Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Форма обучения – очная



2015-11-27 341 Обсуждений (0)
Форма обучения – очная 0.00 из 5.00 0 оценок




Дисциплина изучается в 5 семестре.

Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего) 1,5  
в том числе:  
Лекции  
в том числе активных и интерактивных - -  
Практические занятия (ПЗ) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Семинары (С) 0,5  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных -  
Самостоятельная работа (всего) 2,5  
в том числе:  
Курсовая работа - -  
Подготовка реферата, эссе 0,075  
Изучение лекционного материала 0,3  
Подготовка к дискуссии 0,15  
Предварительная подготовка к деловой игре и анализу практически ситуаций 0,15  
Подготовка к тестовым заданиям 0,15  
Подготовка презентации бизнес-плана 0,15  
Самостоятельное решение практических заданий по темам программы 0,15  
Подготовка к итоговому контролю 0,15  
Вид итогового контроля Экзамен  

Форма обучения – заочная.

Дисциплина изучается в 6 семестре.

Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего) 0,44  
в том числе:  
Лекции 0,22  
в том числе активных и интерактивных -    
Практические занятия (ПЗ) 0,22  
в том числе активных и интерактивных -  
Семинары (С) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Самостоятельная работа (всего) 3,56  
в том числе:  
Курсовая работа 1,00  
Подготовка реферата, эссе 0,28  
Подготовка контрольной работы 0,56  
Подготовка к дискуссии 0,28  
Предварительная подготовка к деловой игре 0,33  
Подготовка к практическому занятию в форме тренинга 0,43  
Самостоятельное решение практических заданий по темам программы 0,5  
Подготовка к итоговому контролю 0,12  
Вид итогового контроля Экзамен  

 

Форма обучения – заочная (сокращенная на базе СПО).

Дисциплина изучается в 6 семестре.

Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего) 0,28  
в том числе:  
Лекции 0,17  
в том числе активных и интерактивных -    
Практические занятия (ПЗ) 0,11  
в том числе активных и интерактивных -  
Семинары (С) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Самостоятельная работа (всего) 3,72  
в том числе:  
Курсовая работа 1,00  
Подготовка реферата, эссе 0,28  
Подготовка контрольной работы 0,56  
Подготовка к дискуссии 0,28  
Предварительная подготовка к деловой игре 0,33  
Подготовка к практическому занятию в форме тренинга 0,43  
Самостоятельное решение практических заданий по темам программы 0,5  
Подготовка к итоговому контролю 0,28  
Вид итогового контроля Экзамен  

ПРОГРАММА КУРСА

 

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ

УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

ТЕМА 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Человеческий ресурс современных организаций, его экономическая и социальная ценность. Персонал. Отличительные черты персонала и человеческих ресурсов. Отличие человеческих ресурсов от прочих экономических ресурсов. Кадры. Труд как фактор производства. Трудовой потенциал. Кадровый потенциал. Рабочая сила. Трудовые ресурсы. Человеческий капитал. Человеческий фактор, определяющий структурные сдвиги в экономической стратегии современных организаций.

Управление человеческими ресурсами. Управление персоналом. Отличие управления персоналом от управления человеческими ресурсами. Экономическая целесообразность управления человеческими ресурсами как фактор повышения экономической эффективности организации. Эффективность человеческого капитала.

Эволюция процесса управления работником. Классификация и концепции управления персоналом. Технократическая концепция (управление кадрами). Концепция управления персоналом. Концепция управления человеческими ресурсами.

Классификация персонала. Производственный персонал (рабочие). Управленческий персонал (служащие).

Взаимосвязь подсистем работы с персоналом. Структура системы работы с персоналом: концепции управления персоналом, кадровая политика, подбор персонала, оценка персонала, расстановка персонала, адаптация персонала, обучение персонала.

 

\

ТЕМА 2: РЫНОК ТРУДА: СУЩНОСТЬ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕДЕНЦИИ

 

Сущность и специфика современного рынка труда. Формирование спроса и предложения на рынке труда.

Факторы согласования спроса и предложения на рынке труда. Роль государства в достижении равновесия на рынке труда. Соответствие структуры занятых структуре занимаемых рабочих мест как основополагающая цель государственной кадровой политики. Кейнсианская теория занятости. Полная занятость. Эффективная занятость. Принцип эффективного спроса. Рыночные факторы влияния на достижение кадрового баланса.

Современные тендеции рынка труда. Факторы формирования новых профессий и занятий. Профессиональный анализ рынка труда. Факторы устаревания определенных профессий. Поколение М (миллениалы) – новая рабочая сила.

Анализ заработных плат на рынке труда. Факторы формирования равновесной заработой платы на рынке труда. Подходы к формировани оплаты труда в рыночной экономике. Понятие справедливой оплаты труда.

 

 



2015-11-27 341 Обсуждений (0)
Форма обучения – очная 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Форма обучения – очная

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)