Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 5. Виды власти в обществе



2015-11-27 530 Обсуждений (0)
Тема 5. Виды власти в обществе 0.00 из 5.00 0 оценок




Концепция— латинское слово, означающее способ

понимания, различения и трактовки каких-либо явлений,

порождающий присущие только для него соображения и

выводы. То есть одно и то же событие, явление, факт в

разных концепциях (применительно к жизни человеческого

общества) будет иметь разные оценки, вплоть до

противоположных. Так что детский вопрос: «Что такое

хорошо и что такое плохо?» – основополагающий вопрос

человеческой цивилизации. Это способность

самостоятельного различения. Из лишенных подобного

различения людей власть в своих корыстных интересах

формирует толпу живущих по умышленно

сфабрикованным Преданиям и рассуждающих так, как им

―велят‖ некие авторитеты. То, что поощряется и

поддерживается в одной концепции, может расцениваться

как тягчайшее преступление в другой концепции. Цели

развития, понятие прогресса также оказываются разными.

Представьте себе, для примера, законы, обычаи, нравы в

государстве, живущем по принципу «После нас хоть

потоп». А потом сопоставьте их с концептуально иной

государственностью: «Сохраним всѐ для наших потомков».

И вы поймѐте, что любой закон является лишь следствием

тех или иных нравственных устоев общества.

Власть– это не вывеска на кабинете, а реализуемая

на практике способность управлять. Полную функцию

управления человеческим сообществом осуществляет лишь

тот, кто через концептуальную власть координирует

усилия всех остальных видов власти. При этом схема их

 

 


взаимодействия в атлантической концепции управления

выглядит следующим образом:

Исполнительная властьпроводит концепцию в

жизнь структурными и бесструктурными способами. При

этом результат всегда будет тот, который предусматривает

концептуальная власть (концепция) вне зависимости от

благонамеренности представителей исполнительной

власти.

Законодательная властьподводит под концепцию

необходимые ей правовые нормы. Она вторична и

марионеточна; лишь весьма ограниченные люди могут

полагаться на идеи абстрактного правового государства.

Ростовщичество, спекуляция, гомосексуализм до недавнего

прошлого были уголовно наказуемыми деяниями. При

ином концептуальном целеполагании те же действия

всячески поощряются властными структурами.

Судебная властьследит за соблюдением

―законности‖ в обществе, в рамках действующей

концепции социального управления (самоуправления).

Идеологическая властьоблекает реализуемую

концепцию в притягательные для народа формы. При этом

неоглашѐнная цель концепции, известная только

концептуальной власти, может быть сколь угодно далека

от придаваемой ей идеологической окраски. К примеру,

«перестройка» началась с идей экономического ускорения,

социализма с человеческим лицом, борьбы с пьянством,

трансформировавшись по каждому тезису в свою

противоположность. Смысл идеологии – скрыть истинные

цели управления: оглашается одно, а по умолчанию

реализуется противоположное.

 

 


Концептуальная властьявляется высшим

всеобъемлющим уровнем социального управления,

базирующимся на определѐнном понимании общего хода

цивилизационного развития. На этот уровень замкнуты и

его обслуживают все остальные виды власти. При этом для

концептуальной власти безразлично, работают ли на неѐ

осознанно те или иные структуры, общественные деятели

или замкнуты на неѐ в обход сознания, по причине

скудоумия («хотели как лучше…»); создаются ли для

реализации основных идей концепции новые структуры

или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом

решается и на основе бесструктурных способов

управления. Если действующие властные структуры не

замечают всевластие концептуального центра, то это не

означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции

развития и реализует властные полномочия с

надгосударственного уровня через замкнутую на него

прямо либо в обход сознания управленческую периферию.

Так что реализующаяся в жизни власть весьма далека от

официально провозглашѐнной трактовки.

Феномен концептуальной власти состоит в том, что

она автократична по своей природе, еѐ никто не выбирает.

Наблюдатель, не имеющий понятия о бесструктурном

способе управления, увидит лишь фрагменты полной

системы управления в той части, где эта система

представлена конкретными структурами. Концептуальная

властьможет рассматриваться в двояком смысле: и как

власть конкретного набора идей, принятых к реализации

(власть концепции), и как власть людей, осмысливших и

реализующих эти идеи в политической практике.

