Задание № 47. Одежда. Предлоги «В», «ИЗ»
1. Рассмотри картинки и скажи: - Куда убрала (положила, повесила) одежду Катя? (Катя убрала (положила) кофту в сумку.) - Куда убрал (положил, повесил) одежду Дима? (Дима убрал (положил) рубашку в сумку.)
- Откуда Катя достала (взяла) свою одежду? - - - Откуда Дима достал (взял) свою одежду? Задание № 48. Одежда. Средний род имен существительных 1. Раскрасить картинки и треугольники в соответствии с описанием одежды (раскрашивает взрослый). 2.Скажи, используя символы (произносить прилагательные, выделяя - е): - Какое пальто? (Это пальто коричневое, большое, длинное, зимнее. Это пальто синее, маленькое, короткое, осеннее.) - Какое платье? (Это платье желтое, маленькое, короткое, летнее. Это платье красное, большое, длинное, зимнее.)
1. Рассмотри картинку. 2. На рисунках раскрасить треугольник коричневым, рубашку и шорты - по тексту, бант у мишки - красным карандашом (раскрашивает взрослый). 3. Послушай рассказ о том, что Катя сшила мишке. У Кати был пушистый коричневый мишка. Катя сшила мишке желтую рубашку с красными горошками. Катя сошьет мишке синие шорты. Мишка будет очень нарядным. 4. Покажи и назови: - Где Катя? - Где мишка? - Где рубашка? - Где шорты? 5. Ответь: - Какой мишка? - Что сшила Катя мишке? - Какая рубашка? - Что Катя сошьет для мишки? - Какие шорты? - Каким будет мишка? 6. Послушай рассказ еще раз и перескажи с помощью картинок.
Приложение
Задание № 50. Звуки «А», «У», «И», «О» 1. Упражнения для губ и языка (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз). • широко открыть рот - закрыть; • заборчик - показать зубы, соединив края зубов; • улыбка (зубы не показывать); • сомкнутые губы вытянуть вперед трубочкой; • улыбка - трубочка; • баранка (сделать губы овалом); • высунуть и убрать язык. 2. Символы звуков раскрасить красным карандашом (раскрашивает взрослый). 3. Покажи, как мы обозначаем звук «А» («У», «И», «О»)? Покажи символ и произноси звук. 4. Прочитай по символам: 5. Произнеси звуки «А», «У», «И», «О»: • громко и тихо; • долго и коротко; • спой. 6. Это сестренки Оля, Уля, Аня, Инна. Угадай и покажи, где кто! 7. Прочитай символы
8. Вспомни, кто так кричит 1. Раскрасить елку и игрушки на ней (раскрашивает взрослый). 2. Скажи: - Чем ты украсил(а) елку? (Я украсил(а) елку фонариком.)
3. Расскажи, используя схему, какая елка у тебя получилась (елку и треугольник раскрасить зеленым карандашом). Задание № 52. Новый год. Составление рассказа 1. Рассмотри картинку. 2. Послушай рассказ.
Наступил Новый год. В детском саду была нарядная елка. Дети пели, читали стихи, водили хороводы. Дед Мороз и Снегурочка подарили детям подарки.
3. Составь рассказ по схеме.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1474)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |