Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Монополистическая конкуренция и олигополия



2015-11-27 1304 Обсуждений (0)
Монополистическая конкуренция и олигополия 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовый уровень

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Картель - это ...

R форма монополии, при которой ее участники, сохраняя коммерческую и производственную самостоятельность, договариваются между собой о ценах, разделе рынка, обмене патентами

 

2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В условиях олигополии предприятие ...

R согласует свою ценовую политику с партнерами

 

3. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

Олигополия - рыночная структура, где оперирует ...

R небольшое количество конкурирующих фирм, производящих однородную или дифференцированную продукцию

 

4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К моделям рынка несовершенной конкуренции относятся:

R монополистическая конкуренция

R олигополия

R монопсония

5. Задание {{ 1 }}Т3 1

Рыночная структура, где действует небольшое количество конкурирующих фирм и производится дифференцированный или стандартизированный продукт называется ...
Правильные варианты ответа: *лиг*пол#$#

 

6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для монополистической конкуренции не характерно:

R взаимозависимость продавцов в установлении цен

 

7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К олигополии можно отнести ситуацию, когда в отрасль входит ...

R от 2 до 10 фирм

 

Средний уровень

8. Задание {{ 1 }} ТЗ I

К рыночным структурам, в условиях которых фирмы не получают

экономической прибыли в долговременном периоде, относятся:

R совершенная конкуренция

R монополистическая конкуренция

 

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

R на рынке оперирует множество покупателей и продавцов

10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если цена на рынке ориентирована на лидера, продающего основную долю товаров, а доступ на рынок ограничен масштабом капитала, то это ...

R олигополия

 

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основоположником теории олигополии является ...

R А. Курно

12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Олигоподиетический рынок схож с рынком монополистической конкуренции в том, что:

R фирмы обладают рыночной властью

 

13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В условиях монополистической конкуренции предприятие выпускает:

R дифференцированный продукт

14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Неценовая конкуренция включает в себя:
R дифференциацию продукта

R совершенствование продукта

R рекламу

15. 3адание{{1}}Т31

К основным принципам ценообразования на олигополистическом рынке относятся:

R тайный сговор в цене

R лидерство в ценах

R ценовая накидка

 

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форма монополии, при которой ее участники, сохраняя коммерческую и производственную самостоятельность, договариваются между собой о ценах, разделе рынка, обмене патентами называется:

Правильные варианты ответа: карт*л#$#

 

17. Задание {{ 1 }}Т3 1

Объединение предпринимателей, которое берет на себя осуществление все коммерческой деятельности при сохранении производственной и юридия ской самостоятельности входящих в него предприятий называется:

Правильные варианты ответа: С*ндика*

 

18. Задание {{33 }}ТЗЗЗ

Негласное соглашение о ценах, разделе рынков и других способах ограничения конкуренции - это ...

R тайный сговор

 

19. Задание {{ 1 }}Т3 1

Характерным проявлением некооперированного поведения олигополии является ...

R ценовая война

Высокий уровень

20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Участник картеля'мог бы увеличить свою прибыль:

R продавая свой товар по более низкой цене, чем у других участников картеля

R проводя активную неценовую конкуренцию

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если фирма, действующая на рынке не получает экономической прибыль в долгосрочном периоде, то такая фирма функционирует в отрасли:

R совершенной конкуренции

R монополистической конкуренции

 

22. Задание {{ 1 }}Т31

Монополистическая конкуренция возникает на рынках товаров, эластичность спроса которых ...

R как правило, высока

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Спрос на продукцию фирм при монополистической конкуренции ...

R более эластичен, чем у чистого монополиста, но менее эластичен, чем у фирмы при совершенной конкуренции

Спрос и предложение на рынке факторов производства

Базовый уровень

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К рынкам факторов производства относят:

R рынок земли

R рынок сырьевых ресурсов

R рынок труда

 

2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рынок факторов производства имеет следующие характерные черты:

R фирмы являются покупателями факторов производства

R домохозяйства являются продавцами факторов производства

R спрос на факторы производства определяется величиной спроса на готовый продукт

3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

На рынке факторов производства (ресурсов) в качестве объекта купли-продажи выступает ...

R труд

R земля и другие природные ресурсы

Средний уровень

4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Производный, вторичный характер спроса на факторы производства объясняется ...

R тем, что с их помощью можно произвести пользующиеся спросом потребительские блага

5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Спрос на ресурсы зависит от:
R цены ресурса

R спроса на товар, в изготовлении которого используется этот ресурс

6. Задание {{ 16 }} ТЗ 16

Спрос на ресурсы, зависящий от спроса на конечные продукты, производимые на основе этих ресурсов, это -...

R производный спрос

 

7.3адание{{31 }}Т3 31

Когда цена фактора производства возрастает, фирма должна ...

R частично заменить его другим фактором производства

Высокий уровень

8. Задание {{ 1 } > ТЗ 1

При прочих равных условиях сокращение спроса на товар X на конкурентном рынке приведет к ...

R сдвигу влево кривой спроса на ресурс, используемый в производстве товара X

R сокращению спроса на ресурс, используемый в производстве товара X

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Спрос более эластичен на те факторы производства, которые при прочих' равных условиях ...

R имеют более низкую цену

Рынок капитала

Базовый уровень

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Всякий капитал, отданный в заем и воплощенный в денежных, материальных

или нематериальных активах приносит доход в виде ...

R процента

2. Задание {{ 1 }} ТЗ I

Капитал как фактор производства - это ...

R оборудование, орудия труда, машины, сырье, с помощью которых производятся товары

3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Спрос на капитал на рынке факторов производства - это спрос на ...

R ссудный капитал

Средний уровень

4. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

Фирма предполагает взять банковскую ссуду на строительство нового предприятия. Годовая процентная ставка составляет 18%. Ожидаемая норма прибыли определена 20%. При этих условиях фирма:

R будет строить новое предприятие

5. Задание {{ 1 }}ТЗ 1

Рост процентной ставки приведет к...

R росту предложения заемных средств

R снижению спроса на заемные средства

 

6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Прибыль является доходом на ...
R реальный капитал

R предпринимательский ресурс (талант)

 

7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ставка процента, выраженная в деньгах по их текущему курсу, это - ...

R номинальная ставка процента

 

8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Капиталовложения, сопряжённые с высокой степенью риска, называются ...

R венчурный капитал

 

 

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дисконтированием называется процесс ...

R нахождения той суммы денег, которую следует положить в банк, чтобы получить необходимую сумму в будущем

10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дисконтированием называется процесс ...

R нахождения той суммы денег, которую следует положить в банк, чтобы получить необходимую сумму в будущем

Высокий уровень

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Будущий доход составит 10 000 руб. при ставке процента, равной 10% годовых. Дисконтированная стоимость данного дохода, если его получение ожидается через 2 года, составит ...

R 8264,5 руб.



2015-11-27 1304 Обсуждений (0)
Монополистическая конкуренция и олигополия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Монополистическая конкуренция и олигополия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)