 

 


Концепция, смысл которой умышленно утаивается от

общественного сознания, называется герметичной. При

этом люди, реализующие концептуальную власть, могут

быть не связаны структурно, но объединены единой мерой

понимания и нравственности (или безнравственности).

Дадим ещѐ одно образное представление о той

функции, которая реализуется в обществе через

господствующую в нѐм концепцию. Все мы знаем, как в

полиграфии при механической обработке материалов

вырабатывается та либо иная продукция в зависимости от

используемой матрицы, именно она формирует образ,

структурную организацию будущего изделия. Концепция –

это та же матрица, которая заложена в основу процесса

формирования и развития нарождающихся поколений,

которые не всегда осознавая это, оказывается помещѐнным

в информационную матрицу – концепцию и к 15 – 20

годам, помимо своей воли, приобретает те качества,

которые необходимы идеологам этой концепции.

Ни один ребенок не имеет потребности в алкоголе от

рождения. Однако, отмечая окончание средней школы в

нашей действительности, лишь единицы удерживаются от

употребления по этому поводу алкогольных напитков,

срабатывают активно навязываемые стереотипы. Так

происходит и в любых других вопросах – в формировании

мировоззрения в целом. Таким образом, если ограничить

рассмотрение земными социальными силами, то на

вершине управленческих иерархий стоит концептуальная

власть как высший всеобъемлющий уровень социального

управления. Хозяева ныне господствующей Евро-

Американской (атлантической) концепции реализуют

 

 


управление во всех подконтрольных ей странах с помощью

шести приоритетов обобщенного оружия. При обращении

подобного управления не к чужим странам, а к своей

собственной эта управленческая иерархия называется

приоритетами обобщѐнных средств управления.

Важно понять, что подчинѐнность концептуальной

власти не носит прямого директивного характера. В этой

схеме просто создаются условия, когда каждый в меру

понимания работает на себя, а в меру непонимания – на

того, кто понимает больше. Повышение меры понимания

участников управленческого процесса – едва ли не

единственный способ противодействия концептуальной

власти.

По данным агентства «Рейтер» (15.06.96 г.), 22

бывших жреческих, а ныне знахарских клана и их

подручные (в общей сложности 358 семей – кланов

миллиардеров) имеют 45 % в совокупных доходах

населения Земного шара, вторая половина этих доходов

крайне неравномерно поделена между оставшимися 6-тью

миллиардами человек. Вот та цель, которую поставили

перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Страна,

применяющая для обеспечения своей безопасности

военное оружие, не осмыслила приѐмы обеспечения

мировоззренческой безопасности. К более изощрѐнному и

опасному материальному оружию, применяемому по

отношению к странам и народам, относится генное оружие

(алкоголь, табак, наркотики) и 4 вида информационного

оружия: мировые деньги, идеологии, исторический и

методологический приоритеты обобщѐнного оружия

Концептуальной власти. СССР был развален без единого

 

 


выстрела с помощью зелѐного «змия», зелѐнного доллара и

зелѐной повязки на лбу бездумных провокаторов.

Концептуальная власть древнего Египта была

представлена жречеством. Оставаясь в тени фараонов, она

негласно готовила их к царствованию, назначала и

управляла ими. Со временем переродившись в ушедшее в

подполье знахарство в виде закрытых транснациональных

клубных структур, избегающих публичного статуса оно

сохранилось по сию пору. Технологии глобального

управления передавались из поколения к поколению по

принципу: «от отца к сыну».

Противостоять внешней концептуальной власти

можно только через понимание системы социального

управления по полной функции. Концептуальная власть

применяет шесть приоритетов обобщѐнного оружия, но

работают они лишь все вместе, как единый механизм. При

этом военное оружие и террор являются самым

быстродействующим, но последним, шестым по мощности

воздействия на общество и устойчивости достигаемых

результатов. Так, Россия, одержавшая победу на уровне

шестого приоритета в 1945 году, спустя некоторое время (в

90-х годах) уже пошла к побеждѐнной стране за кредитами.

