Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕМА 3.1 ИЗДЕРЖКИ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ



2015-11-27 378 Обсуждений (0)
ТЕМА 3.1 ИЗДЕРЖКИ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа

Понятие и экономическая сущность издержек производства и реализации продукции. Виды издержек производства. Значение издержек производства при формировании цен на продукцию. Себестоимость продукции: сущность, значение как экономической категории.

Виды себестоимости сельскохозяйственной продукции. Общие принципы исчисления себестоимости сельскохозяйственной продукции. Основные пути снижения себестоимости продукции.

Классификация затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции. Постоянные, основные, накладные, прямые и косвенные затраты. Классификация затрат по элементам и статьям. Статьи затрат в растениеводстве и животноводстве.

Методика исчисления себестоимости продукции зерновых, льна-долгунца, картофеля, многолетних трав.

Методика исчисления себестоимости единицы продукции молочного скотоводства и мясного скотоводства и свиноводства.

Практическое занятие № 1

Определение себестоимости продукции зерновых и зернобобовых культур.

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое технологическая, производственная и полная себестоимость?

2. По каким признакам классифицируются затраты, входящие в себестоимость?

3. Что такое калькуляция себестоимости?

4. Какие затраты характерны при производстве продукции животноводства и растениеводства?

 

ТЕМА 3.2 ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Программа

Доходы организации, виды доходов. Прибыль - обобщающий, качественный показатель конечных результатов деятельности организации. Формирование прибыли. Виды прибыли: прибыль о реализации, о прочей операционной деятельности, от внереализационных операций, прибыль отчетного периода. Механизм распределения прибыли. Налогооблагаемая и чистая прибыль, методика их расчета. Распределение и использование чистой прибыли организации.

Рентабельность ее виды. Рентабельность производства продукции. Рентабельность капитальных вложений и оборота. Методика расчета показателей рентабельности. Пути повышения рентабельности.

Вопросы для самоконтроля

1. Что понимают под прибылью?

2. Как формируется конечный финансовый результат коммерческой деятельности организации?

3. Как распределяется конечный финансовый результат (прибыль)?

4. Что понимается под рентабельностью?

5. Какие существуют показатели рентабельности?

ТЕМА 3.3 ИННОВАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ

Программа

Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности организации. Содержание инновационной деятельности. Основные характери­стики инноваций.

Изобретательство и рационализация как виды инновационной деятельности. Основные задачи и направления инноваций. Степень проработки инновационного проекта. Эффек­тивность использования инноваций.

Качество продукции: понятие, система показателей качества и методы их определения. Стандартиза­ция и сертификация в системе управления качеством продукции.

Вопросы для самоконтроля

1. Что понимается под качеством продукции?

2. Что подразумевает понятие «контроль качества продукции»?

3. Какие существуют показатели эффективности повышения качества продукции (перечислите и охарактеризуйте их)?

4. Какие основные элементы управления качеством (перечислите их)?

5. Для чего необходимо проводить стандартизацию и сертификацию?

 

ТЕМА 3.4 ВАЛОВАЯ И ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Программа

Понятие товарной и валовой продукции. Оценка валовой продукции. Уровень товарности, значение его повышения. Основные каналы, условия и порядок реализации продукции.

Практическое занятие № 2

Определение уровня товарности отдельных видов продукции, отрасли и хозяйства в целом.

Вопросы для самоконтроля

1.Что понимают под товарной и валовой продукцией?

2.Как рассчитывают уровень товарности?

 

ТЕМА 3.5 ЦЕНА ПРОДУКЦИИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Программа

Сущность, структура, функции и состав цены. Роль цены в развитии потребительского спроса. Диапазон цен. Факторы, влияющие на уровень цены в условиях рынка. Стратегия ценообразования в организации. Методика расчета уровня цены: отпускной, оптовой, розничной.

Вопросы для самоконтроля

1. Что понимают под ценой?

2. Какие основные функции цен?

3. Какие существуют механизмы ценообразования?

4. Как формируется цена при затратном механизме ценообразования?

5. Какие существуют виды цен, по каким признакам они подразделяются?

 

 

ТЕМА 3.6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

Программа

Понятие экономической эффективности производства в АПК. Система показателей эффективности производства. Основные пути повышения экономической эффективности производства.

Вопросы для самоконтроля

1. Раскройте сущность понятия эффективности производства.

2. Назовите основные показателей экономической эффективности производства.

3. Перечислите пути повышения экономической эффективности производства.

 

ТЕМА 3.7 ИНТЕНСИФИКАЦИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Программа

Сущность и пути интенсификации производства. Показатели уровня интенсификации и экономической эффективности интенсификации сельского хозяйства. Основные факторы и пути дальнейшей интенсификации производства.

Вопросы для самоконтроля

1. В чем сущность интенсификации производства?

2. Перечислите показатели уровня интенсификации и экономической эффективности интенсификации сельского хозяйства?

3. Назовите основные факторы и пути дальнейшей интенсификации производства.

 



2015-11-27 378 Обсуждений (0)
ТЕМА 3.1 ИЗДЕРЖКИ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕМА 3.1 ИЗДЕРЖКИ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)