Задание № 91. Звуки «Ы»-«И». Дифференциация
1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз). • «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик; • «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы; • «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком; • «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»; • «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд; • «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону; • «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать; • «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние; • «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы; • «пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты. 2. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый). 3. Нажимай на прямоугольники указательным пальцем и произноси «И», нажимай на полуовалы, произноси «Ы». 4. Прочитай:
- Как кричит жеребенок? - Как гудит пароход?
Задание № 92. Посуда (знакомство)
2. Рассмотри картинки. Назови: - Что на них нарисовано? - Как это называется все вместе одним словом? 3. Дай полный ответ: - В чем варят? - На чем жарят? - В чем кипятят воду? - Из чего едят суп? - Из чего едят второе? - Из чего пьют? - Чем режут? - Чем едят суп? - Чем едят второе? - В чем заваривают чай? - В чем держат сахар? 4. Какая посуда для чего нужна? - Глубокая тарелка нужна, чтобы из нее есть суп. - Чашка нужна, чтобы из нее пить. - Мелкая тарелка ... - Большой чайник... - Заварочный чайник ... - Сахарница ... - Стакан ... - Ложка... - Вилка ... - Нож ... - Кастрюля ... - Сковорода ... Задание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь: - Где лежит нож? - Где стоит чашка? - Где стоит блюдце? - Где стоит стакан? - Где лежит ложка? Задание № 94. Посуда. Словоизменение 1. Рассмотри посуду, покажи и назови ее детали: ручка, стенки, крышка, зубья, донышко, носик. 2. Назови посуду ласково:
3. Покажи и скажи: - Какая посуда у куклы (куколки)? (У куклы (куколки) чайник (чайничек).) И т.д.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1229)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |