Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экономико-географическая характеристика районного потребительского общества на примере ИП Чайковская Р. А



2015-11-27 568 Обсуждений (0)
Экономико-географическая характеристика районного потребительского общества на примере ИП Чайковская Р. А 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Предприятие ИП Чайковская Р. А., созданное в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, является коммерческой организацией.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие действует на основе хозяйственного расчёта и самофинансирования.

Место нахождения предприятия: Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Степная, стр. 1.

Предприятие создано в целях производства хлеба и хлебобулочных изделий, а также оказание услуг при соблюдении санитарных норм и требований, с целью удовлетворения потребностей населения при высокой культуре обслуживания, направленное на максимальное получение прибыли.

Осуществляет следующие виды деятельности:

- производство, переработка и реализация продуктов питания;

- снабженческо-сбытовая, торгово-закупочная и посредническая деятельность;

- розничная и оптовая торговля;

- оказание сервисных услуг населению;

- организация предприятий общественного питания собственной торговой сети.

Пункты реализации продукции находятся на территории района.

В состав предприятия входят пять цехов: хлебобулочный, колбасный, рыбный, пельменные цеха и фасовочный цех.

На данный момент предприятие выпускает более 30 наименований хлебобулочной и кондитерской продукции.

На данном предприятии образовалась линейная структура управления. Линейный руководитель (директор) координирует, контролирует и отвечает за результаты выполнения всей деятельности предприятия.

Режим работы предприятия – круглосуточный, без выходных и праздников, что позволяет обеспечивать население свежей продукцией. Основной задачей предприятия является:

- удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров;

- организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.

Различные стороны сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов.

Объём выпущенной продукции предприятием в 2013 году составил 3445 тыс. руб., что меньше, чем в 2012 году на 1346,5 тыс. руб., снижение объёма выпущенной продукции составило 28,2%. Убытки предприятия составили 650 тыс. руб. и превысили данный показатель 2012 года на 263 тыс. руб., то есть увеличились на 68%.

Материалоотдача снизилась за анализируемый период 16,7% и составила в 2014 году 4 рубля, то есть на каждый рубль, вложенный в материалы на производство продукции в 2014 году получили 3, 6 рубля выручки, что меньше на 40 копеек по сравнению с 2012 годом.

Производительность труда работников в 2014 году снизилась на 5%, что составило 6,5 тыс. руб. на одного работающего. Затраты на оплату труда работников снизились соразмерно снижению среднесписочной численности предприятия и составили 345,6 тыс. руб., что в относительном измерении составило 24,3%. Отрицательным моментом сказывается то, что при изменении производительности труда в меньшую сторону средняя заработная плата осталась неизменной, что позволяет сделать вывод о неэффективности системы оплаты труда на предприятии. Полагаю, в данном случае имеет место уравнительность в распределении, незначительны различия в дифференциации доходов от трудовой деятельности рабочих и специалистов, работников разной квалификации. В целом размер доходов работающих от трудовой деятельности слабо зависит от результатов трудовой деятельности.

При анализе хозяйственной деятельности предприятия обращает на себя факт абсолютного увеличении себестоимости продукции, однако, проведя анализ себестоимости продукции в соотношении к объёму выпуска продукции, мы также наблюдаем увеличение себестоимости продукции предприятия на 10,1%. Абсолютное снижение себестоимости продукции произошло в результате увеличении объёмов производства.

В данной ситуации основной стратегией поведения фирмы на рынке станет базовая стратегия выживания и комплекс сопутствующих ей мероприятий.

Рассмотрев таблицу показателей размеров ИП Чайковская Р. А. за последние три года можно сказать, что такой показатель как среднегодовая численность работников в 2014 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 74 человека, эта тенденция увеличения численности наблюдалась и в 2013 году.

Про среднегодовую стоимость основных средств можно сказать, что по

сравнению с 2012 годом в 2013-2014 гг, наблюдается увеличение стоимости, так в 2013 году по сравнению с 2012 г., она увеличилась на 38823 тыс. руб.

По среднегодовой стоимости производственных запасов можно так же увидеть в 2014 году по сравнению с 2012 годом увеличение на 93983 тыс. руб.

По стоимости реализованной продукции можно сказать, что с 2012-2014 гг. наблюдается увеличение на 8155 тыс. руб.

 

Таблица Размеры предприятия ИП Чайковская Р. А. за 2012-2014 гг.

 

Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2014 г. к 2012 г. + \ -
Среднегодовая численность работников, чел.
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.
Среднегодовая стоимость производственных запасов, тыс. руб.
Стоимость реализованной продукции, тыс. руб. + 8155

 


 



2015-11-27 568 Обсуждений (0)
Экономико-географическая характеристика районного потребительского общества на примере ИП Чайковская Р. А 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экономико-географическая характеристика районного потребительского общества на примере ИП Чайковская Р. А

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (568)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)