Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-27 543 Обсуждений (0)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

 

Примерная тематика курсовых работ

1. Закономерности процесса обучения.

2. Авторские подходы к определению принципов дидактики.

3. Сущность и реализация принципа научности в обучении.

4. Сущность и реализация принципа доступности в обучении.

5. Сущность и реализация принципа сознательности и активности в обучении.

6. Сущность и реализация принципа наглядности в обучении.

7. Сущность и реализация принципа связи обучения с жизнью.

8. Подходы к классификации методов обучения.

9. Теория и практика создания авторских программ.

10. Индивидуализация процесса обучения: отечественный опыт.

11. Индивидуализация обучения за рубежом.

12. Дифференциация процесса обучения: отечественный опыт.

13. Дифференциация педагогического процесса: зарубежный опыт.

14. Обучение одаренных: отечественный опыт.

15. Обучение одаренных: зарубежный опыт.

16. Нетрадиционный формы организации обучения.

17. Интерактивные формы обучения.

18. Дидактика Я.А. Коменского.

19. Дидактические взгляды А.В. Дистервега.

20. Дидактическое наследие П.Ф. Каптерева.

21. Дидактическое наследие Л.В. Занкова.

22. Дидактическое наследие Ю.К. Бабанского.

23. Дидактическое наследие М.Н. Скаткина.

24. Дидактическое наследие Н.К. Гончарова.

25. Дидактическое наследие Б.П. Есипова.

26. Дидактическое наследие И.Я. Лернера.

27. Дидактическое наследие В.П. Беспалько.

28. Дидактическое наследие В.С. Леднева.

29. Дидактическое наследие И.К. Журавлева.

30. Дидактическая концепция Г.К. Селевко.

31. Теория и практика программированного обучения.

32. Теория и практика проблемного обучения.

33. Теория и практика объяснительно-репродуктивного обучения.

34. Теория и практика модульного обучения.

35. Теория и практика развивающего обучения.

36. Теория и практика дистанционного обучения.

37. Теория и практика контекстного обучения.

38. Проблемы определения содержания обучения.

39. «Плюсы» и «минусы» стандартизации процесса обучения.

40. Процесс обучения в начальной школе в контексте государственных образовательных стандартов второго поколения.

41. Процесс обучения в основной школе в контексте государственных образовательных стандартов второго поколения.

42. Процесс обучения в старшей школе в контексте государственных образовательных стандартов.

43. Понятие технологии в обучении.

44. Проблема определения адекватного механизма оценивания в обучении.

45. Проблема поиска адекватных приемов и методов контроля.

46. Преподавание как творческая деятельность учителя.

47. Побуждение школьников к активному обучению.

48. Экскурсия как форма обучения.

49. Диагностика процесса обучения.

50. Диагностика результатов обучения.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Сластенин В.А. Педагогика : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия» 2008.

2. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.

3. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

4. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.Н. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2008.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588.

6. Фундаментальноеядро содержания общего образования [Электронный ресурс] / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М. : Просвещение, 2011. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619.

Дополнительная литература

1. Ситаров В.А. Дидактика: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Ситаров ; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004.

2. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебное пособие для вузов / А. В. Хуторской. – М.: Высш. шк., 2007.

3. Рыжов В. Н. Дидактика. Учебное пособие [Электронный ресурс] / В.Н. Рыжов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/119006.

4. Оконь В. Введение в общую дидактику [Электронный ресурс] / В. Оконь. – М.: Высшая школа, 1990. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/87980.

5. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2009.

6. Педагогика: теории, системы, технологии : учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / [С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.]. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

7. Примернаяосновная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа [Электронный ресурс] / [сост. Е. С. Савинов]. – М. : Просвещение, 2011; Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400.

8. Куписевич Ч. Основы общей дидактики [Электронный ресурс] / Ч. Куписевич. – М.: Высшая школа, 1986. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/88045.

9. Новые ценности образования / науч. ред. Н. Крылова. – М.: Школа самоопределения, 2003. – Вып. 1(47): Качество образования: позиция педагога.

10. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления (в вопросах и ответах) / М. М. Поташник. – М. : Пед.об-во России, 2002.

11. Самылкина Н. Н. Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] / Н.Н. Самылкина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/109042.

12. Лукин Ю.А. Введение в педагогическую эвристику: учеб.-метод. пособие. – Воронеж: Изд-во им. Е.А. Болховитинова, 2007. – 176 с.

 

Периодические профессиональные журналы «Педагогика», «Школьные технологии», «Дидактика», «Физика в школе», «Математика в школе», «Открытый урок: методики, сценарии, примеры», «Современный урок».



2015-11-27 543 Обсуждений (0)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)