Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 1. Подчеркните грамматическеие основы предложений



2015-11-27 1942 Обсуждений (0)
Задание 1. Подчеркните грамматическеие основы предложений 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.

2.Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые об­разы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.

3.Снег падал реже, чуть посветлело.

4.Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са­мые мелкие грибки.

5.Жду, когда наш старый пруд затянет илом.

6.И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только то­гда Иван Иваныч приступил к рассказу.

7.Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.

8.Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.

9.А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.

10.Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с по­добными штуками.

11.Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.

12.Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и о том, что надле­жало ей делать.

13.Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.

14.Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15.Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зве­рей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.

16.В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движе­ния, ни развития, ни пространства, ни времени.

 

 

17.Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изна­чально за каждой из её ипостасей?

18.Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?

19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?

20.Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходи­ли на Землю и уходили с неё.

21.Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пако­сти, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.

22.Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.

23.В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то­го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью отца, деда, ничего фамильного, наследованного.

24.От века истина ходила с зажжённым фонарём и раздражающим коло­кольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».

25.Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.

26.Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы велико­лепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха- Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».

27.Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.

28.Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.

29.Там хорошо, где нас нет.

30.Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?

Ответ: 1.Его уносило в древний мир, и онрассуждал об эллинских мраморах.

2.Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые об­разы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.

3.Снегпадал реже, чуть посветлело.

4.Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са­мые мелкие грибки.

5.Жду, когда наш старый пруд затянет илом.

6.И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только то­гда Иван Иванычприступил к рассказу.

7.Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.

8.Лицом к лицу лица не увидать: большоевидится на расстоянии.

9.А между тем наступаетночь; за двадцать шагов уже темно.

10.Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с по­добными штуками.

11.Уже смеркалось, когда войскапришли на место ночлега.

12.Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и о том, что надле­жало ей делать.

13.Идёшь по лесу с пустыми руками, а душачиста.

14.Стою один среди равнины голой, а журавлей уноситветер в даль.

15.Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зве­рей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.

16.В мире, где энтропияуничтожила все запасы энергии, нет ни движе­ния, ни развития, ни пространства, ни времени.

17.Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бываетлень и чтоскрывается изна­чально за каждой из её ипостасей?

18.Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?

19. Знаешь ли, какая мысльприходит теперь мне часто в голову?

20.Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходи­ли на Землю и уходили с неё.

21.Хочу напомнить тебе о том, что былаэпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пако­сти, которыезасосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.

22.Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.

23.В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то­го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью отца, деда, ничего фамильного, наследованного.

24.От века истинаходила с зажжённым фонарём и раздражающим коло­кольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».

25.Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.

26.Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы велико­лепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха- Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».

27.Надо знать, какой бываетвойна.

28.Скажи, кто твой национальный гений, и яскажу, ктоты.

29.Там хорошо, где нас нет.

30.Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?

Задание 2. Укажите номера сложных предложений, в которых одна из частей — безличное предложение:

_________

Ответ: 1, 3, 5, 8, 9, 11, 12, 16-18, 23, 25-27, 29, 31-33.



2015-11-27 1942 Обсуждений (0)
Задание 1. Подчеркните грамматическеие основы предложений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 1. Подчеркните грамматическеие основы предложений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1942)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)