Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ



2015-11-27 759 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

У П Р А В Л Е Н И Я И Э К О Н О М И К И

АЛТФЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

 

 

Для направления подготовки 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ

ЭКОНОМИКА

 

Разработчик Семилет Т.А.


Оглавление:

Часть 1. Рабочая программа дисциплины

1. Цели и задачи дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП

3. Требования к результатам освоения дисциплины

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

5. Содержание дисциплины

6. Перечень практических/ семинарских занятий

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Часть 2.Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

1 Особенности и порядок изучения дисциплины

2 Образовательные технологии

3 Организация самостоятельной работы студентов

4 Виды, содержание, формы и средства контроля

5 Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости

6 Контрольно-измерительные материалы по дисциплине: тесты

7.Темы контрольных работ для заочного отделения и рефератов для очного

8 Примерный список вопросов к зачету

9 Глоссарий

10 Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий

Цели и задачи дисциплины

Цель освоения дисциплины - приобретение студентом комплексных компетенций в сфере научного познания культуры, овладение современными культурологическими представлениями, формирование основополагающих общечеловеческих ценностных ориентаций, развитие умения применять полученные знания в социальной и профессиональной деятельности в условиях современной мультикультурной ситуации и диалога культур.

Задачи курса:

• приобретение базовых научных знаний о культуре как предмете культурологии и функциях культуры в обществе;

• усвоение знаний о закономерностях возникновения, функционирования и развития культуры, её аксиологическом основании и структурно-иерархическом составе;

• ознакомление с классификацией и основными типами культур;

• формирование научных представлений о главных этапах и перспективах мирового культурно-исторического процесса;

• освоение главных достижений мировой культуры;

• развитие умений самостоятельно выявлять, анализировать актуальные проблемы современной культуры;

• формирование навыков культурной толерантности, межкультурного диалога и взаимодействия.

Место дисциплины в структуре ООП

«Культурология» входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл (Б.1.) ООП бакалавриата, вариативная часть (В.1.5), адресована студентам I курса направления подготовки 080200.62 Менеджмент (профили подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Информационный менеджмент», «Логистика», «Маркетинг», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом», «Управление проектами», «Управление технологическими инновациями», «Управление человеческими ресурсами», «Управленческий и финансовый учет», «Финансовый менеджмент»).

Данная учебная дисциплина носит ярко выраженный междисциплинарный характер. В методическом плане «Культурология» базируется на результатах освоения таких дисциплин ООП, как история, история и культура Санкт-Петербурга, русский язык и культура речи, основы информационной культуры.

Для освоения дисциплины студенты должны обладать общекультурными компетенциями:

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОКВ-1 владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, обобщать и анализировать информацию, демонстрирует способность к постановке целей и выбору путей их достижения
ОКВ-6 способен понимать сущность и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества; работать с компьютером, как средством управления информацией; владеть основными методами и средствами получения, хранения и переработки информации; соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности
ОКВ-12 способен анализировать и оценивать события и процессы, понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности и роль страны в современном мире

Студент должен:

Компоненты компетенции Содержание компетенции по компонентам Код компетенции
знать основные научные понятия и категории ОКВ-1
основы культуры устной и письменной речи ОКВ-1
основы информационной культуры ОКВ-6
основы обществознания, основные сферы жизни общества ОКВ-1  
сущность, формы и функции исторического знания ОКВ-12
закономерности и движущие силы исторического процесса; место человека в историческом процессе ОКВ-12
уметь грамотно излагать (устно и письменно) свои мысли, результаты учебной и исследовательской работы ОКВ-1
логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОКВ-1
использовать современные информационные технологии в учебной деятельности ОКВ-6
анализировать и оценивать исторические факты, события и процессы, выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому ОКВ-12
применять исторические знания в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности ОКВ-12
владеть базовой научной терминологией по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам ОКВ-1
методами систематизации данных ОКВ-1
навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии ОКВ-1
основными методами и средствами получения, хранения и переработки информации ОКВ-6
применения исторических знаний в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности ОКВ-12


2015-11-27 759 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (759)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)