Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заключительные положения. 11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует



2015-11-27 2301 Обсуждений (0)
Заключительные положения. 11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует 4.67 из 5.00 3 оценки




11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует бессрочно.

11.2. Настоящее Положение применяется к трудовым отношениям, возникшим до вступления его в действие.

 

Главный бухгалтер       А.С. Глебова
06.03.2014        
Руководитель отдела кадров       Е.Э. Громов
06.03.2014        

 


 

Приложение Б

Опросник для определения уровня удовлетворенности работой

Описание опросника

36-пунктовый «Опросник удовлетворенности работой» (Job Satisfaction Survey; JSS), разработанный Спектором (1985), оценивает аффективную реакцию индивида на работу и ее специфические аспекты. Опросник измеряет удовлетворенность 9 аспектами работы: зарплатой, продвижением, руководством, дополнительными льготами и выплатами, зависимыми вознаграждениями, условиями выполнения, коллегами, характером работы и информированием. Каждый аспект оценивается 4 пунктами.

Структура

Структура опросника, описание подшкал и относящиеся к ним пункты приведены в таблице.

Подшкала Описание Пункты
Зарплата Оплата и денежные компенсации 1, 10, 19, 28
Продвижение Возможности продвижения 2, 11, 20, 33
Руководство Непосредственный руководитель 3, 12, 21, 30
Дополнительные льготы Денежные и не денежные выплаты сверх прямой зарплаты 4, 13, 22, 29
Зависимые вознаграждения Благодарность, признание и денежные вознаграждения за хорошую работу 5, 14, 23, 32
Условия выполнения Правила, процедуры и бюрократические препятствия 6, 15, 24, 31
Коллеги Люди, с которыми работает индивид 7, 16, 25, 34
Характер работы Задачи, решаемые по работе 8, 17, 27, 35
Информирование Коммуникация внутри организации 9, 18, 26, 36
Все подшкалы Все аспекты в целом 1 - 36

 

Для оценки высказываний используется шестибалльный формат выбора ответов от 1 = совершенно не согласен до 6 = совершенно согласен. Обработка произво­дится для каждой подшкалы отдельно усреднением ответов на соответствующие пункты. Общая оценка удовлетворенности рассчитывается усреднением всех пунктов опросника. Пункты опросника сформулированы в обоих направлениях. Поэтому ответы на 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 19, 23, 24, 26, 29, 31, 32 и 36-й пунк­ты перед обработкой следует перевести в обратные.

Надежность и валидность методики.

В проверочных исследованиях Спектора (1997) коэффициент альфа опросника со­ставлял .91, а коэффициенты отдельных подшкал варьировались от .60 до .82. Ретестовая надежность оценок опросника спустя 18 месяцев достигала .71, а ретестовая надежность отдельных подшкал варьировалась от .37 до .74.

Оценка конструктной валидности опросника на основе матрицы «свойства- методы» показала, что он удовлетворял критериям конвергентной и дивергентной валидности (Spector, 1985). Подшкалы опросника хорошо коррелировали с аналогичными подшкалами «Описательного индекса работы» (в среднем .69). Корреляции отдельных подшкал опросника варьировались от .11 до .59 (в среднем .35). Факторный анализ на основе метода главных компонент с последующей ротацией varimax выделил восемь факторов, охвативших пункты соответствующих подшкал, за исключением подшкалы зависимых вознаграждений, пункты которой нагружались на подшкалы зарплаты и руководства.

Проверка критериальной валидности (там же) обнаружила позитивную связь общей удовлетворенности с воспринимаемыми характеристиками работы (разнообразием умений, целостностью, значимостью задач, автономией, обратной связью от работы и от агентов) (в среднем .30), вниманием руководителя (.47), приверженностью организации (.45) и негативную связь с намерениями уволиться (­.41). Все подшкалы позитивно коррелировали с вниманием руководителя (в сред­нем .31, в наибольшей степени удовлетворенность руководителем и зависимыми вознаграждениями), приверженностью организации (.в среднем .28, в наибольшей степени удовлетворенность характером работы, информированием и зависимыми вознаграждениями) и негативно с намерениями уволиться (в среднем -.26, в наибольшей степени удовлетворенность зависимыми вознаграждениями и харак­тером работы). Все подшкалы в той или иной степени коррелировали с воспринимаемыми характеристиками работы, из них сильнее всего удовлетворенность ха­рактером работы (в среднем .38). Общая удовлетворенность и отдельные подшкалы не коррелировали с уровнем занимаемой должности, зарплаты, возрастом (за исключением удовлетворенности зарплатой и характером работы), текучестью и абсентеизмом.

Текст опросника

Ниже приводятся высказывания, описывающие восприятие человеком различных сторон своей работы. Отнесите эти высказывания к Вашей сегодняшней работе и оцените, насколько Вы с ними согласны или не согласны при помощи следующей шкалы:

1 = совершенно не согласен; 2 = не согласен; 3 = скорее не согласен; 4 = скорее со­гласен; 5 = согласен; 6 = совершенно согласен.

1. Думаю, что я получаю неплохую оплату за ту работу, которую я выполняю.

2. В этой организации у меня практически нет шансов получить повышение.

3. У меня исключительно толковый и грамотный руководитель.

4. Меня не удовлетворяет система дополнительных выплат, существующая в этой организации.

5. Когда я хорошо выполняю свою работу, я ощущаю признание и благодарность.

6. Многие из наших правил и инструкций препятствуют нормальной работе.

7. Мне нравятся люди, с которыми я работаю.

8. Иногда мне кажется, что моя работа не имеет никакого смысла.

9. В этой организации хорошо налажено информирование своих работников.

10. Прибавки к зарплате очень незначительны и происходят редко.

11. Те, кто хорошо справляются со своей работой, имеют реальные шансы на по­вышение.

12. Мне не нравится то, как со мной обращается мой руководитель.

13. Дополнительные льготы и выплаты, которые мы здесь получаем, не хуже, чем в большинстве других организаций.

14. Я не вижу, чтобы то, что я делаю, хоть как-то ценилось.

15. Мои попытки улучшить процесс работы не натыкаются на бюрократизм и про­волочки.

16. Многие из моих коллег грешат некомпетентностью.

17. Мне интересно решать задачи, возникающие в моей работе.

18. Мне неясны цели, которые перед собой ставит эта организация.

19. Думаю, что меня недостаточно ценят в этой организации, судя по тому, сколь­ко мне платят.

20. Шансы продвинуться по карьерной лестнице здесь не хуже, чем в других ме­стах.

21. Мой руководитель проявляет мало интереса к чувствам своих подчиненных.

22. Наша организация обеспечивает хороший социальный пакет.

23. У нас почти не получают материальных вознаграждений за хорошую работу.

24. Мне приходится выполнять массу формальных и ненужных вещей.

25. Я получаю удовольствие от работы со своими коллегами.

26. Мне часто кажется, что я не знаю, что происходит в нашей организации.

27. Я горжусь работой, которую я выполняю.

28. Я удовлетворен возможностями на повышение зарплаты

29. Мы не имеем того социального пакета, который должны были бы иметь.

30. Мне очень нравится мой руководитель.

31. Моя работа перегружена писаниной.

32. Я не чувствую, чтобы мои усилия оценивались так, как они того заслуживают.

33. Если я захочу, у меня есть реальные возможности продвинуться по службе.

34. Мне очень нравится атмосфера нашего коллектива.

35. Я получаю удовольствие от этой работы.

36. Меня не удовлетворяет уровень информирования работников в нашем подразделении.



2015-11-27 2301 Обсуждений (0)
Заключительные положения. 11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Заключительные положения. 11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)