Страна, строящая на шестом приоритете своѐ будущее,

обречена. Так было с фашистской Германией, так будет и с

опускаемыми на шестой приоритет США. А вот

Швейцария никогда не воевала и не планирует это в

будущем, поскольку ею осмыслены схемы управления на

основе более значимых управленческих приоритетов:

оружие геноцида, мировые деньги, идеологическое

оружие, хронологическое и методологическое оружие.

 

 


Согласно народному эпосу и былинам высшая

цивилизационная (концептуальная) власть в древнерусском

обществе принадлежала той малоизвестной социальной

группе, которую былины именуют каликами перехожими,

волхвами. Они учили жить в ладу с окружающей средой и

с Божьим Промыслом. Суть их деятельности отражена А.

С. Пушкиным в «Песне о вещем Олеге»:

Волхвы не боятся могучих владык

А княжеский дар им не нужен,

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен.

Эти высшие управленцы жили на основе чувства

меры и никогда не выделялись вещественным богатством.

Продвижение в систему высшей власти шло не на основе

выборных процедур, а через освоение знаний о системе

социального управления. За сотни лет до Евро-

Американского конгломерата без помпы и шума ими были

решены цивилизационные задачи на огромной территории

множества удельных княжеств, такие как единый язык,

единые деньги, единая система мер, то есть те вопросы, к

решению которых лишь подступилась в ХХ веке Западная

цивилизация.

Так что Россия, по крайней мере, со времен взятия

Казани и Астрахани – региональная цивилизация в

границах одного многонационального государства, в

котором внутренние войны – эпизоды, а не нормы

существования: «100-летняя война», «30-летняя война» –

это из истории Запада, а не России. Наша цивилизация

развивалась внутренне мирно, никого не истребляя по

нормам западной цивилизации (вспомним хотя бы

 

 


индейцев США). Русь давно имела иерархически

эшелонированную систему управления, устойчивую ко

всем вторжениям – как силовым, так и информационным.

Государственность в ней – только один из эшелонов

управления, причѐм не наивысший в их иерархии.

Проследите историю: после каждого географического

«сжатия» России под давлением военной или

информационной внешней агрессии, цивилизационная

―гармошка‖ России расправлялась, впитывая новые

сопредельные территории.

Отметим в качестве выводов, что концептуальная

власть автократична (самовластна) по своей природе, она

действует вне демократических процедур и составляет

наивысший уровень социального управления.

Концептуальная власть разрабатывает замысел

жизнеустройства общества (концепцию) и бесструктурно

имплицитно внедряет ее в массовое сознание общества.

Идеологическая власть облекает замысел жизнеустройства

общества (концепцию) в притягательные для общества

формы. Законодательная власть пишет законы под

разработанную концепцию, то есть юридически закрепляет

ее в виде правового поля. Исполнительная власть проводит

в жизнь (в основном с преобладанием структурного

способа управления) концепцию согласно принятым

законам. Судебная власть защищает юридически

закрепленную концепцию от посягательств со стороны

альтернативной концептуальной власти и подавляет

преступные элементы общества.

 

 


Тема 6. Приоритеты обобщѐнных средств

Управления

 

Концептуальная власть – это высший иерархический

уровень власти в системе социального управления. С еѐ

уровня формируется весь механизм якобы противостоящих

друг другу партий и движений, с еѐ уровня идѐт

долгосрочное бесструктурное управление по отношению к

законодательной, исполнительной и судебной властям. Под

концептуальной властью понимают как власть глобальных

идей, подчас недобрых, преступных идей, так и власть

людей, осмысливших эти идеи и проводящих их в жизнь на

протяжении многих поколений. Концептуальная власть

управляет обществом по схеме предиктор-корректор по

полной функции управления посредством шести

приоритетов управления обществом. Приоритеты

обобщѐнного оружия в порядке убывания их мощи, но

возрастания быстродействия выглядят следующим

образом:



2015-11-27 530 Обсуждений (0)
Тема 5. Виды власти в обществе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 5. Виды власти в обществе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)