Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка полученных результатов тяговых расчетов



2015-11-27 1021 Обсуждений (0)
Оценка полученных результатов тяговых расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В данном разделе курсовой работы необходимо произвести сравнительную оценку полученных результатов тяговых расчетов для обоих вариантов движения поезда по участку. Анализ результатов заключается в выявлении режимов ведения поезда, обеспечивающих получение наименьшего времени хода, и режимов, обеспечивающих наименьший расход электроэнергии при разгоне, движении с установившейся скоростью и замедлении до полной остановки поезда на промежуточной станции или станции назначения. На основе оценки полученных результатов тяговых расчетов делается вывод о возможности получения наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении полученного времени хода.

Очевидно, что для повышения пропускной способности необходимо снижать время хода по участку, а следовательно, повышать среднюю скорость поезда. Для получения наибольшей средней скорости движения требуется наибольшая возможная результирующая сила, которая получается в тяговом режиме при работе с наибольшим тяговым усилием (с учетом ограничения силы тяги по сцеплению колес с рельсами). Движение с наибольшей возможной силой тяги до конца элемента профиля пути или до точки пути, где скорость движения достигает допустимого значения, и дальнейшее движение со скоростью, близкой к допустимой, обеспечивают наибольшую возможную скорость в конце рассматриваемого элемента профиля пути, тем самым создаются условия для получения наименьшего времени хода на следующем элементе.

Следует учитывать, что уменьшение времени хода, как правило, сопровождается увеличением расхода электроэнергии, т.к. для поддержания скорости около допустимого значения чаще всего приходится чередовать режимы тяги и торможения, а режим выбега, в котором поезд расходует только собственную накопленную энергию, будет использоваться значительно реже. В связи с этим экономически целесообразно снижать время хода за счет увеличения допустимой скорости движения и снижения количества и времени стоянок поезда.

Список использованных источников

 

1. Правила тяговых расчетов для поездной работы [Текст]. – М.: Транспорт, 1985. – 287 с.

2. Кузьмич, В.Д. Теория локомотивной тяги [Текст]: учеб. для ст-тов вузов ж.-д. транспорта / В.Д. Кузьмич, В.С. Руднев, С.Я. Френкель – М.: Маршрут, 2005. – 447 с.

3. Осипов, С.И. Теория электрической тяги [Текст]: учеб. для ст-тов вузов ж.-д. транспорта / С.И. Осипов, С.С. Осипов, В.П. Феоктистов. – М.: Маршрут, 2006. – 436 с.

4. Деев, В.В. Тяга поездов [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.В. Деев, Г.А. Ильин, Г.С. Афонин. – М.: Транспорт, 1987. – 264 с.

5. Бегагоин, Э.И. Тяга поездов [Текст]: метод. пособие к лекц. курсу по дисциплине «Тяга поездов» для ст-тов всех форм обучения специальностей 190701 «Управление процессами перевозок», 280102 «Безопасность технологических процессов и производств» и 280202 «Инженерная защита окружающей среды» / Э.И. Бегагоин, Н.О. Фролов, И.Н. Пампурин. – Екатеринбург: УрГУПС, 2006. – 43 с.

6. Бегагоин, Э.И. Тяговые расчеты поездной работы на электрифицированном участке [Текст]: метод. рук-во к курсовому проекту по дисциплине «Теория электрической тяги» для ст-тов специальности 190330 «Электрический транспорт железных дорог» / Э.И. Бегагоин, И.Н. Пампурин, В.Я. Шамаева. – Екатеринбург: УрГУПС, 2006. – 24 с.

7. СТВ 2.5.1.17-2007 Система менеджмента качества. Стандарт предприятия (УрГУПС): «Дипломное проектирование. Требования к выполнению и представлению. Правила оформления» / Введ. 29.06.07. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. – 69 с.

 

 

Приложение А

 

(справочное)

 

Пример оформления титульного листа

 
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Филиал Уральского государственного университета путей сообщения
Челябинский институт путей сообщения
 
 
 
 
 
 
Кафедра электротехнических дисциплин
 
 
 
 
 
 
 
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ
ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ
 
Пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине «Тяга поездов»
 
 
 
 
 
 
 
Проверил Выполнил
ст. преподаватель студент группы Д-3
Катосонов И.В. Иванов Н.В.
шифр: Д/К – 1870
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Челябинск

Приложение Б

 

(справочное)

 

Основные технические данные электровозов

 

Серия электровоза Fкр, кН Fктр, кН Vр, км/ч mэ, т lэ, м Vк, км/ч Тип ТЭД
ВЛ8 43,3 НБ-406
ВЛ10 46,7 ТЛ2К1
ВЛ10У 45,8 ТЛ2К1
ВЛ22М 35,5 НБ-411
ВЛ23 43,3 НБ-406
ВЛ11 (2 секции) 46,7 ТЛ2К1
ВЛ11 (3 секции) 46,7 ТЛ2К1
ВЛ80К 44,5 НБ-418К
ВЛ80С (2 секции) 43,5 НБ-418К
ВЛ80Т 37,2 НБ-418К
ВЛ85 49,1 НБ-514

 

 

Приложение В

 

(справочное)

 



2015-11-27 1021 Обсуждений (0)
Оценка полученных результатов тяговых расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка полученных результатов тяговых расчетов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1021)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)