Форма обучения – заочная
ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподавание учебной дисциплины «Профессиональная этика» ставит своей целью формирование, развитие и закрепление у студентов профессионального отношения к избранному делу, профессиональной чести и профессионального долга, нравственных основ осуществления будущей практической деятельности, стойкого иммунитета к профессионально - нравственной деформации. Важность изучения дисциплины обусловлена необходимостью уяснения всеми учащимися норм морали и нравственности, повышения морального уровня, выработки нетерпимого отношение к коррупционному поведению, уважительному отношению к праву и закон. Задачами изучения дисциплины являются: - глубокое изучение учащимися разработанных философскими науками этических понятий и категорий, лежащих в основе профессиональной морали юриста; - уяснение учащимися нравственных ценностей деятельности юриста и особенностей их проявления; - обучение учащихся элементам межличностного, повседневного общения; - формированиеу учащихся устойчивых умений и первоначальных навыков соблюдения профессионального этикета в конкретных жизненных ситуациях. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, - возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; - сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; - понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции; уметь: - находить эффективные организационно-управленческие решения; - оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; - применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; владеть: - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону; - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правоприменительной деятельности: - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; в правоохранительной деятельности: - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; -способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; в экспертно-консультационной деятельности: - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне; способен управлять самостоятельной работой обучающихся; способен эффективно осуществлять правовое воспитание.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Форма обучения - очная (4 года)
Форма обучения – заочная
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |