}Т3 1 Экономическими законами называются: R проверенные и успешно применяемые для прогнозирования хозяйственной жизни закономерности
12. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Научные представления об экономическом поведении, связанном с фактами и свободой от субъективных оценочных суждений, - это область ... R позитивной экономики 13. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Оценочные суждения относительно того, какой должна быть экономика, конкретная политическая акция или правовой порядок, содержит ... R нормативная экономика
14. Задание {{ ] }} ТЗ 1 Учение о принципах построения, формах и способах научного познания предмета экономической науки - это ее ... R методология
15.Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность приемов или операций теоретического и практического познания предмета экономической теории называется ... R методом 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выделение наиболее существенных сторон изучаемого явления при отвлечении от всего второстепенного и случайного называется ... R научная абстракция 17. Задание {{ 1 }}Т3 1 Мысленное расчленение изучаемого явления на составные части и исследование каждой из этих частей отдельно называется ... R анализ 18. Задание {( 1 }}ТЗ 1 R производство отдельных товаров и динамику их цен
19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучается в курсе R макроэкономики
20. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 R объясняет, что должно быть, какой должна быть экономика R включает в себя знания, обобщения, экономический анализ и прогноз R объясняет, что есть или, что может быть
21. Задание {{ 1}} ТЗ 1 R определением, как следует действовать, чтобы достичь желаемых результатов
22. Задание {{ I }} ТЗ 1 Абстрагирование как метод экономической теории означает: R упрощение реальности
23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если осуществляется переход от отдельных фактов к общим выводам, то такой метод анализа является: R индуктивным
24. Задание {{ ] }} ТЗ 1 Использование допущений в экономическом анализе: R облегчает решение проблемы
25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R упрощенным описанием экономических фактов и связей между ними Высокий уровень 26. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Методологическая функция экономической теории проявляется ... R как теоретический фундамент для комплекта отраслевых, подотраслевых., функциональных, историко-экономических, а также экономических наук, находящихся на стыке различных отраслей знаний Возникновение и основные этапы развития экономической науки Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По мнению________ , истинным богатством нации выступает продукт, производимый в сельском хозяйстве R физиократов
2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Последовательность возникновения экономических школ: 1: меркантилизм 2: физиократы 3: классическая политэкономия 4: марксизм 5: неоклассическая школа 6: кейнсианство 7: монетаризм Средний уровень 3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Важную роль государства в экономике подчеркивал: R Д. Кейнс 4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К представителям английской школы политэкономии относятся: R Уильям Петти R Адам Смит
5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Альфред Маршалл, как основоположник неоклассической политэкономии, разработал теорию … R предельной полезности и предельных издержек
6. Задание {{ 1 }}Т3 1 Вывод о том, что цена определяется покупателем на рынке исходя из субъективной оценки ценности товара, принадлежит школе ... R маржинализма 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие «политическая экономия» впервые ввел в науку ... R Антуан де Монкретьен 8.Задание {{ 1 }) ТЗ 1 Анализ предельных величин как со стороны спроса, так и со стороны предложения получил широкое распространение в ... R неоклассицизме 9. Задание {{ 1 }} ТЗ I Автором классического принципа «невидимой руки» является: R Адам Смит 10. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Наиболее глубокий и полный анализ кардинально новых моментов несовершенной конкуренции был дай ... R Джоан Робинсон
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Одним из основоположников и главных теоретиков неолиберализма является R Ф. Хайек 12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Государственное регулирование экономики характерно для концепций: R кейнсианской 13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Кейнсианство как экономическая теория обосновывает ... R что капиталистическая экономика сама по себе, стихийно без воздействия на. нее экономических рычагов государства не обеспечивает полное использование своих ресурсов 14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Экономическая теория монетаризма ... R обосновывает главенствующую роль денег в использовании экономических ресурсов и стабилизации экономики 15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R экономическая концепция, обосновывающая необходимость косвенных мер воздействия на рост предложения товаров и услуг с развитием процессов производства 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Под «невидимой рукой» Адам Смит понимал то, что: R люди, преследуя собственные интересы и личную выгоду, создают блага и выгоды для общества в целом
17. Задание {{1 }} ТЗ 1 Фраза: "Земля - мать богатства, а труд - отец богатства" принадлежит ... R У. Петти 18. Задание {{ 1 }}Т3 1 Теория «экономики предложения» предусматривает: R значительное снижение налогов 19. Задание {{ 1 }}Т3 1 Экономическая теория, выражающая интересы торговой буржуазии эпохи первоначального накопления капитала носит название ... R меркантилизм Высокий уровень 20. Задание {{ I }} ТЗ 1 Соответствие между трактовками предмета экономической теории и экономическими школами;
Потребности и ресурсы Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Максимальная отдача при минимуме издержек от имеющихся ограниченных производственных ресурсов называется ... R экономическая эффективность
2. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Материальные блага, имеющиеся в ограниченном количестве и требующие усилий для их добычи и приспособления к потребностям, называются ... R экономическими (хозяйственными) благами
3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Нужда людей в чем-либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности, развития организма, развития личности называется ... Правильный вариант ответа: п*требност#$#
4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Взаимодополняющими благами называются такие, которые ... R употребляются совместно
5. Задание {{ 1 }) ТЗ 1 R продукт труда, предлагаемый для обмена путем купли-продажи, удовлетворяющий общественные потребности 6. Задание {{ I }} ТЗ 1 Закон возвышения потребностей утверждает, что потребности ... R растут как в качественном, так и в количественном отношении
7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Экономические блага в отличие от неэкономических являются ... R ограниченными 8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если процесс производства экономического блага не может быть отделен от процесса его потребления, то данное благо является ... R услугой Средний уровень 9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс определения доли, пропорции, в которой каждый хозяйствующий субъект, принимавший участие в производстве продукта, присваивает часть результата этого производства, называется ... R распределением
10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Два свойства - способность удовлетворять какую-либо потребность человека и обмениваться посредством купли-продажи - характеризуют ... Правильный вариант ответа: т*вар#$#
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Потребности по принципу иерархии от «низших» материальных до «высших» духовных (физиологические, в безопасности, социальных связях, самоуважении, самореализации) расположил ... R Абрахам Маслоу
12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R удовлетворяют одну и ту же потребность R могут заменять друг друга
13.Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Соответствие между видами благ в зависимости от степени взаимовлияния и их примерами:
14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К индивидуальным потребностям относятся: R стакан воды R электрическая лампочка
15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
16. Задание {{ I }} ТЗ 1 Соответствие между типами классификации и видами экономических благ:
17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Соответствие между видами товаров и их примерами:
13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ограниченность экономических благ - это: R концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |